«АО «Романов» — новый производитель тяжелых грузовых автомобилей в российской автомобильной отрасли. Предприятие активно готовится к серийному выпуску уникальных для России грузовых габаритных шасси повышенной проходимости под брендом БАЗ.
Реклама. АО «Романов», ИНН 7838117835
Erid: F7NfYUJCUneP4VfKFibp
В 2014 году главной задачей краевых дорожников было сохранение и восстановление покрытия автомобильных дорог. Ремонтно-строительный сезон на региональных автодорогах предусматривал проведение работ практически во всех районах. Приоритетными оставались дороги с высокой интенсивностью движения. К таковым относятся автодороги Красноярск – Енисейск, Ачинск – Ужур – Троицкое, Шарыпово – Ужур – Балахта, Канск – Абан – Богучаны, Мотыгино – Широкий Лог и ряд других. Всего было отремонтировано около 350 км краевых и муниципальных автодорог, 27 автобусных остановок.
В 2014 году также проводились работы на 22-х мостах, 16 из них – сданы в эксплуатацию. К крупным мостовым объектам нынешней ремонтной кампании можно отнести мост через р. Суразовка (Бирилюсский район), через р. Чиндат (Тюхтетский район), через р. Сереж (Ужурский район), через р. Береш (Шарыповский район).
В этом году горизонтальная дорожная разметка с помощью краски была нанесена на 4 600 км краевой сети автодорог. Это больше прошлогодних объемов на 7,5%. Разметку из термопластика, по сравнению с прошлым годом, стали применять чаще на 28,5%. Появилась она на 135 км дорог.
7 потенциально опасных участков автодорог оснастили шумо-вибрационными полосами. Кроме этого, на проезжей части появились 26 предупреждающих дублирующих дорожных знаков «Пешеходный переход» и «Дети», а также 26 запрещающих дублирующих дорожных знаков «Ограничение максимальной скорости движения» и «Обгон запрещен». Разметка из термопластика, в том числе и цветного, была применена на 170 пешеходных переходах. 10 246 штук световозвращателей по типу «кошачий глаз» в этом году появились не только на продольной и осевой линиях, но и на пешеходных переходах для обозначения пешеходного коридора в темное время суток. Также дорожники продолжили наносить надписи «Переходишь? Убедись в безопасности» в населенных пунктах на пешеходных переходах. В 2014 году появилось 20 таких надписей на 10 пешеходных переходах.
В декабре был определен подрядчик, который займется реконструкцией очередного участка автодороги Красноярск – Железногорск. А значит в сентябре 2015 года будут сданы около 3 км обновленной дороги.
В 2014 году для участия в государственной программы Красноярского края «Содействие развитию местного самоуправления», в части получения субсидий на развитие и модернизацию автомобильных дорог общего пользования местного значения, 15 муниципальным образованиям выделена субсидия из средств краевого бюджета в размере 118 млн рублей. В 2014 году отремонтировано 17,5 км улиц с асфальтобетонным покрытием. Кроме этого, отремонтировано около 280 м тротуаров из брусчатки (Лесосибирск, Сосновоборск), 1364 м тротуаров в асфальте (Назарово).
«События, которые мне запомнились, не связаны с колоссальными достижениями дорожной отрасли, с новыми рубежами. Я в этом году участвовал в нескольких вводах в эксплуатацию небольших мостовых сооружений на территории Красноярского края. В частности, на мосту через р. Береш в Шарыповском районе, через р. Мельничная в Енисейске, через р. Базаиха в Березовском районе. Когда бываешь на открытии объектов, которые в течение долгого времени были «занозами» на теле муниципальных образований, которые постоянно тревожили людей, создавая дискомфорт и неудобства, а порой и аварийные ситуации, то понимаешь насколько население, если нормально работать, слыша, что оно хочет, откликается на подобного рода мероприятия. По сути, это были церемонии открытия, скажем так, не выдающихся мостов с точки зрения их параметров и технической сложности. Но очевидно, что населением такие небольшие мероприятия превращаются в настоящие праздники. Реакция людей показывает, что нам есть ради чего работать! И это особо приятно, что даже в малом — видится большое!
В этом году я внимательно следил за динамикой изменения качества дорожных работ. Нам часто говорят, что оно оставляет желать лучшего. Мы понимаем, что в силу различных обстоятельств, объективных и субъективных, дорожникам действительно есть над чем работать. Я внимательно следил за объективными показателями измерения качества, такими как плотность асфальтобетона, плотность используемых материалов, качество битума. Мы понимаем, что соблюдение этих параметров позволяет продлить срок службы асфальтобетона, обеспечить комфортный проезд в течении длительного срока. Меня радует, что у нас есть прогресс, у нас наблюдаются позитивные изменения. Причем, в некоторых случаях наши подрядные организации существенно превосходят минимальные требования к качеству. Они работают даже выше максимальных требований. Это означает, что все без исключения подрядные организации работают так, чтобы ни у кого не возникло мысли, мол, дорожники обеспечивают себе фронт работ на будущее. Мы на самом деле думаем о дороге! Мы делаем все от нас зависящее, чтобы спустя три года, пять лет, нам было не стыдно посмотреть в глаза пользователей автодорог.
На меня позитивное впечатление произвел уникальный для Красноярска опыт. Я говорю об общероссийском конкурсе профессионального мастерства. Поразили его масштабы. Мы действительно собрали на Красноярской земле представителей со всей России. Произвел впечатление уровень мастерства участников конкурса. Они же не профессиональные участники различных конкурсов, они реальные дорожники. Это значит, что навыки, которые они демонстрировали в весьма непростых упражнениях, носят профессиональный характер. А это значит, что у нас есть мастера, которые могут не только прекрасно выполнить работу самостоятельно, но и передать мастерство подрастающему поколению. Кстати, профессиональное мастерство – это важнейшая составляющая качества, о котором говорил выше. Это значит, что у отрасли есть хорошие перспективы!
Главной задачей в течение последних трех лет является строительство четвертого моста в Красноярске. Мне приятно наблюдать переход от работ, которые были мало видны людям, к монтажу пролетных строений. Сегодня все могут видеть, как наш гигант воплощается из чертежей, картинок, проектов в металл. Мы видим, какой это будет красавец. Мы понимаем, что мостовики вышли на финишную прямую. Осознание того, что мы создаем архитектурно-строительную историю Красноярска, заставляет душу трепетать, оставляя приятное впечатление», — рассказал руководитель КГКУ «Управление автомобильных дорог по Красноярскому краю» Вячеслав Цышук.
Благодарим за предоставленный материал пресс-службу КрУДор.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: