• ODIN Group – официальный дистрибьютор грузовой техники SANY в России
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    ODIN Group – это единые стандарты обслуживания и ценовая политика на всей территории России.
    Компания предлагает комплексный продукт: приобрести грузовую технику SANY, пройти ТО и гарантийный ремонт, заключить сервисный или лизинговый контракт вы можете в любом сервисном центре сети по единым стандартам и ценам.

    Реклама. ООО «КГ Событие», ИНН 7717582845
    Erid: F7NfYUJCUneLtWtZJbhQ

    Подробнее Свернуть
  • Современный вахтовый автобус «Урал NEXT»
    Современный вахтовый автобус «Урал NEXT»

    Вахтовые автобусы «Урал» перешагнули юбилейный рубеж

    2020-й год стал для специализированных моделей пассажирского транспорта – вахтовых автобусов под брендом «Урал» – юбилейным. В мае 2000 года с производственного конвейера миасского автозавода впервые вышел автобус вахтового типа.  

    Преамбулой появления этой категории транспорта была необходимость в технике, которая бы могла, несмотря на погодные условия, доставить пассажиров в любые отдалённые регионы страны. Конструкторы разработали специализированные автобусы с хорошей проходимостью для нефтедобывающего сектора и других отраслей.

    Первый вахтовый автобус «Урал»
    Первый вахтовый автобус «Урал»

    Первые партии новых образцов в исполнении 4х4 и 6х6 отправились в распоряжение добывающих предприятий на месторождения Сибири и Севера. Тогда в СССР велась масштабная программа по освоению отдалённых территорий с солидными запасами цветных металлов, нефти и газа.

    Сначала «вахтовки» создавали на базе шасси известных грузовых марок Союза лишь отдельные автомастерские и ремонтные службы. Но позднее спрос на подобный пассажирский транспорт возрос, поскольку обычные автобусы не справлялись с бездорожьем и суровым климатом.  

    Вахтовый  автобус для МЧС
    Вахтовый автобус для МЧС

    Поэтому конфигурация вахтовых автобусов получила особое исполнение. На грузовые полноприводные шасси конструкторы водрузили кузов коробочного типа с окнами, а салон изнутри обшили термо- и шумоизоляционными материалами и установили сиденья.

    Кроме того, у таких автобусов в зависимости от климатической зоны эксплуатации появилась дополнительная система отопления и кондиционирования.  

    Вахтовый автобус для РЖД
    Вахтовый автобус для РЖД

    В эпоху Советов модельный ряд такого транспорта можно было пересчитать по пальцам, но с началом второго тысячелетия наступил переломный момент. Миасский автозавод запустил новые производственные мощности по выпуску кузовов-фургонов, а инженерный коллектив разрабатывал новые модификации вахтовых автобусов.

    И уже в мае 2000-го первая опытная партия из 28 машин марки «Урал-3255», «Урал-32551» и «Урал-32552» сошла со сборочного конвейера и отправилась на сертификационные испытания.

    Бескапотный вахтовый автобус 4х4
    Бескапотный вахтовый автобус 4х4

    Свои рабочие компетенции стальные «вахтовики» подтвердили в пробеге внедорожников «Путь России в ХХI век-между Европой и Азией». А в начале 2003 года автозавод выпустил 1000-й вахтовый «Урал».

    Следующий этап расширения ассортимента пришёлся на 2004-й, когда в рамках спецзаказа на предприятии создали бескапотный вахтовый автобус 4х4 модификации «Урал-32552-47». Следом появился и его собрат — «Урал-32552-41» с КМУ на борту.

    Вахтовый автобус с гидроманипулятором
    Вахтовый автобус с гидроманипулятором

    Кстати, на тот момент доля присутствия автозавода «Урал» в сегменте вахтового пассажирского транспорта на российском рынке составила свыше 50%. К 2007 году объём выпуска «вахтовок» достиг 987 единиц, а модельный ряд включал и транспорт с короткой базой на 20 мест и длинной – на 28 мест.

    Очередной виток модернизации модельного ряда начинается с выпуска в серию в 2010 году полноприводного «Урал-32552-3011-59» 4х4, который конструкторы наравне с бортовой и шоссейной модификации представили и в вахтовом исполнении.

    Бескапотный вахтовый автобус 6х6
    Бескапотный вахтовый автобус 6х6

    Вплоть до 2015 года предприятие наращивает технологические мощности, а затем выкатывает нового представителя грузового семейства — вахтовый авто на базе шасси «Урал NEXT» с капотной кабиной в двух вариантах колёсной базы — 4х4 и 6х6.

    Новый фигурант прошёл свыше полусотни конструкторских доработок и улучшений, а в 2019-м его оснастили и газоболонным оборудованием.  В этот же отчётный период объём реализации предприятием вахтовых автобусов установился на отметке в 5% от общих продаж, что в количественном выражении примерно составляет около 400 единиц.

    Вахтовый автобус «Урал NEXT»
    Вахтовый автобус «Урал NEXT»

    В 2020 году АЗ «Урал» сохранил традиционные варианты колёсной базы (4х44, 6х6) и предлагает вахтовый транспорт в пассажирском исполнении с вместимостью 14-22 человека и грузопассажирском с показателем грузоподъёмности до 600 кг и вместимостью 8 человек.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    автозавод | вахтовый автобус | грузопассажирский транспорт | пассажирский транспорт | Полоса | урал
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Телеграм-канал iGrader Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: