«КАММИНЗ КАМА»

«КАММИНЗ КАМА»: курс на локализацию

Совместное предприятие по производству двигателей Cummins Inc. и ПАО «КАМАЗ» представили на выставке «КомТранс-2021» целый арсенал своей продукции: моторы серии L, B и F. На стенде знакомили с 310-сильным двигателем серии ISB, крутящий момент которого составляет 1200 Н·м.

Этот продукт локализован по максимуму:  блок цилиндров отливают на заводе «КАМАЗ», отправляют в «КАММИНЗ КАМА», где он проходит мехобработку. То же самое с головкой блока, коленвалом, картером маховика, маховиком  и некоторыми другими компонентами. Локализация коснулась также болтов, маслощупов, заливных горловин, кронштейнов и т. д.

Двигатель «КАММИНЗ КАМА»

Кроме того, для увеличения ресурса силовых агрегатов в суровых российских условиях эксплуатации конструкторы за несколько лет внесли множество изменений: модернизировали систему впуска воздуха на автомобиле, систему фильтрации топлива, ременной привод генератора; установили жаростойкие клапаны и сёдла, воздушный компрессор повышенной производительности; заменили электронный блок управления двигателем, дополнив функциями контроля подачи напряжения на стартер, наличия воды в ФГОТ и увеличенными циклами продувки системы нейтрализации отработавших газов.

Двигатель «КАММИНЗ КАМА»

Специалисты «КАММИНЗ КАМА» напоминают, что залог долголетней работы двигателя заключается в своевременном проведении технического обслуживания с использованием оригинальных воздушных, масляных и топливных фильтров. Но если всё же мотор выработал свой ресурс, то вместо «капиталки» есть альтернатива — воспользоваться программой «Сервисный ремонтный двигатель».

Производитель предлагает два варианта подсобранных двигателей с оригинальными компонентами. Long block — это полностью готовый мотор без навесного оборудования и агрегатов или Short block, включающий блок, коленвал, шатуны-поршникольца, распредвал. Механикам останется на месте установить головку, крышки, поддон, картер маховика и маховик, а также навесное оборудование.

Двигатель «КАММИНЗ КАМА»

Помимо двигателей, завод представил и глушители-нейтрализаторы для двигателей Cummins экологического класса «Евро-5». Если раньше их привозили из Китая, то со следующего года производство локализованного продукта стартует в Набережных Челнах. На первом этапе речь идёт о сварке металла, а далее будут изготавливать уже и катализатор, и другие компоненты.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

comtrans | Cummins | двигатель | КАМАЗ
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: