• Phoenix Lubricants — эксперт по импорту оригинальных смазочных материалов Shell
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    Phoenix Lubricants — импортер оригинальных смазочных материалов Shell в России.
    В портфеле компании также представлены масла и технические жидкости брендов Mobil, Castrol, Total и OEM масел, таких как Volvo, Scania, Mercedes и другие.
    Главный принцип Phoenix Lubricants – поставки только 100% оригинальной продукции.
    В ассортименте компании присутствуют смазочные материалы для всех типов техники: коммерческие и легковые автомобили, дорожно-строительная и горнодобывающая техника, сельскохозяйственная техника, промышленное оборудование и установки.

    Реклама. ООО «Феникс Лубрикантс», ИНН 7704479424
    Erid: F7NfYUJCUneRJUArWjDW

    Подробнее Свернуть
  • Канадским водителям мало на питание $50 в сутки

    Профессиональные организации канадских дальнобойщиков инициировали повышение стоимости суточных расходов на питание для водителей. С данной инициативой выступило несколько ассоциаций и союзов, среди которых самыми известными являются Ассоциация независимых водителей, Канадский автотранспортный альянс, Канадский союз автоперевозчиков, Федерация женщин-водителей. Об этом сообщает издание Land Line.

    Для лоббирования своей инициативы автоперевозчики обратились с открытым письмом к премьер-министру Канады Джастину Трюдо (Justin Trudeau) и министру транспорта Марку Гарно (Marc Garneau).

    В письме автоперевозчики отметили рост цен на продукты питания, а так же ухудшившиеся условия работы из-за COVID-19. Для улучшения условий труда регуляторов просят повысить ставки суточных выплат. Причем сделать это предлагается всем водителям вне зависимости от того на какую дистанцию они доставляют грузы.

    На этом фоне суточные расходы на питание канадских дальнобойщиков составляют 51 доллар. Согласно законодательству за эту сумму водитель может получить в дороге три среднестатистических обеда по цене в 17 долларов каждый.

    При этом суточные на питание, так же как и расходы на техобслуживание, и проживание в гостиницах являются налоговыми вычетами. Что позволяет канадским водителям больше тратить, тем самым меньше уплачивая налогов. Правда, не дальнобойщики могут вычитать из налогов лишь 50% потраченных на питание денег. А вот дальнобойщикам разрешено вычитать 80% всех средств.

    Разница между этими двумя категориями водителей состоит в весе управляемого ими автомобиля.

    В Канаде водитель считается дальнобойщиком, если полная масса его машины превышает 11 788 кг., а сам он находится в пути за пределами своего города более 24 часов и его маршрут следования свыше 160 км.

    На этом фоне в России ситуация не столь однозначна. Какого либо единого размера суточных для водителей дальнобойщиков нет. Их размер определяется в трудовом договоре или местных законодательных актах.

    Вместе с тем федеральное налоговое законодательство предусматривает не облагаемый налогами уровень суточных, что является некоторым Рубиконом при их установлении. Так согласно абз. 12 п. 3 ст. 217 НК РФ не облагаемый налогом уровень суточных при работе в России и за ее пределами составляет 700 и 2500 руб. соответственно.

    При текущем курсе это равняется примерно 10 и 35 долларам. О лоббировании водительскими организациями повышения суточных в России нечего не известно.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    профессия | США
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Телеграм-канал iGrader Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: