Эксперты дали прогноз по рынкам грузовиков и LCV в 2023 году

Аналитики агентства «Автостат» представили возможные варианты развития на рынках грузового транспорта и лёгких коммерческих автомобилей. Эксперты учитывали положительные тренды, такие как рост спроса на грузоперевозки внутри России, устаревание автопарков и необходимость перехода на новые модели в силу ухода из страны европейских производителей, а также субсидии на приобретение новой техники, появление новых транспортных потоков к портам и т. д.

При позитивном раскладе уровень продаж LCV к концу года может составить 80 000 единиц, среднетоннажных грузовиков — 16 500 штук, а тяжёлых —103 000 машин.

Естественно, нельзя сбрасывать со счетов и факторы, которые могут замедлить рост рынков. Например, повышение утилизационного сбора, сложности с поставками оригинальных запчастей, время на наполнение складов дилеров новых брендов компонентами и обучение сотрудников сервисных станций для обслуживания, увеличение курсов валют и другие.

Негативный сценарий предполагает к концу года объём рынка LCV на уровне 70 000 единиц, среднетоннажников —14 700 и в сегменте HCV — 85 000 авто.

По базовому прогнозу продажи лёгкого коммерческого транспорта останутся на уровне 2022 года — около 75 200 машин, средних грузовых машин — 15 600 единиц и тяжеловозов — 95 000 штук. К слову, отдельной строкой аналитики выделили автобусы, на продажи которых по большей части влияют только выделенные государством средства. Эксперты ожидают, что до конца года потребителям отгрузят 15 200 единиц.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

LCV | автобус | Грузовик
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: