Лучшие материалы
у Вас в почте

Подборка самых актуальных публикаций каждый месяц на электронную почту! 
100% отраслевая информация и никакого спама.

Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с Правилами пользования и Политикой конфиденциальности

  • ООО «ИНТЕРЛАЙН»
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    Новосибирская компания ООО «ИнтерЛайн Групп» является поставщиком строительной техники и производственного оборудования из Китайской Народной Республики. На сегодняшний день поставки техники из КНР достигли объема более 200 единиц в год, заметную долю которой, составляют самосвалы, фронтальные погрузчики и автокраны.

    Подробнее Свернуть
  • Минувший июль оказался относительно позитивным для рынка грузовиков, но сложным для LCV

    Специалисты агентства «Автостат» подвели итоги июля для LCV и грузовых автомобилей. По данным свежего исследования, рынок грузовиков в прошлом месяце чувствовал себя лучше, чем в позапрошлом, а вот продажи лёгкой коммерческой техники продолжают снижаться.

    Так, за июль в России продали 4 757 лёгких коммерческих автомобилей, что почти на 3% меньше июньского результата и на гораздо более внушительные 62,4% хуже, чем в июле 2021 года.

    Самым популярным производителем LCV в РФ по-прежнему остаётся «Группа ГАЗ», на долю которой приходится больше половины рынка (57,4%, или 2 729 проданных автомобилей). За ней следуют два других отечественных бренда: УАЗ (865 ед.) и LADA (368 ед.). В пятёрке лучших также Ford (220 машин) и Peugeot (119 автомобилей).

    Это в целом почти привычное распределение ролей для данного сегмента российского рынка, разве что американский бренд в прошлом стабильно располагался на третьей строчке, а общее снижение результатов не было настолько пугающим (в разрезе 7 месяцев общий рынок сократился почти на 43% по отношению к аналогичному периоду прошлого года).

    Что до грузовой техники, объёмы рынка в минувшем июле составили 6 648 ед. автомобилей. Это больше июньских показателей (+15,3%), что внушает некоторый оптимизм, однако меньше показателей прошлогодних (-30,6%), что, конечно, не радует.

    Возглавляет пятёрку самых продаваемых брендов традиционно «КАМАЗ» (2 511 проданных грузовиков, 37,8% от общего рынка), за ним с показателем в 1 030 реализованных автомобилей следует Shacman/Shaanxi из Китая. На третьем и четвёртом месте расположились другие производители из Поднебесной: HOWO с результатом в 670 машин и FAW, реализовавший в России за месяц 455 своих грузовиков.

    Рейтинг замыкает «Урал» (368 ед.), позиции которого ещё пару месяцев назад по сравнению с другими брендами были значительно крепче: несмотря на то, что за май 2021 года компания реализовала даже меньше, чем за июль (346 грузовиков), этого оказалось достаточно для того, чтобы занять вторую строчку в топе-5.

    Очевидно, что показатели китайских брендов, начиная с весны, растут семимильными шагами, но есть надежда, что и российские производители не станут сдаваться. Тот же «Урал», к примеру, недавно вернулся из корпоративного отпуска и теперь собирается нарастить темпы выпуска грузовой техники.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    LCV | автостат | Грузовик | Россия
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: