Mercedes-Benz представил компактвэны Citan и eCitan - iGrader.ru
Mercedes-Benz представил компактвэны Citan и eCitan Фото: daimler.com

Mercedes-Benz представил компактвэны Citan и eCitan

Вчера, 25 августа 2021 года, состоялась премьера нового фургона Mercedes-Benz, за компактностью которого кроется вместительность, высокая грузоподъёмность и широкий спектр применений. Новинка доступна с кузовами Citan Panel Van и Citan Tourer.

Широко открывающиеся раздвижные двери с левой и правой стороны транспортного средства, а также низкий порог для погрузки опционально обеспечивают удобный доступ в салон и лёгкую загрузку автомобиля. В дополнение к своей высокой функциональности и вариативности, автомобиль оснащён комплексным оборудованием для обеспечения безопасности и высокого уровня комфорта при вождении. Новый компактвэн Citan будет доступен для заказа с середины сентября 2021 года по цене для базовой модели менее 20 тыс. евро.

Маркус Брайтшвердт, возглавляющий подразделение Mercedes-Benz Vans, подчеркнул, что новый Citan завершит портфолио автоконцерна в сегменте малых фургонов на двигателях внутреннего сгорания. Все будущие разработки будут доступны исключительно с электрическим приводом, и логическим шагом этой последовательной электрификации стал создание модели eCitan.

Дизайн нового Mercedes-Benz Citan отличается сбалансированными пропорциями, характерными для всех моделей компании. Компактные внешние размеры — в длину менее 4,5 м — сочетаются с большим внутренним пространством. Благодаря множеству различных версий и практичным деталям оборудования, модель предлагает различные возможности использования и удобную загрузку. По заявлению разработчиков, кроме Citan Panel Van и Citan Tourer, позже компания представит другие варианты с длинной колёсной базой и версию Mixto. Но даже в варианте с короткой колёсной базой — 2,716 м — Citan предлагает гораздо больше места по сравнению с предшествующей моделью.

Одна из практичных функций модели — раздвижные двери, которые особенно удобны на стоянках с ограниченным пространством. Новый Citan доступен с двумя раздвижными дверями. Они предлагают широкий проём с обеих сторон автомобиля размером около 0,62 м. Высота проёма грузового отсека составляет порядка 1,06 м. В задней части грузовой отсек также легко доступен: грузовой порог панельного фургона находится на высоте 0,59 м. Между тем две части задних дверей могут быть зафиксированы под углом 90 градусов или открываться на 180 градусов. Двери асимметричны, левая дверь шире и открывается первой.

Серийный Tourer поставляется с задней дверью со стеклом, но доступен и с двойными дверями. Заднее многоместное сиденье можно сложить в соотношении от 1/3 до 2/3. Многочисленные вещевые отделения и отсеки облегчают повседневное использование машины.

Помимо версии с неподвижной перегородкой — с окном или без него – между кабиной водителя и грузовым отсеком, Citan Panel Van также доступен в складном варианте. Если требуется транспортировка длинных предметов, перегородку со стороны переднего пассажира можно повернуть на 90 градусов, а затем сложить в направлении сиденья водителя и зафиксировать. Второе сиденье можно сложить для создания ровной поверхности.
Разработчики Mercedes-Benz Citan уделили большое внимание достижению уровня комфорта, включая образцовый уровень шума и комфорт сидения. В компании отмечают, что расслабленный водитель более сосредоточен на дорожной ситуации.

Что касается технических характеристик, на момент выхода на рынок модельный ряд двигателей нового Citan будет состоять из трёх дизельных и двух бензиновых моделей. Общие сильные стороны всего этого — отличная управляемость даже в низком диапазоне оборотов и экономичный расход топлива. Силовые агрегаты соответствуют нормам выбросов Euro-6d. Все двигатели оснащены функцией старт/стоп ECO. Наряду с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач самые мощные дизельные и бензиновые модели также доступны с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

Конфигурация eCitan будет запущена уже во второй половине 2022 года. Этот полностью электрический вариант модели расширит линейку коммерческих автомобилей с электрическим приводом наряду с eVito и eSprinter. Ожидается, что дальность действия составит около 285 км, а на станциях быстрой зарядки аккумулятор будет заряжаться с 10 до 80% за 40 минут.

Ранее мы писали о намерении немецкого автоконцерна запустить до 2029 года серийное производство электрогрузовиков и водородных приводов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подпишитесь
на ежемесячную рассылку
для специалистов отрасли
*
Крупным планом
кран
NEO краны: 25 тонн модернизации от завода «Галичанин»
В 2022 году отечественный производитель подъёмной техники «Галичанин» анонсировал обновление своих автокранов серии NEO и запуск серийного...
17 мая 2022
СуперМАЗ
МАЗ-6422: легендарная «голова» по прозвищу «СуперМАЗ»
К 1970 году конструкторы Минского автозавода поняли, что выпуск морально устаревших грузовиков 500-й серии — дело бесперспективное. К тому же надо...
07 апреля 2022
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Многоцелевые телескопические экскаваторы в России больше известны как «планировщики» или «золотая ручка». Хотя они могут не только планировать откосы...
23 ноября 2021
Показать ещё ↓
Строительство и обслуживание дорог Грузоперевозки
Дорожники
форум импортозамещение
Строительство и обслуживание дорог
Участники рынка обсудили главные проблемы дорожно-строительной отрасли в рамках форума НАИК 26 апреля 2022 года в Москве прошел Форум «Инфраструктурное строительство. Курс на импортозамещение», организованный Национальной ассоциацией инфраструктурных компаний (НАИК) при поддержке ГК...
04 мая 2022
Строительство и обслуживание дорог
Потребуются время и люди: эксперты об импортозамещении в дорожной отрасли Вне всяких сомнений импортозамещение за последние месяцы стало в России самой популярной темой для обсуждения. И несмотря на то, что ситуация остаётся достаточно неопределённой, ясно одно: просто...
18 апреля 2022
Строительство и обслуживание дорог
Принятие проектных решений в дорожном строительстве на основании геотехнических расчётов в PLAXIS Однако далеко не всегда транспортные магистрали проходят по хорошим грунтам и не требуют устройства геометрических ограничений, например, подпорных стен или крутых откосов. Часто по трассе...
18 апреля 2022
Грузоперевозки
Систему «Платон» предложили отменить Несколько депутатов Государственной Думы предложили отменить систему взимания платы за проезд по дорогам общего пользования с владельцев грузовиков массой более 12 тонн. Соответствующий законопроект...
16 марта 2022
Пит-стоп
НАМИ-076 «Ермак»: 25 т гордости советского автопрома
Читать
Российский бронеавтомобиль ЗиЛ «Каратель»: актуальненькое название, не так ли?
Читать
XM-759: болотоход-амфибия с колёсами в гусеницах
Читать
Shockwave Jet truck: грузовик с реактивным двигателем, или 36 000 бесполезных лошадиных сил
Читать
Nicolas Tractomas TR 10X10 D100: самый большой тягач в мире из ЮАР
Читать
GM Futurliner: посмотрите на этот щеголеватый ретроавтобус. Или грузовик?
Читать
Показать ещё ↓
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Не нашли, что искали?

    Подпишитесь на наш дайджест и получайте подборку самых актуальных публикаций каждый месяц на электронную почту!
    100% отраслевая информация и никакого спама.

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: