COMTRANS – крупнейшая в России выставка коммерческих автомобилей.
Ведущие компании-производители продемонстрируют новинки грузовиков
и грузовых LCV, автобусов большого и малого классов, специальной автотехники,
прицепов и полуприцепов, запчастей и комплектующих.
Реклама. ООО «АйТиИМФ Экспо», ИНН 7708326524
Erid: F7NfYUJCUneLuWRzkAQs
По итогам продаж в сегменте легкого коммерческого транспорта в марте 2015 года лидером остается ГАЗ. Покупатели приобрели 2 900 машин под этим брендом. По сравнению с мартом 2014 года это меньше на 31,6%. Наибольшим спросом пользовались ГАЗ-3302 «Газель» (1 160 единиц), «ГАЗель NEXT» (904 единицы), грузопассажирский фургон ГАЗ-2705 «Газель Бизнес» (407 единиц) и микроавтобус ГАЗ-3221 «Газель» (318 единиц). Такие данные представили в агентстве «Автостат».
Ульяновский автозавод за март 2015 года реализовал 1 200 своих машин. Спросом пользовались грузопассажирский полноприводный автомобиль УАЗ-3909 (571 единица) и полноприводной микроавтобус УАЗ-2206 (465 единиц). Производитель также ощутил падение рынка в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, правда не такое значительное, как у конкурентов – всего на 1,7%.
Третьим по объему продаж стала продукция Mercedes – за март этого года было продано 612 единиц LCV этой марки, из них на модель Sprinter пришлось 456 единиц. По сравнению с мартом 2014 года снижение продаж произошло на 3,9%.
Далее следует «АвтоВАЗ», объемы продаж которого, даже с учетом реализации дочерней компании ВИС, упали на 43,1% – продано 528 машин. Из продукции этой марки покупатели чаще выбирали LADA Largus VU (433 единицы).
Компании Fiat удалось заинтересовать 310 покупателей, из них 246 купили модель Ducato. Падение составило 43,4%. Ford потерял позиции на российском рынке LCV довольно сильно – на 59,9%, продав 303 машины, из них 262 – модель Transit. Намного меньше продаж было у Volkswagen, реализовавшего 238 единиц (на 67,5% меньше марта 2014 года) и Peugeot, продавшего 97 машин, что меньше на 81,8% в сравнении с мартом 2014 года. Так же 97 машин реализовала корейская Hyundai, что меньше на 65,7%. Iveco совершила на 61,1% меньше продаж по сравнению с аналогичным периодом 2014 года – 91 россиянин выбрал LCV этого бренда.
Всего же объем российского рынка новых LCV в марте 2015 года составил 6 700 единиц, что на 39,8% меньше, чем в марте прошлого года. По итогам трех месяцев (январь-март) ситуация выглядит немного лучше (-36,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), реализовано 19 700 машин.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: