«АО «Романов» — новый производитель тяжелых грузовых автомобилей в российской автомобильной отрасли. Предприятие активно готовится к серийному выпуску уникальных для России грузовых габаритных шасси повышенной проходимости под брендом БАЗ.
Реклама. АО «Романов», ИНН 7838117835
Erid: F7NfYUJCUneP4VfKFibp
Беспилотный электрический седельный тягач Volvo презентовали в России. Машину необычной формы, в которой потребителям знакомы лишь, пожалуй, колёса да седельно-сцепное устройство, презентовали на выставке ComTrans-2019. Автономное беспроводное электрическое транспортное средство (а именно так и называется эта конструкция) выглядит футуристично и носит название VERA. Оно соединено через интернет и облачные сервисы с единым центром управления. От концепта до реальной эксплуатации беспилотника прошло меньше года. Этим летом он уже катался по дорогам Швеции, сейчас настала очередь нашей страны.
По словам представителей Volvo Trucks, VERA предназначен для часто повторяющихся операций на коротком транспортном плече. В следующем году компания запустит в серийное производство и электрические грузовики серий Fe и FLe. Правда, не беспилотные. Выпускать эти машины Volvo будет у себя на родине. У нас пока будут производить обычные дизельные модели.
«Россия – это очень важный стратегический регион для Volvo Trucks. И мы чувствуем себя здесь, как дома. Наши поставки в Россию начались в 1973 году, а 10 лет назад мы отрыли собственное производство в Калуге. Сейчас началась новая веха в нашем партнёрстве – мы подписали специнвестконтракт с руководством страны на локальное производство автоматической коробки передач i-shift и грузовиков на сжиженном природном газ. Так что теперь нас по полному праву можно называть отечественным производителем», — заявил президент Volvo Trucks Рогер Альм.
В компании называют это большим благом для российского рынка. Так как Volvo придётся повышать уровень локализации, то производителям качественных комплектующих дали зелёный свет.
«Мы будем углублять технологическую компетенцию производителей локальных компонентов и помогать им выходить на внешние рынки, тем самым быстрее адаптироваться в процесс производственной цепочки. А это очень важно для экономики России», — прокомментировал генеральный директор АО(н) «Вольво Восток» Сергей Яворский.
К слову, Volvo занимает в России 25,4% от продаж «европейской семёрки». За 8 месяцев этого года конечным потребителям отгрузили 3 500 грузовых машин шведского бренда. В компании надеются, что количество проданных машин будет расти. В том числе и за счёт Volvo FH LNG – флагманской модели, работающей на сжиженном природном газе. По своим техническим характеристикам и возможностям тягач идентичен дизельному собрату. Однако, по заверению г-на Яворского, пользователь газомоторной техники может получать до 50% экономии на топливе.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: