Phoenix Lubricants — импортер оригинальных смазочных материалов Shell в России.
В портфеле компании также представлены масла и технические жидкости брендов Mobil, Castrol, Total и OEM масел, таких как Volvo, Scania, Mercedes и другие.
Главный принцип Phoenix Lubricants – поставки только 100% оригинальной продукции.
В ассортименте компании присутствуют смазочные материалы для всех типов техники: коммерческие и легковые автомобили, дорожно-строительная и горнодобывающая техника, сельскохозяйственная техника, промышленное оборудование и установки.
Реклама. ООО «Феникс Лубрикантс», ИНН 7704479424
Erid: F7NfYUJCUneRJUArWjDW
«Автостат» скорректировал свой прогноз продаж новых тяжёлых грузовиков массой более 16 т на 2025 год. Эксперты просчитали три варианта развития рынка, но все они предполагают снижение объёмов реализации крупнотоннажной грузовой техники.
Согласно базовому прогнозу, за 2025 год в стране будет продано 72 тыс. новых HCV, на 29% меньше, чем в 2024-м. В негативном варианте их реализация снизится на 41%, до 60 тыс. единиц. Даже если условия сложатся благоприятно, рынок тяжёлых грузовиков всё равно просядет на 20%, до 82 тыс. единиц.
Напомним, за первый квартал 2025 года продажи HCV упали на 48% год к году, до 12,7 тыс. единиц. По итогам 2024 года в России продано 102 тыс. тяжёлых грузовых автомобилей.
Среди основных причин сокращения спроса в текущем году «Автостат» называет стабилизацию рынка грузоперевозок, ужесточение условий лизинга и изъятие техники лизинговыми компаниями, снижение объёмов производства в строительстве и металлургии, где нужен грузовой транспорт, скромный выбор российской техники, повышение цен на грузовики и запасные части к ним, ужесточение требований техрегламента к зарубежным автомобилям.
Поддержать рынок тяжёлых грузовиков помогут растущие объёмы международных автомобильных перевозок, конкуренция с железнодорожным транспортом, новые инфраструктурные проекты, которые будут запущены в 2025–2030 годах, потребность в обновлении грузового парка и меры господдержки (субсидирование производителей, льготный лизинг, субсидии покупателям газомоторной техники).
Как пояснил глава «Автостата» Сергей Целиков, продажи по 70–80 тыс. HCV в год — нормальный уровень для этого сегмента рынка. Снижение выглядит значительным на фоне аномально высокой базы предыдущих двух лет.
Резкую динамику спроса на тяжёлые грузовики в 2023 году эксперт объясняет изменениями в логистике, когда выявилась нехватка тягачей. Кроме того, при больших объёмах строительства стало не хватать самосвалов, которые раньше поставляли в Россию европейские производители. Ещё одним фактором роста стал неконтролируемый ввоз грузовой техники из Китая.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: