АГП на пикапе Isuzu D-Max - iGrader.ru
АГП на пикапе Isuzu D-Max

АГП на пикапе Isuzu D-Max

Isuzu АГП 28 сентября 2021

Необычно, но очень практично. На стенде с техникой Isuzu презентовали пикап D-Max с автогидроподъёмником  французской компании KLUBB. Установка номинально может поднимать 160 килограмм груза на высоту до 11,2  метров. Доработкой шасси, а также установкой автовышки занимались специалисты компании «Сейф Технолоджи» из города Троицк. Машина оснащена дополнительным гидронасосом для работы подъёмника. Но по заказу клиентов, можно поставить дополнительный аккумулятор для работы в режиме без заведённого двигателя. В таком экологичном исполнении АГП может производить 50 спусков-подъёмов в смену. В целях безопасности нештатной ситуации на колонне АГП присутствует второй пульт управления.

«Пикап — это маленькая, манёвренная и удобная в стеснённых городских, поселковых или коттеджных посёлках условиях машина. Во-первых, она подходит для обслуживания электрических опор и фонарей уличного освещения, а изоляция корзины на 1000 В и специальный инструмент позволяют проводить работы под напряжением на 0,4 кВ. Во-вторых, с её помощью можно устанавливать и обслуживать камеры видеонаблюдения в работе ЦОДД, светофоры.

В сфере ЖКХ — это обслуживание фасадов и балконов  второго – третьего — четвёртого этажей, обрезка деревьев в парковых зонах, куда большие грузовые шасси не заеду. Машина подойдёт компаниям, которые устанавливают рекламные уличные щиты и рекламные конструкции на фасадах зданий.  Небольшие аутригеры, в пределах габаритов пикапа не будут мешать проезду других автомобилей и движению пешеходов. Плюс опять же это 4х4, когда ты можешь выехать и на бездорожье и проехать везде без проблем», — рассказал руководитель проектов ООО «Сейф Технолоджи» Алексей Раевич.

АГП на пикапе Isuzu D-Max

Подобный проект компания уже реализовывала на базе «УАЗ Профи». Вообще же, лёгкость аПодобный проект компания уже реализовывала на базе «УАЗ Профи». Вообще же, лёгкость автогидроподъёмников KLUBB позволяет монтировать их на все шасси и цельнометаллические фургоны массой от 2,1 тонны и выше. Это новые проекты на Peugeot Expert, Ford Transit, WV Crafter и т. д. В номенклатуре производителя присутствуют вышки с высотой подъёма до 20 метров.

«Все наши автогидроподъёмники испытываются минимум на 170% прочности. То есть, если разрешённая грузоподъёмность корзины 200 килограмм, то соответственно, она испытывается на 350 килограмм. Плюс мы используем так называемую логическую рейку. Она находится на средней стреле, и как только в условиях рабочей диаграммы, например, при большем перевесе, который заложен конструктивно, оператор хочет вывести стрелу дальше, в боковой или в диагональный вылет, соответственно, стрела просто останавливается и не будет двигаться, для того чтобы не произошло опрокидывания», — пояснил Алексей Раевич.


Safe Technology

klubblift.ru
Тел: +7 (499) 398-24-48
Адрес: 108840, г. Москва, г. Троицк, ул. Дальняя, строение 2 этаж 2, Офис 4

На правах рекламы

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подпишитесь
на ежемесячную рассылку
для специалистов отрасли
*
Крупным планом
кран
NEO краны: 25 тонн модернизации от завода «Галичанин»
В 2022 году отечественный производитель подъёмной техники «Галичанин» анонсировал обновление своих автокранов серии NEO и запуск серийного...
17 мая 2022
СуперМАЗ
МАЗ-6422: легендарная «голова» по прозвищу «СуперМАЗ»
К 1970 году конструкторы Минского автозавода поняли, что выпуск морально устаревших грузовиков 500-й серии — дело бесперспективное. К тому же надо...
07 апреля 2022
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Многоцелевые телескопические экскаваторы в России больше известны как «планировщики» или «золотая ручка». Хотя они могут не только планировать откосы...
23 ноября 2021
Показать ещё ↓
Строительство и обслуживание дорог Грузоперевозки
Дорожники
форум импортозамещение
Строительство и обслуживание дорог
Участники рынка обсудили главные проблемы дорожно-строительной отрасли в рамках форума НАИК 26 апреля 2022 года в Москве прошел Форум «Инфраструктурное строительство. Курс на импортозамещение», организованный Национальной ассоциацией инфраструктурных компаний (НАИК) при поддержке ГК...
04 мая 2022
Строительство и обслуживание дорог
Потребуются время и люди: эксперты об импортозамещении в дорожной отрасли Вне всяких сомнений импортозамещение за последние месяцы стало в России самой популярной темой для обсуждения. И несмотря на то, что ситуация остаётся достаточно неопределённой, ясно одно: просто...
18 апреля 2022
Строительство и обслуживание дорог
Принятие проектных решений в дорожном строительстве на основании геотехнических расчётов в PLAXIS Однако далеко не всегда транспортные магистрали проходят по хорошим грунтам и не требуют устройства геометрических ограничений, например, подпорных стен или крутых откосов. Часто по трассе...
18 апреля 2022
Грузоперевозки
Систему «Платон» предложили отменить Несколько депутатов Государственной Думы предложили отменить систему взимания платы за проезд по дорогам общего пользования с владельцев грузовиков массой более 12 тонн. Соответствующий законопроект...
16 марта 2022
Пит-стоп
НАМИ-076 «Ермак»: 25 т гордости советского автопрома
Читать
Российский бронеавтомобиль ЗиЛ «Каратель»: актуальненькое название, не так ли?
Читать
XM-759: болотоход-амфибия с колёсами в гусеницах
Читать
Shockwave Jet truck: грузовик с реактивным двигателем, или 36 000 бесполезных лошадиных сил
Читать
Nicolas Tractomas TR 10X10 D100: самый большой тягач в мире из ЮАР
Читать
GM Futurliner: посмотрите на этот щеголеватый ретроавтобус. Или грузовик?
Читать
Показать ещё ↓
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Не нашли, что искали?

    Подпишитесь на наш дайджест и получайте подборку самых актуальных публикаций каждый месяц на электронную почту!
    100% отраслевая информация и никакого спама.

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: