Асфальтоукладчик Vogele 1800-2 считают универсальной моделью благодаря возможности использовать как в масштабных строительных проектах, так и в обустройстве отдельных городских зон — тротуаров, аллей и дорожек для велопрогулок.
Цена нового: от 15 308 000 рублей (2014 г.в.)
Цена б/у: от 5 750 000 рублей
В аренду: от 30 000 рублей в сутки
Vogele 1800-2 — модернизированное поколение серии Super, которая отличается от предшественника — 1800-й модели мощностью силового агрегата и расходом топлива.
Если ранее потребителям предлагали варианты с двигателями Deutz или Perkins, то в обновлённом исполнении оставили только последний вариант.
Это дизельный 6-цилиндровый мотор 1106C-E60TA мощностью 129,6 кВт (173 л. с.) при 2000 об/мин. А в режиме ECO двигатель работает в пределах 125 кВт на 1800 об/мин.
Вес асфальтоукладчика вместе с плитой варьируется от 19,3 до 22,6 тонн, транспортная скорость может достигать 4,5 км/ч. В течение моточаса агрегат тратит около 1 литра горючего, а бак вмещает 300 л.
Данная модель укладывает слой дорожного покрытия толщиной от 3 до 30 см и шириной до 10 м. При этом интенсивность процесса укладки достигает 700 тонн в час при скорости до 24 м/мин.
Несмотря на то, что вторая версия легендарной серии сохранила все функциональные возможности классической линейки Vogele, разработчики постарались выделить её и в плане конструкции, и инженерных опций.
Асфальтоукладчик выпускают на гусеничном движителе в трёх модификациях. Он оснащён либо рабочим органом с фиксированной шириной конструкции — SB, либо с раздвижной — АВ.
В обеих конфигурациях рабочее оборудование защищено от абразивного износа при работе с крупнозернистыми смесями специальным покрытием.
Номенклатура рабочих органов представлена тремя позициями: SB 250, AB 500 и AB 600. И в зависимости от модификации, их конструкция состоит либо из вибробруса и вибратора, либо из вибробруса и одного-двух трамбующих брусов.
Тип | Рабочая длина | Рабочий вес |
SB 250 TV / TP1 / TP2 | 6 м | от 1,9 до 2,25 т |
AB 500 /AB 600-2 TP1 / TP2 | 6,1 м | от 3,65 до 4,75 т |
AB 500 / AB 600-2 ТV | 6 м | от 19,3 до 21,9 т |
При этом, базовая ширина AB 600 всего 3 м и увеличивается за счёт гидравлики. AB 500 прибавляет до максимальной ширины 75 см.
Ширина Vogele 1800-2 в зависимости от рабочего органа находится в диапазоне 2,5 — 9 м.
Разработчики предусмотрели попеременный нагрев основных элементов рабочего органа и других устройств, контактирующих непосредственно с асфальтобетонной смесью, при помощи трёхфазного генератора мощностью 22/36 кВт.
К слову, существует ещё вариант Vogele 1800-2 с удлинённым шасси, которое позволяет практически любому самосвалу загружать сырьё в бункер. Именно эта модификация популярна у дорожников Поднебесной.
Стандартные же габариты базовой машины — 5,2 x 2,55 м x 3,8 м, а в резервуар входит 13 тонн асфальтобетонной смеси. Упорные ролики бункера базируются на маятниковой подвеске и их можно смещать вперёд на 100 мм.
Вдобавок к этому оба конвейера и шнеки диаметром в 40 см у Vogele 1800-2 оснащают раздельными гидроприводами с механизмом подачи, способными изменять направление движения.
При этом скорость конвейера можно регулировать вручную или с помощью электроники до максимального порога в 25 м/мин. А скорость вращения шнеков достигает 80 об/мин, а минимальная высота подъёма от грунта занимает отметку в 50 мм.
Наряду с базовой комплектацией производитель предлагает агрегат в исполнении Slope Paver для эксплуатации на склоне под уклоном в 32 градуса. Также к стандартному комплекту предлагают ряд полезных опций для управления и производительности агрегата.
Например, модуль SprayJet позволяет снизить скорость распыления битумной эмульсии до 0,2 кг/м2. За счёт этого она станет мелкодисперсной, а наносить на дорожное полотно её можно небольшими объёмами.
Такой результат модуль обеспечивает из-за поддержания в системе постоянного низкого давления — не выше 3 бар.
При таком подходе толщина наносимой эмульсии за один проход составляет от 1,2 до 2 см, чего вполне достаточно для оптимального сцепления поверхностей слоёв дорожного покрытия. И по словам производителя, экономит 50% стоимости материала.
В модуль SprayJet входит нагреваемый бак под эмульсию объёмом 2 000 л и 5 распылительных стержней, располагаемых на передней, боковых и задней части асфальтоукладчика 1800-2.
Распылительные стержни расположены таким образом, чтобы эмульсионная плёнка в процессе нанесения не распространялась на другое оборудование укладчика, а равномерно покрывала участок вдоль дорожных бордюров и обочин.
Для масштабного дорожного ремонта компания-производитель предлагает установку дополнительного резервуара под эмульсию объёмом 5 000 л. Кстати, для асфальтоукладчика 1800-2 с модулем SprayJet доступны только раздвижные рабочие органы.
За точность нанесения эмульсии отвечает электронная система управления. Львиную долю рабочих процессов и поток данных от различных датчиков контролируют и обрабатывают системы управления Ergo Plus и нивелирования Nivelltronic plus.
Оператору лишь нужно сконфигурировать требуемые параметры и команды машине на консоли любого из двух пультов управления с дисплеем.
Для многих российских дорожников асфальтоукладчик Vogele 1800-2 стал хорошим подспорьем, однако уже в 2019 году компания Vogele на отраслевом подиуме Bauma в Германии представила новейшие решения в сфере дорожного строительства, в том числе и в серии Super.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: