«АО «Романов» — новый производитель тяжелых грузовых автомобилей в российской автомобильной отрасли. Предприятие активно готовится к серийному выпуску уникальных для России грузовых габаритных шасси повышенной проходимости под брендом БАЗ.
Реклама. АО «Романов», ИНН 7838117835
Erid: F7NfYUJCUneP4VfKFibp
Рынок крано-манипуляторных установок с грузоподъёмностью свыше 5 тонн развивается, если не семимильными шагами, то как минимум, быстрее своих собратьев с меньшими возможностями. На рынок выходят новые игроки, подстёгивая производителей-мастодон-тов к конкурентной гонке. В борьбе за потребителя на первое место выходят модели с низкой стоимостью владения, качественными комплектующими и максимальными грузовысотными характеристиками.
Тросовые КМУ уже давно завоевали популярность за счёт более низкой цены и простоты обслуживания по сравнению с гидравлическими. Естественно, что свои поклонники есть у каждого бренда, но основная битва развернулась между японскими и корейскими подъёмными конструкциями.
Очевидные плюсы есть и у тех и других, но всё же КМУ из Страны Восходящего Солнца стоят дороже. При том, что ради удешевления продукции японские КМУ зачастую ставят на российские шасси, а корейские идут сразу на импортных.
Ярким примером можно назвать установку Everdigm HKTC HLC-7016L на грузовом шасси Daewoo Novus. Максимальный вылет шестигранной стрелы составляет 19,6 м — на таком расстоянии она может удержать 370 кг. А на двух метрах — все 7 тонн. Груз можно поднимать на высоту 22 м. И всё это в рабочей зоне 360° со скоростью вращения 2 оборота в минуту и с максимальным грузовым моментом 15,5 тм.
Инженеры снабдили конструкцию 120-метровой стальной лебёдкой с 10-мм сечением. В случае непредвиденной ситуации её остановит специальный тормозной механизм.
Кроме того, для безопасной работы в КМУ предусмотрены устройства предотвращения перегрузки, перекручивания и отрыва проводов, клапан сброса давления, предохранительный замок, датчик температуры и аварийный выключатель.
Примечательно, что установку можно использовать в качестве автогидроподъёмника. Для этого предусмотрена подъёмная платформа с отдельным блоком управления.
Для рабочего места крановщика инженеры не стали изобретать велосипед, установив стандартные 4 рычага для операций с КМУ, датчики рабочих параметров и эргономичное сиденье с подлокотником.
Блоки управления передними и задними аутригерами традиционно установлены с левой и правой сторон шасси за кабиной. К слову, опоры выдвигаются на ширину до 5450 мм, что позволяет увеличить опорный контур для эффективной работы на максимальном вылете стрелы.
Собственно, и само 11-метровое шасси Daewoo Novus SE довольно устойчиво при ширине 2450 мм и колёсной базе 4900 мм. Что характерно для модели — рамная конструкция лонжеронного типа.
В 7,5-метровую бортовую платформу можно разместить свыше 7 тонн груза для перевозки. Машина укомплектована дизельным 6-цилиндровым двигателем Doosan Infracore DL06K мощностью 270 л. с., работающим в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач T8S6.
В отличие от большинства бюджетных шасси, на которых установлены КМУ, кабина Daewoo Novus SE выделяется богатой комплектацией. Здесь и спальник, и магнитола, и кондиционер, и электростеклоподъёмники, и электрический подогрев спального места и водительского сиденья. Сама кабина базируется на четырёхточечной подвеске, поэтому даже несмотря на рессорную подвеску, водителю будет комфортно проезжать по российским дорогам. Присутствует двухконтурный тормозной центр с пневмоприводом, барабанными устройствами и ABS, гидравлическим усилителем рулевого управления.
Дополняет систему горный тормоз.
На правах рекламы
www.daewoo-truck.ru
тел.: 8 800 222-70-88
info@daewoo-truck.ru
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: