• «АО «Романов» — российский производитель уникальных грузовых габаритных шасси БАЗ»
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    «АО «Романов» — новый производитель тяжелых грузовых автомобилей в российской автомобильной отрасли. Предприятие активно готовится к серийному выпуску уникальных для России грузовых габаритных шасси повышенной проходимости под брендом БАЗ.

    Реклама. АО «Романов», ИНН 7838117835
    Erid: F7NfYUJCUneP4VfKFibp

    Подробнее Свернуть
  • Daewoo Novus SE c КМУ Everdigm HKTC HLC-7016L

    Daewoo Novus SE c КМУ Everdigm HKTC HLC-7016L

    Рынок крано-манипуляторных установок с грузоподъёмностью свыше 5 тонн развивается, если не семимильными шагами, то как минимум, быстрее своих собратьев с меньшими возможностями. На рынок выходят новые игроки, подстёгивая производителей-мастодон-тов к конкурентной гонке. В борьбе за потребителя на первое место выходят модели с низкой стоимостью владения, качественными комплектующими и максимальными грузовысотными характеристиками.

    Daewoo Novus SE c КМУ Everdigm HKTC HLC-7016L
    Не заметить угол наклона стрелы на хорошо видимом указателе оператор попросту не сможет.

    Тросовые КМУ уже давно завоевали популярность за счёт более низкой цены и простоты обслуживания по сравнению с гидравлическими. Естественно, что свои поклонники есть у каждого бренда, но основная битва развернулась между японскими и корейскими подъёмными конструкциями.

    Не заметить угол наклона стрелы на хорошо видимом указателе оператор попросту не сможет.

    Очевидные плюсы есть и у тех и других, но всё же КМУ из Страны Восходящего Солнца стоят дороже. При том, что ради удешевления продукции японские КМУ зачастую ставят на российские шасси, а корейские идут сразу на импортных.

    Ярким примером можно назвать установку Everdigm HKTC HLC-7016L на грузовом шасси Daewoo Novus. Максимальный вылет шестигранной стрелы составляет 19,6 м — на таком расстоянии она может удержать 370 кг. А на двух метрах — все 7 тонн. Груз можно поднимать на высоту 22 м. И всё это в рабочей зоне 360° со скоростью вращения 2 оборота в минуту и с максимальным грузовым моментом 15,5 тм.

    Daewoo Novus SE c КМУ Everdigm HKTC HLC-7016L
    Давление на грунт у каждого аутригера составляет 10 кг / см2.

    Инженеры снабдили конструкцию 120-метровой стальной лебёдкой с 10-мм сечением. В случае непредвиденной ситуации её остановит специальный тормозной механизм.

    Daewoo Novus SE c КМУ Everdigm HKTC HLC-7016L
    Рабочее место оператора крановой установкой расположено рядом с датчиком угла наклона стрелы.

    Кроме того, для безопасной работы в КМУ предусмотрены устройства предотвращения перегрузки, перекручивания и отрыва проводов, клапан сброса давления, предохранительный замок, датчик температуры и аварийный выключатель.

    Daewoo Novus SE c КМУ Everdigm HKTC HLC-7016L
    КМУ Everdigm HKTC HLC-7016L заменит сразу три вида техники: грузовик, автокран и подъёмник.

    Примечательно, что установку можно использовать в качестве автогидроподъёмника. Для этого предусмотрена подъёмная платформа с отдельным блоком управления.

    Для рабочего места крановщика инженеры не стали изобретать велосипед, установив стандартные 4 рычага для операций с КМУ, датчики рабочих параметров и эргономичное сиденье с подлокотником.

    Блоки управления передними и задними аутригерами традиционно установлены с левой и правой сторон шасси за кабиной. К слову, опоры выдвигаются на ширину до 5450 мм, что позволяет увеличить опорный контур для эффективной работы на максимальном вылете стрелы.

    Собственно, и само 11-метровое шасси Daewoo Novus SE довольно устойчиво при ширине 2450 мм и колёсной базе 4900 мм. Что характерно для модели — рамная конструкция лонжеронного типа.

    Daewoo Novus SE c КМУ Everdigm HKTC HLC-7016L
    Посты управления аутригерами расположены с левой и правой сторон шасси.

    В 7,5-метровую бортовую платформу можно разместить свыше 7 тонн груза для перевозки. Машина укомплектована дизельным 6-цилиндровым двигателем Doosan Infracore DL06K мощностью 270 л. с., работающим в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач T8S6.

    В отличие от большинства бюджетных шасси, на которых установлены КМУ, кабина Daewoo Novus SE выделяется богатой комплектацией. Здесь и спальник, и магнитола, и кондиционер, и электростеклоподъёмники, и электрический подогрев спального места и водительского сиденья. Сама кабина базируется на четырёхточечной подвеске, поэтому даже несмотря на рессорную подвеску, водителю будет комфортно проезжать по российским дорогам. Присутствует двухконтурный тормозной центр с пневмоприводом, барабанными устройствами и ABS, гидравлическим усилителем рулевого управления.

    Дополняет систему горный тормоз.

    На правах рекламы


    лого

    www.daewoo-truck.ru
    тел.: 8 800 222-70-88
    info@daewoo-truck.ru

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Daewoo | Doosan | КМУ
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Телеграм-канал iGrader Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: