• Phoenix Lubricants — эксперт по импорту оригинальных смазочных материалов Shell
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    Phoenix Lubricants — импортер оригинальных смазочных материалов Shell в России.
    В портфеле компании также представлены масла и технические жидкости брендов Mobil, Castrol, Total и OEM масел, таких как Volvo, Scania, Mercedes и другие.
    Главный принцип Phoenix Lubricants – поставки только 100% оригинальной продукции.
    В ассортименте компании присутствуют смазочные материалы для всех типов техники: коммерческие и легковые автомобили, дорожно-строительная и горнодобывающая техника, сельскохозяйственная техника, промышленное оборудование и установки.

    Реклама. ООО «Феникс Лубрикантс», ИНН 7704479424
    Erid: F7NfYUJCUneRJUArWjDW

    Подробнее Свернуть
  • Завод «ДСТ-Урал» модернизировал производство

    Завод «ДСТ-Урал» модернизировал своё производство, работы проходили в течение трёх лет. Об этом сообщает пресс-служба предприятия. За это время открылись новые цеха, начал работу испытательный полигон, учебные лаборатории обновили. В компании отмечают, что построить современный испытательный полигон было очень важно, поскольку там машины проходят испытания на разных типах рельефа. Также появилась возможность проводить тесты в разных температурных режимах.

    На сегодняшний день общий объём испытаний на первой машине составляет 2500 моточасов. Также в ней испытывают новые узлы, распределители, элементы ходовой части, масла и трансмиссии. Два новых цеха были открыты специально для производства бульдозеров второго поколения — это цеха роботизированной сварки и покраски. В сварочном цехе работают 15 портальных робота. Представители завода утверждают, что модернизация позволила существенно повысить качество и повторяемость сварки основных конструкций. Также на завод докупили новые станки ЧПУ разного типа.

    Помимо этого, завод перешёл на более высокие марки стали, теперь это минимум 09г2с. Для элементов, наиболее подверженных нагрузке, используют сталь Maqstrong, для элементов, которые терпят абразивный износ, — Hardox 400. Что касается нового покрасочного цеха, то над ним работали совместно с немецкими специалистами из Lankwitzer.

    Там есть две покрасочные камеры и одна пескоструйная. В дальнейшем смонтируют ещё одну камеру, обещают в компании. Также напомним, что завод «ДСТ-Урал» в 2020 году приступил к полномасштабному выпуску кабин второго поколения.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    ДСТ-Урал | модернизация производства | производство
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Телеграм-канал iGrader Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: