Как сообщает аналитическое агентство Russian Automotive Market Research, в январе 2021 г. продажи новой прицепной техники упали на 10,6% относительно января 2020 г. В первый месяц нового года продали 2,04 тыс. единиц новых прицепов и полуприцепов.
Среди брендов уверенное лидерство принадлежит отечественной компании «Тонар». Она продала 0,25 тыс. ед. своей техники в январе 2021 г. Это на 4,6% больше, чем в начале 2020 г.
Второе место принадлежит технике от компании Shmitz, однако показатели этого бренда ощутимо просели. Предприятие смогло продать 0, 16 тыс. ед. своих прицепов в 2021 г. против 0,29 тыс. ед. в январе 2020 г. Это на 45,9% меньше.
Третье место среди брендов также принадлежит отечественному производителю «НЕФАЗ». Его показатели тоже упали, хоть и не так сильно, как у Shmitz. Завод реализовал 0,13 тыс. ед. своих прицепов и полуприцепов против 0,15 тыс. ед. в прошлом январе. Это на 13,8% меньше.
Далее также с сильным сокращением показателей следует компания Krone. Она продала на 40,6% меньше техники, чем в прошлом году, а именно 0,10 тыс. ед.
Закрывает пятёрку лидеров компания KAESSBOHRER, которая смогла реализовать на 1,5% больше продукции и продала 0,07 тыс. ед. прицепов и полуприцепов.
Бренд | Январь 2020 г. | Январь 2021 г. | Динамика продаж, % |
«Тонар« | 0,24 | 0,25 | 4,6 |
Schmitz | 0,29 | 0,16 | -45,9 |
«НЕФАЗ« | 0,15 | 0,13 | -13,8 |
Krone | 0,16 | 0,1 | -40,6 |
Kaessbohrer | 0,07 | 0,07 | 1,5 |
Grunwald | 0,07 | 0,06 | -12,3 |
Koegel | 0,1 | 0,06 | -41,2 |
Bonum | 0,05 | 0,06 | 31,1 |
ЧМЗАП | 0,06 | 0,06 | 1,8 |
ТСП | 0,07 | 0,06 | -15,2 |
ТОР-10 | 1,24 | 0,99 | -20,3 |
Другие | 1,04 | 1,05 | 0,9 |
Всего | 2,28 | 2,04 | -10,6 |
Что касается региональных рынков, то наибольший рост наблюдается в Республике Татарстан, здесь продажи поднялись на 29,1%. Здесь продали 0,21 тыс. ед. прицепной техники в январе 2021 г.
Далее идёт Московская область с -59,1% относительно прошлого года. В январе 2021 г. на рынке было реализовано 0,16 тыс. ед. прицепов и полуприцепов против 0, 40 тыс. ед. в прошлом году.
На третьем месте расположился рынок ХМАО. Здесь наблюдается рост показателей на 31,8 %. Продажи составляют 0,09 тыс. ед. против 0,07 тыс. ед. в январе 2020 г.
Четвёртое место уходит рынку Санкт-Петербурга. Здесь было продано 0,07 тыс. ед. прицепной техники, что на 12,2% меньше прошлогодних показателей. Схожие продажи в январе продемонстрировал и рынок Челябинской области, однако для него это на 16,7% больше, чем в январе 2020 г.
Регион | Январь 2020 г. | Январь 2021 г. | Динамика продаж, % |
Республика Татарстан | 0,17 | 0,21 | 29,1 |
Московская область | 0,4 | 0,16 | -59,1 |
Ханты-Мансийский АО | 0,07 | 0,09 | 31,8 |
Санкт-Петербург | 0,08 | 0,07 | -12,2 |
Челябинская область | 0,06 | 0,07 | 16,7 |
Нижегородская область | 0,05 | 0,06 | 26 |
Москва | 0,14 | 0,06 | -55,4 |
Самарская область | 0,03 | 0,06 | 128 |
Ростовская область | 0,05 | 0,05 | 1,9 |
Воронежская область | 0,05 | 0,05 | 12,8 |
Красноярский край | 0,05 | 0,05 | 6,5 |
Краснодарский край | 0,06 | 0,05 | -19,6 |
Иркутская область | 0,04 | 0,04 | 7,5 |
Свердловская область | 0,06 | 0,04 | -27,3 |
Ямало-Ненецкий АО | 0,04 | 0,04 | 0 |
Новосибирская область | 0,03 | 0,03 | 3 |
Липецкая область | 0,02 | 0,03 | 60 |
Белгородская область | 0,03 | 0,03 | 0 |
Республика Башкортостан | 0,01 | 0,03 | 138,5 |
Брянская область | 0,04 | 0,03 | -18,4 |
ТОР-20 | 1,46 | 1,27 | -12,9 |
Другие | 0,82 | 0,77 | -6,6 |
Всего | 2,28 | 2,04 | -10,6 |
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: