В следующем году Камский автозавод планирует запустить в серийное производство версию грузовика КАМАЗ-5325 с газовым двигателем. По крайней мере интерес к новинке уже проявила «Почта России». Служба намерена закупить 93 газомоторных экземпляра.
Какую именно метановую силовую установку получит среднетоннажная машина на заводе пока не уточняют. Но вряд ли это будет новый P6, так как его разработку должны завершить до 2023 года. На актуальные газобаллонные модели пока устанавливают либо собственный 820-й мотор, либо китайский Weichai.
Также «Почта России» получит в тестовую эксплуатацию тягач КАМАЗ-54901 с 450-сильным дизельным P6, «роботом» ZF TraXon и интеллектуальной системой ИТИС.
А до конца этого года автопроизводитель поставит для почтовой службы 110 изотермических фургонов на шасси КАМАЗ-5325-1001-G5 с дизельным Cummins ISB6.7E5-250 и 9-ступенчатой АКПП ZF, а также 187 магистральных тягачей КАМАЗ-5490, из которых только 3 машины будут с традиционными ДВС на ДТ, а остальные – на метане.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: