Phoenix Lubricants — импортер оригинальных смазочных материалов Shell в России.
В портфеле компании также представлены масла и технические жидкости брендов Mobil, Castrol, Total и OEM масел, таких как Volvo, Scania, Mercedes и другие.
Главный принцип Phoenix Lubricants – поставки только 100% оригинальной продукции.
В ассортименте компании присутствуют смазочные материалы для всех типов техники: коммерческие и легковые автомобили, дорожно-строительная и горнодобывающая техника, сельскохозяйственная техника, промышленное оборудование и установки.
Реклама. ООО «Феникс Лубрикантс», ИНН 7704479424
Erid: F7NfYUJCUneRJUArWjDW
Торговые сети борются со штрафами, которые получают за транспортировку грузов по региональным дорогам во время действия сезонных ограничений. В X5 Group и «Магните» подсчитали, что автопарк компаний может получить в 2025 году взыскания на сумму свыше 600 млн рублей, сообщил «Коммерсантъ».
Интересы ретейлеров отстаивают Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) и Национальный союз экспертов в сфере транспорта и логистики (СЭЛ). Общественные организации обратились к вице-премьеру Виталию Савельеву с письмом, в котором просят поручить профильным ведомствам отладить систему автоматических штрафов для грузовиков в сезон просушки дорог.
Движение большегрузного транспорта по региональным, межмуниципальным и местным автомагистралям ограничивают весной не более чем на 30 дней, чтобы сократить ущерб дорогам при эксплуатации в неблагоприятных климатических условиях. Регионы сами определяют сроки просушки и допустимую осевую нагрузку. Для транспорта, перевозящего продукты, ограничения не действуют, но камеры не могут отличить эти грузовики от остальных большегрузов.
В 2024 году за время просушки грузовикам X5 Group и «Магнит» было выписано 1500 штрафов на 500 млн рублей. В 2025-м сумма окажется больше, поскольку сократилась скидка за оперативную оплату. Наложенные штрафы можно оспорить в суде, но средства возвращаются в оборот компаний не раньше, чем через 8-18 месяцев, отмечают в письме АКОРТ и СЭЛ.
Как пояснили «Ъ» в Минтрансе, автоматизированные системы весогабаритного контроля не определяют вид груза, а только регистрируют превышение установленных ограничений. Решению проблемы может помочь переход на электронные перевозочные документы.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: