• «АО «Романов» — российский производитель уникальных грузовых габаритных шасси БАЗ»
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    «АО «Романов» — новый производитель тяжелых грузовых автомобилей в российской автомобильной отрасли. Предприятие активно готовится к серийному выпуску уникальных для России грузовых габаритных шасси повышенной проходимости под брендом БАЗ.

    Реклама. АО «Романов», ИНН 7838117835
    Erid: F7NfYUJCUneP4VfKFibp

    Подробнее Свернуть
  • Ударно-центробежная дробилка VSI 4000

    Дробилка VSI 4000

    Об этой модели можно сказать: «Китай уже не тот». И это только в хорошем смысле. Производитель из Поднебесной SANME, заручившись поддержкой крупного немецкого предприятия HAZEMAG, выпустил в свет настоящий подарок для «дорожников».

    Можно забыть о китайском ширпотребе, который выходил из строя, не проработав и год в полную мощность. Ударно-центробежная дробилка VSI 4000 при своих небольших габаритах невероятно надёжна и долго эксплуатируется, не уступает по производительности своим европейским и американским собратьям, а если говорить о цене, то и вовсе их превосходит. При хорошем качестве китайско-немецкая техника значительно дешевле европейских брендов.

    Первое преимущество этой модели — очень простая конструкция и лёгкость эксплуатации.

    Два двигателя по 55 кВт стоят симметрично друг напротив друга, благодаря чему осуществляется равномерная натяжка, а это позволяет продлить жизнь подшипникам. У многих машин с одним двигателем подшипники выходят из строя примерно через 5-7 месяцев, а согласно отзывам пользователей, дробилки VSI 4000 работали несколько лет на тех же подшипниках.

    И даже если потребуется ремонт, благодаря простоте конструкции, его можно провести своими силами, без лишних капиталовложений.

    Второе преимущество — производительность и качество продукта. Производительность по циклу центр-в центр и по бокам составляет 50-90 тонн в час. Немногие могут похвастаться такими характеристиками.

    Позволяет получить кубовидный щебень фракции 0-20 с лещадностью менее 10%. И это далеко не рекорд. При дроблении камня для нужд дорожного строительства эта модель демонстрировала показатель лещадности всего в 2–3% при допустимых 7–9%.

    И получившийся щебень полностью подходит под новые ГОСТы.

    Может работать в тяжёлых погодных условиях, что тоже является полезной характеристикой, которую могут оценить наши дорожники.

    И третье преимущество — более доступная, чем у конкурентов, цена.

    Модели серии VSI совмещают в себе два типа дробления — «камень о камень» и «камень о железо».

    Тип «камень о камень» используется при обработке сильноабразивных материалов, тип «камень о железо» используется при обработке слабоабразивных материалов. Коэффициент производства гравия у типа «камень о железо» на 10%-20% выше чем у типа «камень о камень».

    Сырьё подаётся вниз через верхнюю часть оборудования во вращающийся на высокой скорости импеллер, и под действием высокоскоростной центробежной силы дробления сталкивается и размельчается на высокой скорости с другой частью сырья, ушедшей по конусообразному руслу вокруг импеллера. После взаимного столкновения сырья, между импеллером и корпусом может снова возникнуть многократное вихревое столкновение, перетирание и измельчение. Выход происходит напрямую из нижней части, что образует многократный замкнутый цикл.

    С помощью настройки просеивающего оборудования можно достигнуть необходимых размеров фракции готовой продукции.

    Ударно-центробежные дробилки серии VSI, в том числе модель VSI 4000, рассчитаны на длительную работу. И это при том, что в простой конструкции нет лишних гидравлических приводов, дополнительных систем синхронизации и так далее. Машина доказывает, что хорошо отработанный простой механизм часто может быть таким же эффективным и порой даже более надёжным чем сложная электроника и автоматика.

    А VSI 4000 способна делать всё это при габаритах 4100х1916х2166 и весе всего в 7840 килограмм.

    Такая машина будет незаменима при производстве гравия и строительного камня в сфере объектов гидроэнергетики, строительства автодорог высшего класса, скоростных шоссе, скоростных ж/д линий, линий пассажирских перевозок, мостов, авиационных взлётно-посадочных полос, а также муниципального и многоэтажного строительства.

    Резюмируя, можно сказать, что конкуренты либо больше по габаритам, либо сложнее в эксплуатации, либо дороже по цене. Некоторых не устраивает жёсткий привод в дробилках. А модель VSI 4000 выигрывает в соотношении цена/качество.

    На правах рекламы


    лого

    Представительство SANME в России (ООО «Дефриз»)

    www.sanmecrusher.ru
    8-800-775-46-29

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    SANME | VSI | дорожники | Дробилка | щебень
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Телеграм-канал iGrader Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: