«АО «Романов» — новый производитель тяжелых грузовых автомобилей в российской автомобильной отрасли. Предприятие активно готовится к серийному выпуску уникальных для России грузовых габаритных шасси повышенной проходимости под брендом БАЗ.
Реклама. АО «Романов», ИНН 7838117835
Erid: F7NfYUJCUneP4VfKFibp
Агентство «Автостат Инфо» подвело итоги апреля на рынке нового коммерческого транспорта в России. По подсчётам аналитиков, от значительного спада сравнению с прошлым апрелем удержаться не удалось никому.
Так, за отчётный период объёмы продаж в сегменте LCV сократились больше, чем вдвое: с 13 963 ед. год назад до 4 741 ед. сейчас (-66%).
Падение результатов продемонстрировал и российский лёгкий коммерческий транспорт, и зарубежный. Если в апреле 2021 года в России продали почти 9,2 тыс. отечественных LCV и больше 7,7 иностранных, то в апреле 2022 года этот показатель составил 3450 (-62,5%) и 1 291 (-73%) ед. соответственно.
Самой продаваемой моделью при этом по-прежнему остаётся «ГАЗ Газель NEXT» — 1 136 ед. (за прошлый апрель в стране было продано больше 3,3 автомобилей этой модели). На втором месте оказался «Форд Транзит» с результатом в 753 проданных за апрель авто против прошлогодних 1 833 ед.
В автобусном сегменте лидерство в апреле оказалось за моделью «ПАЗ-3205».
Согласно данным аналитиков, общее количество новых автобусов, проданных в России за апрель 2022 года, составило 868 ед. Это на 34,7% меньше результата за аналогичный период прошлого года (1 329 ед.).
Что интересно, продажи автобусов зарубежного происхождения при этом выросли почти на 24%, а вот их отечественные собратья продавались на 38% хуже, нежели год назад.
Что до грузовых автомобилей, в этом сегменте продажи сократились на 41%, что в количественном выражении составляет 5 544 ед. против 9 412 ед. в прошлом году.
Апрельский показатель снизился и по сравнению с мартовским: за первый месяц весны на российском рынке реализовали около 7,5 новых грузовых автомобилей.
Первое место в пятёрке самых продаваемых брендов за собой традиционно занимает отечественный «КАМАЗ», но есть и неожиданности: в топ-5 едва ли не впервые «заехали» производители из Китая. Так, за апрель 2022 года компания Shaanxi продала в России 491 грузовик (против прошлогодних 80 ед.), а компания Howo — 258 грузовиков (в прошлом году их было лишь 91 шт.).
Похоже, переориентация на Китай уже началась. Напомним, недавно маркетинговое агентство Russian Automotive Market Research сообщило о том, что в России может появиться ещё один грузовой «китаец», причём электрический.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: