ODIN Group – это единые стандарты обслуживания и ценовая политика на всей территории России.
Компания предлагает комплексный продукт: приобрести грузовую технику SANY, пройти ТО и гарантийный ремонт, заключить сервисный или лизинговый контракт вы можете в любом сервисном центре сети по единым стандартам и ценам.
Реклама. ООО «КГ Событие», ИНН 7717582845
Erid: F7NfYUJCUneLtWtZJbhQ
Разработчики компании ALGAU, которая входит в группу Gaussin, специализирующуюся на дорожных грузовиках, представили первую водородную платформу, на базе которой предполагается собирать тягачи 8-го класса и грузовики грузоподъёмностью 18-44 тонны. Ожидается, что покупателями «скейтборда» станут производители грузовых автомобилей, делающие ставку на экологическую безопасность и интеллектуальные технологии. На рынок новинка выйдет уже в 2021 году.
В Gaussin рассказали, что клиенты смогут выбирать две модификации платформы. Первая, полностью водородная, предназначена для перевозок на дальние расстояния — порядка 800 км. Время дозаправки в такой модели составит меньше 20 минут. Вторая модификация, электрическая, предназначена для перевозок на дистанции вдвое короче. Время замены аккумулятора в таких моделях составит три минуты. Оба варианта будут работать на скорости до 90 км/ч. На базе платформы можно будет создавать грузовики размером 5,5-13,5 м, самосвалы, а также размещать цистерны и бочки ёмкостью 18-44 тонн.
В компании отметили, что «скейтборд» будет иметь универсальную пластину для крепления оборудования и открытый интерфейс для внешнего программного обеспечения, обеспечивающего автономное вождение. Также в платформе использованы запатентованные технологии, принадлежащие Gaussin.
Амбициозная цель французского холдинга — через полтора года занять 5% рынка экологически чистых грузовиков, а к 2031 году достичь совокупного объема продаж 450 тыс. автомобилей. Ранее iGrader писал об испытаниях водородных топливных элементов для автотранспорта в техническом центре Volvo Construction Equipment.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: