Магистральный тягач Iveco Stralis HI-WAY

19.05.2015
Iveco Stralis HI-WAY

Редкий гость в Сибири — седельный тягач Iveco Stralis HI-WAY — позиционируется, как отличное решение, соответствующее нынешним и будущим потребностям в сфере перевозок. Первые партии машин в 2013 году еще оснащали двигателями экологического стандарта Евро-5, но сейчас в продажу идет только шестой класс. На выбор предлагается три фирменных двигателя Cursor 9, Cursor 11 и Cursor 13 с различным рабочим объемом и в 8 мощностных версиях (от 310 до 560 л. с.) с максимальным крутящим моментом вплоть до 2500 Нм. Причем, в двигателях Евро-6 отсутствует система EGR — здесь применяется системы каталитической нейтрализации IVECO HI-SCR.

Конструкторы при проектировании изменили линии кабины для достижения отличного коэффициента лобового сопротивления – одного из основных факторов, влияющих на энергетическую эффективность (на скорости 85 км/ч на преодоление сопротивления воздуха тратится 40% расходуемого топлива). Улучшив коэффициент лобового сопротивления на 3%, им удалось также снизить уровень шума в кабине и достичь значительной экономии топлива в поездках на длинные расстояния.

Инженеры Iveco традиционно оснастили автомобиль набором технологий, позволяющих снизить расход топлива на 7,32%. Функция EcoSwitch ограничивает максимальную скорость и оптимизирует характеристики системы привода в соответствии с актуальной загрузкой автомобиля. Система EcoFleet частично ограничивает использование ручного режима роботизированной коробки передач Eurotronic, что позволяет избежать неэффективных переключений передач. А система контроля давления в шинах помогает снизить расход топлива и износ шин, повышая при этом безопасность автомобиля.

Рама шасси состоит из балок C-образного сечения с двойным сужением, изготовленных из высокопрочной стали, и доступна в исполнении с толщиной 6,7 мм и 7,7 мм в зависимости от колесной базы и модели/версии.

Функциональная и эргономичная передняя панель изготовлена с высочайшим вниманием к деталям и применением мягких на ощупь и антибликовых материалов. Органы управления расположены вокруг приборной панели и центральной консоли, благодаря чему они хорошо видны и доступны на расстоянии вытянутой руки.

Более компактная конструкция и сниженная масса двигателя позволяют достигнуть увеличенной производительности. Повышенная эффективность и сниженный расход топлива благодаря оптимизированному сгоранию топлива без использования EGR и пассивной регенерации сажевого фильтра. Заявлена повышенная термодинамическая эффективность силовых установок в сочетании с технологией Common Rail и новой электронно управляемой системой турбонаддува с изменяемой геометрией.

 

Функциональная и эргономичная передняя панель изготовлена с высочайшим вниманием к деталям и применением мягких на ощупь и антибликовых материалов. Органы управления расположены вокруг приборной панели и центральной консоли, благодаря чему они хорошо видны, и доступны на расстоянии вытянутой руки.

В кабине для водителя предусмотрены 32 ящика и отсека для хранения документов, бутылок, карт и инструментов. Из них два просторных отсека для хранения — с подсветкой. Доступ к ним можно получить как снаружи, так и изнутри кабины. Холодильник оснащен удобной полкой для бутылок, а для поездок на очень длинные расстояния можно заказать большой холодильник объемом более 50 литров.

Спальная зона оборудована новой спальным местом HI-COMFORT: спальная полка шириной 80 см и длиной более 2 метров располагает деревянным настилом, крайне удобным матрасом и отклоняющейся спинкой, что идеально подходит для короткого отдыха. В качестве альтернативы предлагается трансформируемая спальная полка со складной центральной секцией, которая может быть трансформирована в удобный столик.

    

Понравился материал? Подпишитесь
на отраслевой дайджест и получайте подборку статей каждый месяц
.