JCB 531-70 Agri: 52 000 мото-часов за 10 лет на сх предприятии - iGrader.ru
JCB 531-70 Agri

JCB 531-70 Agri: 52 000 мото-часов за 10 лет на с\х предприятии

В 2008 году назад телескопический погрузчик JCB 531-70 заменил всю устаревшую отечественную технику в хозяйстве «Победа» Пермской области. Но, несмотря на возраст, в работе ему до сих пор нет равных.

В 2008 году компания «ЭкоНива-Техника» поставила в автопарк «Победы» погрузчик JCB 531-70 Agri. Тогда на машину возлагали большие надежды, но никто не ожидал, что через десять лет она наработает 52 000 мото-часов.

«Первые несколько лет телескопический погрузчик эксплуатировали сутками. Оператор физически столько трудиться не мог, поэтому мы его меняли, машину заправляли, проводили технический уход и дальше отправляли в работу.

Сегодня погрузчик продолжает выполнять задачи не только в хозяйстве, погружая и разгружая силос, сено, солому, грунт. Также он выезжает в поля на посевные и уборочные кампании», — рассказывает главный инженер хозяйства «Победа» Юрий Рачев.

JCB 531-70 Agri настолько прижился и понравился аграриям, что они приобрели ещё один такой же, заменив им устаревшую отечественную технику. Это позволило освободить первую машину от выполнения части задач.

«Наш основной вид деятельности — животноводство. Без такого помощника, как JCB 531-70 Agri, трудно представить наше хозяйство. В 2013 году у «ЭкоНивы-Техника» купили ещё один такой погрузчик, а в 2018-м — третий.

Машины являются воплощением надёжности и качества. При грамотном обслуживании проработают у нас долгие годы», — продолжает Юрий Рачев.

Одним из главных преимуществ, благодаря которому JCB 531-70 Agri пользуется спросом, является малогабаритность. Кроме того, популярность модели обусловлена такими техническими характеристиками, как большие грузоподъёмность и мощность, способность работать на податливом основании и при этом оставаться устойчивым.

Двигатель JCB Dieselmax вырабатывает мощность от 100 до 130 лошадиных сил. Крутящий момент на низких оборотах обеспечивает экономию топлива и работу на малых оборотах.

JCB 531-70 Agri создавали с расчётом на обеспечение максимальной производительности и длительной бесперебойной работы. Поэтому при производстве машин используют компоненты с долгим сроком службы, а при необходимости плановой замены доступ к ним осуществляется легко и удобно.

«На сегодняшний день телескопический погрузчик хозяйства «Победа» является одним из рекордсменов в России по моточасам в своём классе. Таких показателей добиться сложно, но это вполне реально.

Все зависит от условий эксплуатации, профессионализма оператора и грамотного обслуживания погрузчика, которое инженеры сервисной службы «ЭкоНивы-Техника» всегда проводили в необходимые сроки. Поэтому результат нашей работы на лицо», — говорит бренд-менеджер по продуктам JCB компаний «ЭкоНива-Техника» Артем Коноплев.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подпишитесь
на ежемесячную рассылку
для специалистов отрасли
*
Крупным планом
кран
NEO краны: 25 тонн модернизации от завода «Галичанин»
В 2022 году отечественный производитель подъёмной техники «Галичанин» анонсировал обновление своих автокранов серии NEO и запуск серийного...
17 мая 2022
СуперМАЗ
МАЗ-6422: легендарная «голова» по прозвищу «СуперМАЗ»
К 1970 году конструкторы Минского автозавода поняли, что выпуск морально устаревших грузовиков 500-й серии — дело бесперспективное. К тому же надо...
07 апреля 2022
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Многоцелевые телескопические экскаваторы в России больше известны как «планировщики» или «золотая ручка». Хотя они могут не только планировать откосы...
23 ноября 2021
Показать ещё ↓
Строительство и обслуживание дорог Грузоперевозки
Дорожники
форум импортозамещение
Строительство и обслуживание дорог
Участники рынка обсудили главные проблемы дорожно-строительной отрасли в рамках форума НАИК 26 апреля 2022 года в Москве прошел Форум «Инфраструктурное строительство. Курс на импортозамещение», организованный Национальной ассоциацией инфраструктурных компаний (НАИК) при поддержке ГК...
04 мая 2022
Строительство и обслуживание дорог
Потребуются время и люди: эксперты об импортозамещении в дорожной отрасли Вне всяких сомнений импортозамещение за последние месяцы стало в России самой популярной темой для обсуждения. И несмотря на то, что ситуация остаётся достаточно неопределённой, ясно одно: просто...
18 апреля 2022
Строительство и обслуживание дорог
Принятие проектных решений в дорожном строительстве на основании геотехнических расчётов в PLAXIS Однако далеко не всегда транспортные магистрали проходят по хорошим грунтам и не требуют устройства геометрических ограничений, например, подпорных стен или крутых откосов. Часто по трассе...
18 апреля 2022
Грузоперевозки
Систему «Платон» предложили отменить Несколько депутатов Государственной Думы предложили отменить систему взимания платы за проезд по дорогам общего пользования с владельцев грузовиков массой более 12 тонн. Соответствующий законопроект...
16 марта 2022
Пит-стоп
НАМИ-076 «Ермак»: 25 т гордости советского автопрома
Читать
Российский бронеавтомобиль ЗиЛ «Каратель»: актуальненькое название, не так ли?
Читать
XM-759: болотоход-амфибия с колёсами в гусеницах
Читать
Shockwave Jet truck: грузовик с реактивным двигателем, или 36 000 бесполезных лошадиных сил
Читать
Nicolas Tractomas TR 10X10 D100: самый большой тягач в мире из ЮАР
Читать
GM Futurliner: посмотрите на этот щеголеватый ретроавтобус. Или грузовик?
Читать
Показать ещё ↓
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Не нашли, что искали?

    Подпишитесь на наш дайджест и получайте подборку самых актуальных публикаций каждый месяц на электронную почту!
    100% отраслевая информация и никакого спама.

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: