COMTRANS – крупнейшая в России выставка коммерческих автомобилей.
Ведущие компании-производители продемонстрируют новинки грузовиков
и грузовых LCV, автобусов большого и малого классов, специальной автотехники,
прицепов и полуприцепов, запчастей и комплектующих.
Реклама. ООО «АйТиИМФ Экспо», ИНН 7708326524
Erid: F7NfYUJCUneLuWRzkAQs
Поэтапная индексация утилизационного сбора на автомобили, автобусы и спецтехнику вводится, чтобы продукция отечественных производителей могла конкурировать с импортной техникой. Обсудив проект, эксперты Общественной палаты РФ сошлись во мнении, что поступления в бюджет от сбора должны быть целевыми.
Ставки утильсбора повышают, чтобы китайским брендам оказалось выгоднее размещать автозаводы в России, чем ввозить свою продукцию из-за границы, пишут «Известия», ссылаясь на слова вице-президента по внешним связям и взаимодействию с акционерами АвтоВАЗа Сергея Громака.
Чтобы иностранные компании вложились в организацию производства на территории нашей страны, помимо введения утильсбора потребуются государственные преференции и бюджетное софинансирование. Необходимо также создавать производителям условия для изготовления техники в больших количествах, приводится в публикации мнение председателя комиссии ОП РФ по экономике и трудовым отношениям академика РАН Бориса Алёшина.
Финансовую поддержку российскому автопрому можно обеспечить и без повышения сбора на утилизацию, считает вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин. Для этого предлагается ввести целевое использование собранных средств от утильсбора на поддержку проектов в автомобильной промышленности и производстве автокомпонентов. Национальный автомобильный союз попросил правительство внести соответствующие поправки в законодательство, отметил вице-президент организации.
В 2023 году году утильсбор принёс в федеральный бюджет 517 млрд рублей. Только 58 млрд рублей из них направили на помощь отечественным производителям, причём по ряду направлений объем поддержки отрасли сократили. Программа Фонда развития промышленности «Автокомпоненты» получила на 3 млрд рублей меньше, цитируют «Известия» Антона Шапарина.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: