Новосибирская компания ООО «ИнтерЛайн Групп» является поставщиком строительной техники и производственного оборудования из Китайской Народной Республики. На сегодняшний день поставки техники из КНР достигли объема более 200 единиц в год, заметную долю которой, составляют самосвалы, фронтальные погрузчики и автокраны.
Аналитическое агентство «Автостат» рассказало о том, что, согласно данным АО «Электронный паспорт» за минувший апрель, на отечественном рынке коммерческого транспорта произошёл своего рода переворот.
Впервые за 15 лет по количеству продаж грузовики обошли автомобили категории LCV.
Количественные показатели, по информации системы ЕПТС, таковы: за минувший апрель в стране продали порядка 5,5 тыс. ед. новых грузовых и около 4,9 тыс. ед. новых коммерческих автомобилей.
При этом, начиная с далёкого 2007 года, объём реализации последних традиционно был выше — не только в апреле, но и каждый месяц.
Если сравнивать апрельские результаты обеих категорий с показателями прошлого года, нынешней весной лёгкие коммерческие авто «просели» сильнее: их продажи снизились на 65%, в то время как грузовики показали снижение на 44%.
При общем снижении некоторые бренды грузовых автомобилей стремительно увеличили объёмы своих продаж. Речь о «китайцах»: марки Shacman/Shaanxi и Howo по сравнению с прошлым апрелем прибавили на более чем 500 и 180% соответственно. Их доля на общем рынке, утверждают аналитики, выросла с 5,3% год назад до 18,4% на сегодняшний день.
Не так давно о продажах за апрель рассказало и другое аналитическое агентство, «Автостат Инфо». И пусть количественные показатели двух систем незначительно разнятся, общая тенденция видна и в данных второго источника.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: