Volat презентовал новое шасси МЗКТ-652760-231

Белорусский производитель Volat представил новую модель шасси МЗКТ-652760-231. Оно имеет колёсную формулу 10×10 и хорошо себя будет чувствовать вне общих автомобильных дорог. 

В отличие от предшествующей модели, здесь раму усилили в месте монтажа барабана колтюбинговой установки, уменьшили колёсную базу между 2-ой и 3-ей осями до 5000 мм и установили новую раздаточную коробку с двумя скоростями и блокируемым дифференциалом. Также инженеры увеличили грузоподъёмность до 43 тонн при снаряжённой массе в 22 тонны.

Новое шасси оснастили V-образной “восьмеркой” ЯМЗ-7511.10 мощностью в 400 лошадиных сил при 1900 оборотах в минуту с крутящим моментом 1715 Н∙м. К слову, в базовой комплектации установлен автономный подогреватель двигателя Eberspacher Hydronic L30.  

Бак вмещает 1000 литров топлива. В автомобиле установлена механическая коробка передач МЗКТ-65151 на 10 передач (9 передних, 1 задняя). Ведущие мосты автомобиля неразрезные, с центральными редукторами и колёсной передачей, межколёсные и межосевые дифференциалы блокируются. 

Первую и вторую оси в новом шасси сделали управляемыми на гидропневматической подвеске, а третья, четвертая и пятая образуют гидробалансирную тележку. На раме базируется двухместная цельнометаллическая кабина с установленными креслами на пневмоподвеске. “Обувают” машину в шины 16.00R20 с протектором повышенной проходимости. Максимальная скорость заявлена на уровне 50 километров в час при радиусе разворота 19,5 метров. О том, какие типа шасси пользуются спросом на рынке, вы можете прочитать в нашем материале.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Беларусь | грузовая техника | новая модель | шасси
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: