Phoenix Lubricants — импортер оригинальных смазочных материалов Shell в России.
В портфеле компании также представлены масла и технические жидкости брендов Mobil, Castrol, Total и OEM масел, таких как Volvo, Scania, Mercedes и другие.
Главный принцип Phoenix Lubricants – поставки только 100% оригинальной продукции.
В ассортименте компании присутствуют смазочные материалы для всех типов техники: коммерческие и легковые автомобили, дорожно-строительная и горнодобывающая техника, сельскохозяйственная техника, промышленное оборудование и установки.
Реклама. ООО «Феникс Лубрикантс», ИНН 7704479424
Erid: F7NfYUJCUneRJUArWjDW
Совместное предприятие по производству двигателей Cummins Inc. и ПАО «КАМАЗ» представили на выставке «КомТранс-2021» целый арсенал своей продукции: моторы серии L, B и F. На стенде знакомили с 310-сильным двигателем серии ISB, крутящий момент которого составляет 1200 Н·м.
Этот продукт локализован по максимуму: блок цилиндров отливают на заводе «КАМАЗ», отправляют в «КАММИНЗ КАМА», где он проходит мехобработку. То же самое с головкой блока, коленвалом, картером маховика, маховиком и некоторыми другими компонентами. Локализация коснулась также болтов, маслощупов, заливных горловин, кронштейнов и т. д.
Кроме того, для увеличения ресурса силовых агрегатов в суровых российских условиях эксплуатации конструкторы за несколько лет внесли множество изменений: модернизировали систему впуска воздуха на автомобиле, систему фильтрации топлива, ременной привод генератора; установили жаростойкие клапаны и сёдла, воздушный компрессор повышенной производительности; заменили электронный блок управления двигателем, дополнив функциями контроля подачи напряжения на стартер, наличия воды в ФГОТ и увеличенными циклами продувки системы нейтрализации отработавших газов.
Специалисты «КАММИНЗ КАМА» напоминают, что залог долголетней работы двигателя заключается в своевременном проведении технического обслуживания с использованием оригинальных воздушных, масляных и топливных фильтров. Но если всё же мотор выработал свой ресурс, то вместо «капиталки» есть альтернатива — воспользоваться программой «Сервисный ремонтный двигатель».
Производитель предлагает два варианта подсобранных двигателей с оригинальными компонентами. Long block — это полностью готовый мотор без навесного оборудования и агрегатов или Short block, включающий блок, коленвал, шатуны-поршнекольца, распредвал. Механикам останется на месте установить головку, крышки, поддон, картер маховика и маховик, а также навесное оборудование.
Помимо двигателей, завод представил и глушители-нейтрализаторы для двигателей Cummins экологического класса «Евро-5». Если раньше их привозили из Китая, то со следующего года производство локализованного продукта стартует в Набережных Челнах. На первом этапе речь идёт о сварке металла, а далее будут изготавливать уже и катализатор, и другие компоненты.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: