Allison Transmission продемонстрировала гибридный привод eGen Flex. По заявлениям разработчика, он позволяет автобусам проезжать в местах, где запрещены выбросы.
Благодаря такому решению автобусы смогут передвигаться с заглушённым мотором на электротяге, а остальное оборудование без питания при этом не останется. Такая опция и позволяет автобусам работать в «чистых» зонах. Помимо этого, активировать её можно перед остановочными пунктами для большего комфорта ожидающих.
По заверению Allison, под маркой eGen выпустят гибридные и абсолютно электрические приводные системы, а также электромосты Allison. Сама по себе eGen Flex состоит из приводного блока, инвертора и системы АКБ. Блок оборудован муфтой сцепления, которая отключает неработающий мотор от привода. Водный раствор этиленгликоля стал теплоносителем системы охлаждения инвертора. Также новая система использует литий-титанатные батареи. Систему будут производить в двух вариантах ― eGen Flex и eGen Flex Max.
Напомним, в 2020 г. Allison начала испытывать транспорт в новом испытательном центре в Индианаполисе. Комплекс называется Vehicle Environmental Test Center (VET).
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: