COMTRANS – крупнейшая в России выставка коммерческих автомобилей.
Ведущие компании-производители продемонстрируют новинки грузовиков
и грузовых LCV, автобусов большого и малого классов, специальной автотехники,
прицепов и полуприцепов, запчастей и комплектующих.
Реклама. ООО «АйТиИМФ Экспо», ИНН 7708326524
Erid: F7NfYUJCUneLuWRzkAQs
Начиная с июня 2018 года телематический комплекс GAZ Connect будут устанавливать на все выпускаемые фургоны «ГАЗель NEXT», затем в течение 2018 года его получат и другие модели: микроавтобусы и бортовые автомобили «ГАЗель NEXT», среднетоннажные грузовики «ГАЗон NEXT» и спецтехника.
Он будет передавать данные с CAN-шины автомобиля и данные со спутников на заводской сервер, способный обрабатывать огромные массивы данных. Доступ к ним можно будет получить через мобильное приложение GAZ Connect и веб-ресурс GAZ Fleet.
Как сообщили в компании, телематика позволит владельцам контролировать состояние и повышать эффективность бизнеса за счёт снижения расходов на эксплуатацию транспорта. Среди транслируемых системой показателей – местоположение автомобиля, уровень топлива, температура охлаждающей жидкости, скорость, расход топлива, уровни тормозной и охлаждающей жидкости, давление масла, напряжение бортовой сети и ещё целый ряд параметров. Также сервис включает другие тематические модули: связь с выбранным дилерским центром, дисконтные программы (например, топливные карты), помощь на дорогах, страхование и другие.
При подключении к интернет-ресурсу GAZ Fleet пользователю открывается доступ к расширенным возможностям по управлению автопарком: назначение заданий и контроль за их выполнением, определение и контроль движения по маршрутам, в том числе – создание геозон, за пределы которых запрещен выезд автомобиля, анализ параметров по каждому автомобилю.
В число обрабатываемых показателей могут входить: средняя скорость, время выполнения задания, время в пути и время простоя, средний расход топлива и иные важные для оптимизации бизнеса данные.
Телематические блоки GAZ Connect будут интегрироваться в автомобиль в процессе сборки на заводском конвейере.
Установка подобных систем от сторонних производителей достаточно дорога, а также предполагает несанкционированное вмешательство в конструкцию машины.
Подключение к телематическим сервисам производится по желанию клиента. Для начала работы с системой пользователю будет достаточно скачать мобильное приложение и зарегистрировать в нем оснащенные телематическими блоками автомобили ГАЗ.
«Цифровые сервисы становятся важным элементом снижения издержек и повышения эффективности транспортного бизнеса.
Наша задача – обеспечить максимальную интеграцию автомобиля и интеллектуальных сервисов, чтобы предоставить клиентам удобное, недорогое и эффективное комплексное решение по управлению автотранспортом.
GAZ Connect – первый элемент стратегии GAZ Digital, которая предусматривает все более полное включение цифровых элементов в процессы управления автомобилями и организацию работы транспортных парков», – прокомментировал президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: