Schmitz Cargobull представил решение для так называемой «логистики последней мили» – внутригородских дистрибьюторских перевозок.
Европейские заводы спецтехники могут устанавливать на мало- и среднетоннажные шасси модульные блоки V.KO для постройки фургонов из сэндвич-панелей из стеклопластика, которые производятся на заводе в Берлине.
Панели с пенопластовой прослойкой легки, прочны, а их толщина составляет при этом всего 20 мм. В базовой комплектации V.KO DRY предлагается с полупрозрачной крышей и распашной двухстворчатой задней дверью.
Удобная рукоятка уже интегрирована в заднюю защиту от въезда, а лестница может быть встроена в задний модуль в качестве дополнительной опции.
Стенки, включая и высококачественные алюминиевые угловые профили, предлагают на выбор в различных тонах белого цвета.
Передние и задние контурные огни, а также третий стоп-сигнал, встроены в профили и, тем самым, хорошо защищены. Вся электрическая проводка подготовлена на заводе-изготовителе.
Частью базовой комплектации является также устанавливаемый внутри грузового отделения светодиодный фонарь с датчиком движения.
Фургон V.KO DRY Schmitz Cargobull поставляется в виде готового комплекта для установки на заводе по производству транспортных средств или OEM-компанией.
Стенки полностью собраны, со всеми встроенными элементами и профилями. Интеллектуальная и продуманная технология соединения компонентов способствует легкой и быстрой сборке кузова.
Отдельные модули комплекта соединяются с использованием специального промышленного клеевого состава, обеспечивающего надежную передачу усилий по всей длине соединения.
Установленные на заводе-изготовителе консоли на лонжеронах адаптированы к конкретному шасси, на которое будет устанавливаться фургон.
Сертифицированная в соответствии с DIN EN 12642 прочность конструкции, испытания на прочность и долговечность при ускорении до 4g, а также климатические и температурные тесты доказывают высокую устойчивость к нагрузкам фургона V.KO Dry.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: