На Дону субсидируют переход машин на ГМТ

Компании Ростовской области продолжат получать субсидии от государства для перехода транспорта на газомоторное топливо. До конца 2024 года также будет действовать программа, освобождающая владельцев газовых машин от уплаты транспортного налога. 

В прошлом году Ростовская область стала лидером среди регионов, осуществляющих перевод ТС на ГМТ. За 2022 год в регионе на ГМТ перевели более 1 100 ед. техники. Общий объём потребления метана в прошлом году составил рекордные 106,3 млн м³. В перспективе до 2025 года на газ перейдут ещё свыше 7 тыс. ТС. Для этих целей в ближайшие два года планируют выделить 177,3 млн рублей, сообщает «Российская газета».

Внедрение машин на газомоторном топливе снизит нагрузку на окружающую среду. Кроме того, применение газа выгоднее для потребителя и с экономической точки зрения: дизельное топливо и бензин стоят почти в два раза дороже газа.

Приоритетной задачей региональных властей будет перевод спецтехники на голубое топливо. Сейчас в области на газе работают более 940 маршрутных автобусов. В целом, прогноз по переходу на газ общественного транспорта положительный: предприятия постепенно отказываются от бензина.

Сложнее обстоит дело с переоборудованием сельскохозяйственной техники: фермеры отказываются переходить на газ, так как для многих хозяйств газозаправочная инфраструктура недоступна (заправки расположены в городах и близ них). Несмотря на подобные трудности, в РФ заинтересованы в переоборудовании сельхозтехники на газ. В ряде регионов уже проходят испытания газовых сельхозмашин.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

автобус | газовое топливо | газомоторная техника | сельхозтехника
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: