Магистральный тягач Iveco Stralis HI-WAY - iGrader.ru
Iveco Stralis HI-WAY

Магистральный тягач Iveco Stralis HI-WAY

Редкий гость в Сибири — седельный тягач Iveco Stralis HI-WAY — позиционируется, как отличное решение, соответствующее нынешним и будущим потребностям в сфере перевозок. Первые партии машин в 2013 году еще оснащали двигателями экологического стандарта Евро-5, но сейчас в продажу идет только шестой класс. На выбор предлагается три фирменных двигателя Cursor 9, Cursor 11 и Cursor 13 с различным рабочим объемом и в 8 мощностных версиях (от 310 до 560 л. с.) с максимальным крутящим моментом вплоть до 2500 Нм. Причем, в двигателях Евро-6 отсутствует система EGR — здесь применяется системы каталитической нейтрализации IVECO HI-SCR.

Конструкторы при проектировании изменили линии кабины для достижения отличного коэффициента лобового сопротивления – одного из основных факторов, влияющих на энергетическую эффективность (на скорости 85 км/ч на преодоление сопротивления воздуха тратится 40% расходуемого топлива). Улучшив коэффициент лобового сопротивления на 3%, им удалось также снизить уровень шума в кабине и достичь значительной экономии топлива в поездках на длинные расстояния.

Инженеры Iveco традиционно оснастили автомобиль набором технологий, позволяющих снизить расход топлива на 7,32%. Функция EcoSwitch ограничивает максимальную скорость и оптимизирует характеристики системы привода в соответствии с актуальной загрузкой автомобиля. Система EcoFleet частично ограничивает использование ручного режима роботизированной коробки передач Eurotronic, что позволяет избежать неэффективных переключений передач. А система контроля давления в шинах помогает снизить расход топлива и износ шин, повышая при этом безопасность автомобиля.

Рама шасси состоит из балок C-образного сечения с двойным сужением, изготовленных из высокопрочной стали, и доступна в исполнении с толщиной 6,7 мм и 7,7 мм в зависимости от колесной базы и модели/версии.

Функциональная и эргономичная передняя панель изготовлена с высочайшим вниманием к деталям и применением мягких на ощупь и антибликовых материалов. Органы управления расположены вокруг приборной панели и центральной консоли, благодаря чему они хорошо видны и доступны на расстоянии вытянутой руки.

Более компактная конструкция и сниженная масса двигателя позволяют достигнуть увеличенной производительности. Повышенная эффективность и сниженный расход топлива благодаря оптимизированному сгоранию топлива без использования EGR и пассивной регенерации сажевого фильтра. Заявлена повышенная термодинамическая эффективность силовых установок в сочетании с технологией Common Rail и новой электронно управляемой системой турбонаддува с изменяемой геометрией.

 

Функциональная и эргономичная передняя панель изготовлена с высочайшим вниманием к деталям и применением мягких на ощупь и антибликовых материалов. Органы управления расположены вокруг приборной панели и центральной консоли, благодаря чему они хорошо видны, и доступны на расстоянии вытянутой руки.

В кабине для водителя предусмотрены 32 ящика и отсека для хранения документов, бутылок, карт и инструментов. Из них два просторных отсека для хранения — с подсветкой. Доступ к ним можно получить как снаружи, так и изнутри кабины. Холодильник оснащен удобной полкой для бутылок, а для поездок на очень длинные расстояния можно заказать большой холодильник объемом более 50 литров.

Спальная зона оборудована новой спальным местом HI-COMFORT: спальная полка шириной 80 см и длиной более 2 метров располагает деревянным настилом, крайне удобным матрасом и отклоняющейся спинкой, что идеально подходит для короткого отдыха. В качестве альтернативы предлагается трансформируемая спальная полка со складной центральной секцией, которая может быть трансформирована в удобный столик.

    

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подпишитесь
на ежемесячную рассылку
для специалистов отрасли
*
Крупным планом
кран
NEO краны: 25 тонн модернизации от завода «Галичанин»
В 2022 году отечественный производитель подъёмной техники «Галичанин» анонсировал обновление своих автокранов серии NEO и запуск серийного...
17 мая 2022
СуперМАЗ
МАЗ-6422: легендарная «голова» по прозвищу «СуперМАЗ»
К 1970 году конструкторы Минского автозавода поняли, что выпуск морально устаревших грузовиков 500-й серии — дело бесперспективное. К тому же надо...
07 апреля 2022
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Многоцелевые телескопические экскаваторы в России больше известны как «планировщики» или «золотая ручка». Хотя они могут не только планировать откосы...
23 ноября 2021
Показать ещё ↓
Строительство и обслуживание дорог Грузоперевозки
Дорожники
форум импортозамещение
Строительство и обслуживание дорог
Участники рынка обсудили главные проблемы дорожно-строительной отрасли в рамках форума НАИК 26 апреля 2022 года в Москве прошел Форум «Инфраструктурное строительство. Курс на импортозамещение», организованный Национальной ассоциацией инфраструктурных компаний (НАИК) при поддержке ГК...
04 мая 2022
Строительство и обслуживание дорог
Потребуются время и люди: эксперты об импортозамещении в дорожной отрасли Вне всяких сомнений импортозамещение за последние месяцы стало в России самой популярной темой для обсуждения. И несмотря на то, что ситуация остаётся достаточно неопределённой, ясно одно: просто...
18 апреля 2022
Строительство и обслуживание дорог
Принятие проектных решений в дорожном строительстве на основании геотехнических расчётов в PLAXIS Однако далеко не всегда транспортные магистрали проходят по хорошим грунтам и не требуют устройства геометрических ограничений, например, подпорных стен или крутых откосов. Часто по трассе...
18 апреля 2022
Грузоперевозки
Систему «Платон» предложили отменить Несколько депутатов Государственной Думы предложили отменить систему взимания платы за проезд по дорогам общего пользования с владельцев грузовиков массой более 12 тонн. Соответствующий законопроект...
16 марта 2022
Пит-стоп
НАМИ-076 «Ермак»: 25 т гордости советского автопрома
Читать
Российский бронеавтомобиль ЗиЛ «Каратель»: актуальненькое название, не так ли?
Читать
XM-759: болотоход-амфибия с колёсами в гусеницах
Читать
Shockwave Jet truck: грузовик с реактивным двигателем, или 36 000 бесполезных лошадиных сил
Читать
Nicolas Tractomas TR 10X10 D100: самый большой тягач в мире из ЮАР
Читать
GM Futurliner: посмотрите на этот щеголеватый ретроавтобус. Или грузовик?
Читать
Показать ещё ↓
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Не нашли, что искали?

    Подпишитесь на наш дайджест и получайте подборку самых актуальных публикаций каждый месяц на электронную почту!
    100% отраслевая информация и никакого спама.

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: