COMTRANS – крупнейшая в России выставка коммерческих автомобилей.
Ведущие компании-производители продемонстрируют новинки грузовиков
и грузовых LCV, автобусов большого и малого классов, специальной автотехники,
прицепов и полуприцепов, запчастей и комплектующих.
Реклама. ООО «АйТиИМФ Экспо», ИНН 7708326524
Erid: F7NfYUJCUneLuWRzkAQs
Аналитическое агентство «Автостат» рассказало о том, что, согласно данным АО «Электронный паспорт» за минувший апрель, на отечественном рынке коммерческого транспорта произошёл своего рода переворот.
Впервые за 15 лет по количеству продаж грузовики обошли автомобили категории LCV.
Количественные показатели, по информации системы ЕПТС, таковы: за минувший апрель в стране продали порядка 5,5 тыс. ед. новых грузовых и около 4,9 тыс. ед. новых коммерческих автомобилей.
При этом, начиная с далёкого 2007 года, объём реализации последних традиционно был выше — не только в апреле, но и каждый месяц.
Если сравнивать апрельские результаты обеих категорий с показателями прошлого года, нынешней весной лёгкие коммерческие авто «просели» сильнее: их продажи снизились на 65%, в то время как грузовики показали снижение на 44%.
При общем снижении некоторые бренды грузовых автомобилей стремительно увеличили объёмы своих продаж. Речь о «китайцах»: марки Shacman/Shaanxi и Howo по сравнению с прошлым апрелем прибавили на более чем 500 и 180% соответственно. Их доля на общем рынке, утверждают аналитики, выросла с 5,3% год назад до 18,4% на сегодняшний день.
Не так давно о продажах за апрель рассказало и другое аналитическое агентство, «Автостат Инфо». И пусть количественные показатели двух систем незначительно разнятся, общая тенденция видна и в данных второго источника.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: