«Волгабас» обновил газомоторный автобус 5270G

Российский производитель «Волгабас Групп» обновил газомоторный автобус 5270G большого класса пассажировместимости. Модель представили на выставке SpbTransportFest, передаёт пресс-служба предприятия.

Пассажирский транспорт может работать на сжиженном или компримированном природном газе. Для этого на крышу машины устанавливают баллоны, а в её заднюю часть — криогенный топливный бак.  

Новая модель отличается от предыдущей версии в числе прочего системой охлаждения двигателя. Теперь взамен гидровентиляторов разработчики используют консоль с несколькими электрическими вентиляторами, которыми управляет интеллектуальная программная оболочка.

Производители отмечают, что в основе сборки машины лежит технология болтовых соединений, что даёт возможность сделать конструкцию прочной и ремонтопригодной. Если сегменты облицовки повредятся, их можно заменить новыми, не используя сварку. Для облицовочных панелей выбирают композиционные материалы, стойкие к коррозии.

Помимо этой модели, «Волгабас» презентовал на выставке новый троллейбус «Пересвет». Партнёром производителя в этом проекте выступили «Транспортные решения». Тяговую аккумуляторную систему для транспорта разработала компания «Системы автономной энергии». Мощность аккумуляторного блока составляет 62 кВт/ч для автономного хода до 20 км.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Volgabus | автобус | газомоторная техника
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: