COMTRANS – крупнейшая в России выставка коммерческих автомобилей.
Ведущие компании-производители продемонстрируют новинки грузовиков
и грузовых LCV, автобусов большого и малого классов, специальной автотехники,
прицепов и полуприцепов, запчастей и комплектующих.
Реклама. ООО «АйТиИМФ Экспо», ИНН 7708326524
Erid: F7NfYUJCUneLuWRzkAQs
Однажды в 80 ых, автогонщик из Америки по имени Карл Хип купил себе автомагазин. Он и его друг Роберт Слэгл решили сделать навороченную дизельную машину с колесной формулой 4×4. Да так, чтоб мощнее не было. Они отправились в Бонневиль. Это местность в США, где много пересохших озер, а значит, по сути равнин.
Здесь с 1920 проводятся любительские и не только гонки разного рода техники. В общем, друзья построили дизельный грузовик Phoenix. Весил он 8.5 тонн, был больше 9 метров в длину и носил безбашенный на то время титул Unlimited Diesel Truck.
Первый пробег Phoenix состоялся в 1989 году со скоростью 254 километра в час. Из занятного, поначалу было немало проблем, у грузовика загорался мотор (Феникс-же), тормоза не всегда адекватно работали, подводил тормозной парашют (Феникс-же).
Первый мировой рекорд на Phoenix установил Роберт Слэгл. Это случилось в 1992 году, гонщик набрал скорость в 341 километр в час.
К сожалению, в 98 Роберт скончался. Причина не называется, но нет, он не разбился. В августе 2000 года Phoenix под управлением Карла Хипа разгоняется до 376,6 километра в час – это было новым мировым рекордом скорости.
В 2001 году грузовик разогнали уже до 403,8 километров в час. Тогда-же обновили внешность Phoenix. К сожалению, нет информации по поводу технических характеристик этого монстра, изначально он имел под капотом 16-циллиндровый двигатель от Detroit Diesel, но в целом собирался адаптивно, кустарно и во многом рискованно из разных комбинаций деталей. Финальный рекорд Phoenix установил в 2002 году – 423 км/ч достиг на нем его водитель.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: