«АО «Романов» — новый производитель тяжелых грузовых автомобилей в российской автомобильной отрасли. Предприятие активно готовится к серийному выпуску уникальных для России грузовых габаритных шасси повышенной проходимости под брендом БАЗ.
Реклама. АО «Романов», ИНН 7838117835
Erid: F7NfYUJCUneP4VfKFibp
В Германии презентовали фургон Mercedes-Benz Sprinter третьего поколения. Базовую модель можно приобрести за 19 990 евро. Стоимость в России пока неизвестна, старт продаж намечен на осень этого года.
Машину постарались сделать максимально модульной и на её базе можно создать до 1700 модификаций. Кроме того, новый Sprinter получил не только привычные задне- и полноприводную версии, но и передний привод.
В этом варианте благодаря конструкции полезная нагрузка увеличивается на 50 килограммов по сравнению с заднеприводным вариантом.
Пониженная на 80 миллиметров нижняя кромка багажника делает загрузку/выгрузку в коммерческом автомобиле и вход/выход из жилой и спальной зоны в кемпере значительно удобнее.
К техническим особенностям нового Mercedes-Benz Sprinter третьего поколения относятся две новые коробки передач, разработанные для переднего привода.
Новшеством в сегменте малотоннажных автомобилей является использование 9-ступенчатой гидротрансформаторной автоматической коробки передач.
Диапазоны передаточных чисел настроены таким образом, что обеспечить оптимальный баланс между низким потреблением и манёвренностью.
К другим достоинствам относятся низкий уровень шума и комфорт при движении. Также на рынок будут поставлять версию с новой 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Колёсные арки стали загружаемыми, высоту грузового отсека увеличили, что привело к показателям максимального объёма грузового пространства в 17 м3, а полной массы до 5 тонн.
«Как и прежде, Sprinter воплощает в себе зарекомендовавшие автомобиль преимущества, которые сделали его настолько успешным во всём мире с момента запуска на рынок: гибкость, надёжность и экономичность.
В то же время он впечатляет непревзойдённой инновационностью, например, благодаря своим возможностям сетевой интеграции и несравненному разнообразию вариантов.
Это делает его первым общесистемным решением для коммерческого автопарка, как в Mercedes-Benz Vans, так и в сегменте в целом», — говорит руководитель подразделения Mercedes-Benz Vans Фолькер Морнинвег.
К слову, в 2019 году производитель обещает представить электрическую версию фургона eSprinter.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: