Kenworth W900
Фото: ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:2002_Kenworth_W900L.jpg

Kenworth W900: тягач с “гостинкой” в кабине

В свете недавних президентских выборов в Штатах расскажем вам о грузовике, который мог бы точно претендовать на должность президента американских дорог. Нет никаких сомнений, многие бы точно отдали бы свой голос за этого красавчика. Перед вами Kenworth W900. Его производят с 1961 г., он является одной из самых долгопроизводимых моделей.

Машина американская, как лысый орёл или Jack Daniels, настоящий король хайвеев. Выглядит мощно, едет по дороге с приятным апломбом, жрёт топливо явно с богатырским аппетитом. 

Кабина здесь, очевидно, капотная, наш красавчик прорезает воздух, как стрела коренного американца сердце не коренного американца, так сказать. Обводы кабины преимущественно клиновидные. К слову, производитель так угадал с дизайном, что не меняет его уже несколько десятилетий. PACCAR может гордиться “лицом” этой машины. И да, это компания, которой и принадлежит Kenworth.

Тем не менее, “капотники” не могут похвастаться ловкостью да поворотливостью, что скрывать. Однако такие машины очень комфортны для водителей, а в случае аварии могут защитить их, как Иисус, воплощённый в огромном грузовике. В кабине этого авто уютнее, чем в большинстве “гостинок” и однушек многих регионов России. 

W900 — машина не маленькая, а в определённых странах действуют ограничения на длину автопоезда. В таких случаях приходится использовать короткие и специальные прицепы. Большая ли это цена за управление таким грузовиком, пусть каждый сам себе ответит.

Брутальность машины также подчёркивает то, что привод сцепления тут механический, даже на такой флагман, как этот, усилитель не ставят. Что касается подвески, то здесь лишних наворотов нет. Впереди установлены параболические рессоры на резьбовых пальцах. Также нужно не забывать регулярно шприцевать рулевые тяги и разжимные кулаки барабанных тормозных механизмов. Ведущие мосты подвешены индивидуально, без балансиров. В целом подвеска тут, как говорят, “петербилдовская” с двумя С-образными серьгами. 

Вернёмся к кабине, она уютная, как яблочный пирог. Внутри есть климатическая установка, находится “хозяин кабины” на солидной высоте от земли, для него есть спальное место, которое всегда отдельно хвалят хозяева и обзорщики. Также внутри есть кухонный гарнитур. Можно даже ковёр на стенку повесить, чтобы было как дома. Приборная панель выглядит столь же громоздко, сколь и лампово, благодаря отделке.

Откинув капот вперёд, мы находим “сердце” W900: это могут быть такие моторы, как Cummins, Paccar, MX или Caterpillar диапазоном мощности от 400 до 700 л. с. Что касается трансмиссии, то это может быть гидромеханическая Eaton Ultrashift на 10 передач либо Eaton Fuller — механика  на 10 скоростей. Автомобиль может развивать скорость до 112 км/ч, а масса груза может достигать 100 т. Что касается “аппетита” грузовика, то он может “есть” от 28 до 60 л на 100 км.

К слову, в зависимости от модификации тягач может обладать колёсными формулами 4×2, 6×4 или 6×2. Вот такая вот “американская классика”, он вобрал в себя плюсы родственных моделей, и, само собой, засветился в кино. Он снимался в “Полицейском и бандите”, а главное, является одной из “форм” Оптимуса Прайма из “Трансформеров”.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

kenworth | Грузовик | Полоса | США | тягач
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: