Phoenix, который разгонялся до тла

Однажды в 80 ых, автогонщик из Америки по имени Карл Хип купил себе автомагазин. Он и его друг Роберт Слэгл решили сделать навороченную дизельную машину с колесной формулой 4×4. Да так, чтоб мощнее не было. Они отправились в Бонневиль. Это местность в США, где много пересохших озер, а значит, по сути равнин.

Здесь с 1920 проводятся любительские и не только гонки разного рода техники. В общем, друзья построили дизельный грузовик Phoenix. Весил он 8.5 тонн, был больше 9 метров в длину и носил безбашенный на то время титул Unlimited Diesel Truck.

Первый пробег Phoenix состоялся в 1989 году со скоростью 254 километра в час. Из занятного, поначалу было немало проблем, у грузовика загорался мотор (Феникс-же), тормоза не всегда адекватно работали, подводил тормозной парашют (Феникс-же).

Первый мировой рекорд на Phoenix установил Роберт Слэгл. Это случилось в 1992 году, гонщик набрал скорость в 341 километр в час.

К сожалению, в 98 Роберт скончался. Причина не называется, но нет, он не разбился. В августе 2000 года Phoenix под управлением Карла Хипа разгоняется до 376,6 километра в час – это было новым мировым рекордом скорости.

В 2001 году грузовик разогнали уже до 403,8 километров в час. Тогда-же обновили внешность Phoenix. К сожалению, нет информации по поводу технических характеристик этого монстра, изначально он имел под капотом 16-циллиндровый двигатель от Detroit Diesel, но в целом собирался адаптивно, кустарно и во многом рискованно из разных комбинаций деталей. Финальный рекорд Phoenix установил в 2002 году – 423 км/ч достиг на нем его водитель.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Грузовик | концепт | Полоса
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: