В FM Logistic представили стратегию развития до 2030 года

На этой неделе, 28 сентября 2021 года, в Москве прошло большое мероприятие FM Logistic, адресованное журналистам. В ходе гибридной пресс-конференции выступили топ-менеджеры компании и генеральный директор Жан-Кристоф Маше, который представил стратегию развития Powering 2030, реализация которой рассчитана на ближайшие девять лет.

По словам главы FM Logistic, использование омниканальных решений, развитие устойчивых цепочек поставок и городской логистики должно помочь компании вдвое увеличить выручку. Показателя в 3 млрд евро планируется достичь и за счёт приверженности принципам устойчивого развития, усиления транспортного направления и улучшения клиентского опыта.

Представители российского отделения FM Logistic подвели итоги работы в 2020-2021 финансовом году. За этот период оборот компании увеличился на 3% в годовом исчислении и достиг показателя в 22 млрд рублей. При этом за год складской сегмент на 4% сократил свою долю в общем обороте, международные перевозки — на 14%. Зато рост на 18 и 14% показали копакинг и перевозки внутри России соответственно. Новые контракты принесли FM Logistic 3,05 млрд рублей: 1,125 млрд рублей — складские услуги и внутренние перевозки, 465 млн рублей — международная логистика, 337,5 млн рублей — копакинг.

В настоящее время совокупная площадь складских помещений компании в России достигла 816,8 тыс. м². FM Logistic представлена на всей территории страны, однако основной массив складов расположен в Москве и Подмосковье.

Что касается парка компании, то на внутрироссийских перевозках задействовано 900 автомобилей, которые ежемесячно осуществляют свыше 60 тыс. операций, обслуживая 770 организаций. Объём международных перевозок достиг порядка 600 операций в месяц.

Следуя планам по удвоению выручки к 2030 году, российское представительство делает ставку на развитие сегмента электронной торговли, цепочек поставок, контейнерных перевозок из КНР в Россию и страны Европы, а также зелёную логистику. Кроме того, в FM Logistic уделят пристальное внимание развитию цифровых сервисов: автоматизации прогрузки, электронному документообороту и т. д.

В компании отмечают, что стратегия Powering 2030 уже показала первые успехи: в марте-сентябре 2021 года выручка оператора увеличилась на 11% в годовом исчислении.

Напомним, минувшим летом iGrader публиковал мнения экспертов о развитии электронных грузоперевозок в России.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

грузоперевозки | логистика
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: