• ODIN Group – официальный дистрибьютор грузовой техники SANY в России
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    ODIN Group – это единые стандарты обслуживания и ценовая политика на всей территории России.
    Компания предлагает комплексный продукт: приобрести грузовую технику SANY, пройти ТО и гарантийный ремонт, заключить сервисный или лизинговый контракт вы можете в любом сервисном центре сети по единым стандартам и ценам.

    Реклама. ООО «КГ Событие», ИНН 7717582845
    Erid: F7NfYUJCUneLtWtZJbhQ

    Подробнее Свернуть
  • Дорогами преобразований: как изменятся российские дороги в ближайшем будущем?

    Сегодня в дорожной отрасли страны происходят позитивные перемены, свидетелями которых являются жители всех российских субъектов. Масштабные ремонтные работы ведутся не только на федеральных, но и на региональных и местных автомобильных дорогах. Создание современной, комфортной и надёжной транспортной инфраструктуры — одна из главных задач, поставленных перед дорожниками главой государства.

    Основным инструментом достижения стратегической цели стал национальный проект “Безопасные и качественные автомобильные дороги”, стартовавший в 2019 году и ставший логичным продолжением совместной работы федеральных и региональных ведомств дорожного хозяйства над качеством дорог России.

    Как изменятся российские дороги в ближайшем будущем? Строительство и модернизация дорог

    Импульс их успешному сотрудничеству дал приоритетный проект “Безопасные и качественные дороги”, реализованный в 2017–2018 гг. в 36 регионах. Нацпроект значительно расширил географию: в нём принимают участие 83 субъекта Российской Федерации (за исключением Москвы и Санкт-Петербурга) и 104 городских агломерации. Ключевая цель — повышение качества жизни населения.

    Работу по нацпроекту “БКАД” ведут сразу по четырём направлениям. Под эгидой Минтранса России — проекты “Дорожная сеть” и “Общесистемные меры развития дорожного хозяйства”. Министерство внутренних дел Российской Федерации курирует проект “Безопасность дорожного движения”, Министерство обороны Российской Федерации — “Автомобильные дороги Минобороны России”.

    Основную “дорожную” составляющую реализуют по федеральным проектам “Дорожная сеть” и “Общесистемные меры развития дорожного хозяйства”, среди основных задач которых — увеличение к 2024 году доли автодорог регионального значения в нормативном состоянии до 50,9%; снижение количества мест концентрации ДТП в два раза по сравнению с 2017 годом, доведение показателя протяжённости дорог городских агломераций в нормативе к 2024 году до 85%, снижение доли федеральных и региональных трасс, работающих в режиме перегрузки на 10% по сравнению с 2017 годом, а также снижение смертности на дорогах в 3,5 раза.

    Реализация нацпроекта в 2020 году

    Благодаря реализации национального проекта “Безопасные и качественные автомобильные дороги” к середине сентября в российских регионах уложено более 98,9 млн кв. м асфальтобетонного и других типов покрытий — это 76,8% от общего объёма запланированных мероприятий (по данным на 18 сентября 2020 года).

    Общее финансирование федерального проекта “Дорожная сеть” в этом году составляет более 300 млрд рублей, из которых 173 млрд — средства региональных дорожных фондов, 132 млрд ― федеральная поддержка с учётом дополнительно выделенных средств.
    Всего в 2020 году работы пройдут почти на 6,1 тыс. объектов общей протяженностью более 14 тысяч км.

    Как изменятся российские дороги в ближайшем будущем?

    Ремонт дорог более чем на 80% завершен в 32 субъектах Российской Федерации: Белгородской, Владимирской, Вологодской, Волгоградской, Воронежской, Калужской, Курской, Кемеровской, Ленинградской, Липецкой, Московской, Мурманской, Нижегородской, Пензенской, Рязанской, Самарской, Саратовской, Свердловской, Томской, Тульской, Тверской, Ульяновской областях, Ханты-Мансийском автономном округе — Югре, Чувашской и Удмуртской республиках, республиках Карелия, Татарстан, Марий Эл, Адыгея, Ингушетия, Краснодарском и Алтайском краях.

    В текущем году запланировано проведение капиталоёмких мероприятий в регионах — в программу работ вошло более 100 таких объектов, работы на некоторых уже завершены. В эксплуатацию сданы две автомобильные развязки в Белгороде, в Казани запущено движение по новому участку Большого Казанского кольца, в Брянске ― по новому Литейному мосту.

    В Пензенской области реконструирован мостовой переход, ведущий через железную дорогу Москва – Самара в посёлок Монтажный, в Пензе ввели в эксплуатацию участок улицы Зеленодольской ― новая двухполосная автодорога обеспечит дополнительный выезд из города на федеральную трассу Р-208 Тамбов – Пенза.

    В ходе реализации мероприятий нацпроекта самое пристальное внимание уделяют ремонту объектов, имеющих высокую социальную значимость для населения. В частности, в программы дорожных работ включены более 800 дорог, часть из них приведена в нормативное состояние в прошлом году, другие вошли в перечень ремонтируемых объектов 2020 года. Кроме того, в 2020 году приводят в нормативное состояние более 1,3 тыс. км дорог, ведущих к образовательным и досуговым учреждениям.

    В национальном проекте “Безопасные и качественные автомобильные дороги” поставлена цель — обеспечить качественно новый уровень дорожной инфраструктуры, повысить безопасность движения. При этом важно комплексно подходить к ремонту объектов. Помимо масштабного приведения дорог в нормативное состояние выполняется и целый ряд мероприятий по обустройству транспортной инфраструктуры в регионах.

    Как изменятся российские дороги в ближайшем будущем?

    Например, в 2020 году на объектах национального проекта “Безопасные и качественные автомобильные дороги” установят более 2 тысяч светофоров и более 150 тысяч дорожных знаков, обустроят порядка 667 тыс. пог. м барьерного и 266 тыс. пог. м пешеходного ограждения, а также более 675 тыс. пог. м освещения. Всё это поможет сохранить жизни и здоровье водителей и пешеходов.

    До конца 2020 года в российских регионах установят 138 автоматических пунктов весогабаритного контроля (АПВГК), при этом 130 из них уже размещены. Это позволит повысить сохранность трасс и магистралей и в круглосуточном режиме контролировать траффик. Для обеспечения безопасности всех участников дорожного движения в российских регионах установят более 2,4 тыс. стационарных камер фотовидеофиксации нарушений ПДД.

    Проект “Улица Победы”

    В российских регионах близятся к завершению дорожные работы в рамках патриотической кампании “Улица Победы”, которая приурочена к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне и реализуется в 83 субъектах страны, принимающих участие в национальном проекте “Безопасные и качественные автомобильные дороги”.

    В течение всего 2020 года в рамках кампании в нормативное состояние будет приведено и/или благоустроено около 400 объектов улиц, названных в честь дня Победы или героев Великой Отечественной войны.

    Как изменятся российские дороги в ближайшем будущем?

    Узнать, какие улицы вошли в программу работ, а также следить за их преображением можно в приложении “Улица Победы” в социальной сети “ВКонтакте”. Здесь создана интерактивная карта проекта, где можно узнать информацию о ходе дорожных мероприятий, прочесть интересные исторические факты про ремонтируемые улицы, посмотреть фотографии объектов до и после проведения работ. Кроме того, о проекте рассказывает интернет-ресурс улицапобеды.рф.

    Инновации для улучшения качества ремонта

    Использование наилучших технологий и материалов — одна из важных задач при реализации нацпроекта “Безопасные и качественные автомобильные дороги”. В ходе ремонтных работ активно внедряют применяемые на федеральных трассах и доказавшие свою результативность передовые практики. В числе эффективных решений, реализуемых в российских субъектах, — технология холодного ресайклинга, методика объемного проектирования асфальтобетонных смесей, устройство тонких слоев износа, использование геосинтетических материалов, применение щебеночно-мастичного асфальтобетона.

    По итогам 2019 года доля контрактов, в которых предусмотрено использование новых технологий, составила более 45% при плановом значении в 10%. Успешную практику продолжили и в 2020 году: сейчас более половины заключённых по нацпроекту контрактов (54,38%) предусматривают использование новых технологий и материалов.

    Современные методики ремонта дорог активно используют в Мурманской области. Так, на автоподъезде к поселку городского типа Никель протяженностью более 3 км и участках автомобильной дороги Заполярный – Сальмиярви общей протяжённостью более 9 км применена технология холодного ресайклинга.

    Суть методики заключается в измельчении и перемешивании существующего асфальтобетонного покрытия и слоя нижележащего материала с добавлением связующих материалов. В результате получается прочное однородное дорожное основание, на которое позже укладывают новое асфальтобетонное покрытие.

    Новый транспорт — городам

    Как изменятся российские дороги в ближайшем будущем?

    Уделено внимание и обновлению городского транспорта. В 2020 году Минтранс России в рамках национального проекта “Безопасные и качественные автомобильные дороги” начал оказывать содействие регионам в обновлении пассажирского транспорта. Федеральная поддержка осуществляется с применением механизма лизинга — путём предоставления перевозчикам права приобретения транспортных средств со скидкой 60% от их стоимости.

    Как изменятся российские дороги в ближайшем будущем?

    В текущем году более 500 новых автобусов и троллейбусов появятся в 12 городских агломерациях: Белгородской, Воронежской, Екатеринбургской, Ивановской, Пермской, Казанской, Кемеровской, Липецкой, Нижегородской, Омской, Самарско-Тольяттинской и Череповецкой. В совокупности в регионы будет поставлено более 500 единиц подвижного состава общественного транспорта.

    Нацпроект — для людей

    В течение почти двух лет реализации дорожного нацпроекта жители страны стали полноправными участниками процесса развития дорожной инфраструктуры: у них есть возможность высказывать свои пожелания и замечания, следить за проведением работ в online-режиме, участвовать в выборе объектов ремонтов на следующий дорожно-строительный сезон. И при этом знать, что они обязательно будут услышаны, а их мнения ― учтены.

    С января 2020 года по разным каналам связи (официальный интернет-ресурс дорожного нацпроекта, социальные сети, “Карта убитых дорог”, и т. д.) от жителей регионов поступило более 6,5 тыс. обращений, касающихся реализации национального проекта “Безопасные и качественные автомобильные дороги”.

    Для сравнения, в течение всего 2019 года таких обращений было около 6 тыс., и этого говорит о том, что интерес к дорожной теме растет: люди активнее включаются в обсуждение новых объектов, вносят свои предложения, высказывают мнения. На 90% возникших вопросов специалистами дорожных ведомств разных уровней подготовлены и даны ответы. Готовность к диалогу и выстраивание каналов обратной связи — вот главные отличительные особенности дорожного нацпроекта.

    Уважаемые работники и ветераны дорожной отрасли!
    Андрей Костюк,
Заместитель Министра транспорта Российской Федерации – руководитель Федерального дорожного агентства
    Андрей Костюк,
    Заместитель Министра транспорта Российской Федерации – руководитель Федерального дорожного агентства

    “От всей души поздравляю вас с профессиональным праздником – Днем работников дорожного хозяйства! Тысячи километров дорог и мостов, которые неразрывно связали мегаполисы и города, деревни и поселки, и, как результат, налаженное транспортное сообщение с севера на юг и с запада на восток нашей огромной Родины – это плоды вашего самоотверженного труда! Работа дорожников связана с каждодневным физическим трудом, высокой ответственностью и требует полной самоотдачи. Ваши профессионализм и трудолюбие, самоотверженность и преданность своему делу являются залогом успешного претворения в жизнь грандиозных проектов дорожной отрасли.

    За последнее время введены в строй многие километры современных автомагистралей и дорожных объектов, отвечающих мировым стандартам безопасности. Активно модернизируется дорожная инфраструктура в регионах страны в рамках национального проекта
    “Безопасные и качественные автомобильные дороги”.

    Нами решены стратегически важные задачи, но многое еще предстоит сделать: это строительство обходов крупных городов и путепроводов, приведение и поддержание существующей дорожной сети в нормативном состоянии, строительство многофункциональных зон и объектов дорожного сервиса, успешная реализация национальных проектов. Важно не останавливаться на достигнутом и не сбавлять высокие темпы работы.

    От лица Федерального дорожного агентства и от себя лично выражаю особую благодарность всем работникам и ветеранам отрасли за ваш созидательный благородный труд. Желаю крепкого здоровья, благополучия и успехов в делах на благо Отечества.”

    Текст и фото: пресс-служба Росавтодора

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Безопасные и качественные дороги | дороги | модернизация | Росавтодор
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Телеграм-канал iGrader Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: