Volvo продвигает водород как движущий элемент большой спецтехники

В Техническом центре Volvo Construction Equipment стартовали работы по тестированию водородных топливных элементов для автотранспорта.

Специалисты Volvo CE позиционируют водородную технологию как наиболее подходящую для крупной спецтехники, для которой традиционные батареи для электромобилей были бы слишком велики.

Кроме того, в разработке новой технологии будет учитываться экологичность производства водорода. Отмечается, что водород можно производить разными способами, и важно использовать газ, который генерируется из неисчерпаемых источников. Топливные элементы работают за счёт объединения водорода с кислородом, в результате чего вырабатывается электричество. Топливный элемент работает так же, как аккумулятор, за исключением того, что он генерирует собственное электричество из водорода на борту, а не заряжается от внешнего источника.

По словам разработчиков, водородные двигатели позволяют работать на длинных дистанциях, что делает их подходящими для перевозки грузов на дальние расстояния и для крупной строительной техники. Как и в случае с электрическими двигателями, машины, работающие на водороде, также будут значительно тише, чем техника с дизельными двигателями.

Понравился материал? Подпишитесь
на отраслевой дайджест и получайте подборку статей каждый месяц
.