COMTRANS – крупнейшая в России выставка коммерческих автомобилей.
Ведущие компании-производители продемонстрируют новинки грузовиков
и грузовых LCV, автобусов большого и малого классов, специальной автотехники,
прицепов и полуприцепов, запчастей и комплектующих.
Реклама. ООО «АйТиИМФ Экспо», ИНН 7708326524
Erid: F7NfYUJCUneLuWRzkAQs
“КАМАЗ” приступил к тестированиям рядного газового ДВС КАМАЗ-950.10 из семейства Р6. Информация об этом появилась на официальном сайте компании. Там сообщают, что в будущем такие двигатели планируют ставить на все модификации перспективного семейства. Напомним, работа газового двигателя отличается от дизельного. Там разные термодинамические циклы, зажигание происходит от искры, а не от сжатия.
Новый двигатель отличает от дизельной версии сниженная степень сжатия, ЦПГ здесь оригинальная, головка блока цилиндров доделана под установку свечей. Топливная система состоит из компонентов для подачи природного газа и последующего его зажигания. Системы контроля ДВС, подачи газа и зажигания, к слову, произведены компанией “Woodward”. Мощность мотора составляет 450 л. с. при крутящем моменте в 1850 Нм.
Представители “КАМАЗа” заявляют, что межсервисный интервал будет составлять примерно 100 тыс. км. Пока сделано всего три образца для испытаний. Для исследований на практике один из них установили в автомобиль КАМАЗ-54901, в серию эти моторы пустят в 2022 г.
Также напомним: недавно стало известно, что «КАМАЗ» намерен обновить грузовые автомобили семейства КЗ с классическим кузовом — первое фото появилось в сети.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: