Volvo продвигает водород как движущий элемент большой спецтехники

В Техническом центре Volvo Construction Equipment стартовали работы по тестированию водородных топливных элементов для автотранспорта.

Специалисты Volvo CE позиционируют водородную технологию как наиболее подходящую для крупной спецтехники, для которой традиционные батареи для электромобилей были бы слишком велики.

Кроме того, в разработке новой технологии будет учитываться экологичность производства водорода. Отмечается, что водород можно производить разными способами, и важно использовать газ, который генерируется из неисчерпаемых источников. Топливные элементы работают за счёт объединения водорода с кислородом, в результате чего вырабатывается электричество. Топливный элемент работает так же, как аккумулятор, за исключением того, что он генерирует собственное электричество из водорода на борту, а не заряжается от внешнего источника.

По словам разработчиков, водородные двигатели позволяют работать на длинных дистанциях, что делает их подходящими для перевозки грузов на дальние расстояния и для крупной строительной техники. Как и в случае с электрическими двигателями, машины, работающие на водороде, также будут значительно тише, чем техника с дизельными двигателями.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Volvo | водородное топливо | топливо
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: