На стартовавшей вчера в Тулузе, Франция, Национальной конференции по общественному транспорту компания Iveco Bus представила нового представителя своего городского ассортимента. Модель Daily Access GNG представляет собой микроавтобус с низким входом, предназначенный для использования в городских условиях. Машина работает на природном газе, в том числе биометане, чтобы удовлетворить растущие потребности операторов общественного транспорта в этом секторе и поддержать их в переходе на энергоносители.
Глава компании Стефан Эспинасс отметил на презентации: «Расширение нашего городского ассортимента за счет нового Daily Access — важный шаг. Это укрепит лидерство Iveco Bus как одного из ключевых игроков на рынке микроавтобусов в Европе. Это также отражает способность нашего бренда предоставлять самый широкий ассортимент экологически чистых городских автобусов, включая микроавтобусы, автобусы среднего размера, стандартные и сочленённые городские автобусы, а также специальные версии BRT [скоростной автобусный транспорт]».
В свою очередь Готье Рикор, директор по продажам микроавтобусов Iveco Bus, пояснил, что новинка соответствует высоким стандартам качества и имеет расширенные функции, сочетающие оптимизацию совокупной стоимости владения и благополучие пассажиров.
Новая модель, работающая на природном газе, доступна в классах A, I и II и предлагает пассажирам высококачественные услуги при соблюдении условий эксплуатации и окружающей среды. Версии с низким входом доступны в длине от 7,1 до 8 метров, с несколькими вариантами размещения сидений. Вместимость газовых микроавтобусов составляет до 28 пассажиров.
Daily Access, доступный для пассажиров с ограниченными физическими возможностями или на колясках (высота первых ступеней — 270 мм), в стандартной комплектации оборудован ручным пандусом (опционально с электроприводом) и специальной внутренней зоной для пассажиров с ограниченными физическими возможностями . Двойная раздвижная дверь шириной 1200 мм, оснащённая электроприводом, облегчает вход и выход пассажиров.
Двигатель новинки соответствует новым стандартам Euro VI-E и обеспечивает мощность в 136 л. с. и крутящий момент 350 Нм. Конструкция была усилена для размещения на крыше цистерны для СПГ. Заправка топливом с левой стороны доступна в стандартной комплектации, правая сторона рядом с задней осью может быть доступна в качестве опции. Ёмкость цистерны — 460 литров, что обеспечивает машине запас хода до 510 км. Природный газ гарантирует значительное сокращение углеродного следа и минимизирует уровень шума. При использовании биометана углеродные выбросы могут сокращаться ещё больше — до 95%.
Эксклюзивная 8-ступенчатая коробка передач Hi-Matic, доступная в стандартной комплектации, обеспечивает максимальную производительность при низких эксплуатационных расходах, абсолютном комфорте вождения и повышенной производительности. Более быстрая и точная, чем традиционная 6-ступенчатая механическая коробка передач, она предлагает переключение без прерывания крутящего момента менее чем за 200 мс. Кроме того, сочетание двигателя CNG с эксклюзивной 8-ступенчатой автоматикой делает микроавтобус лучшим в своём классе с точки зрения производительности и экологичности.
Кабина Daily Access отделена от пассажирского салона поликарбонатной перегородкой. Для комфорта водителя установлено сиденье Hi-Comfort с подголовником из пеноматериала с эффектом памяти.
Напомним, недавно производитель автобусов, принадлежащий концерну CNH Industrial, сообщил об успешных испытаниях прототипа городского автобуса.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: