• «АО «Романов» — российский производитель уникальных грузовых габаритных шасси БАЗ»
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    «АО «Романов» — новый производитель тяжелых грузовых автомобилей в российской автомобильной отрасли. Предприятие активно готовится к серийному выпуску уникальных для России грузовых габаритных шасси повышенной проходимости под брендом БАЗ.

    Реклама. АО «Романов», ИНН 7838117835
    Erid: F7NfYUJCUneP4VfKFibp

    Подробнее Свернуть
  • ДСТ-УРАЛ выпустил кабины нового поколения

    Завод ДСТ-УРАЛ в 2020 году приступил к полномасштабному выпуску кабин второго поколения. По словам производителя, её параметры превзошли ГОСТ. 

    Кабину оборудовали защитой от опрокидывания ROPS FOPS и обеспечили оптимальную обзорности изнутри. Конструкторы говорят, что кабина отлично проявила себя на испытаниях. При усилии стендом в 90 тонн на сжатие и боковое смещение стоек, конструкция сместилась на 45 мм.

    Инженеры добились уровня шума внутри в 74 Дб, по словам создателей, это как в легковом автомобиле на скорости в 100 километров в час. Также уменьшили уровень вибрации в кабине.

    В стандартную конструкцию кабины сразу включены стеклопакет и стеклопакетная форточка, кондиционер, обогреватель. Тепловое оборудование испытывали при +50 и -40 градусах. Потоки воздуха подают в кабину и на стекла внутри через 13 дефлекторов. На заводе сообщили, что в будущем бульдозеры планируют оснастить автоматическим климат-контролем.

    Место водителя в кабинах второго поколения оборудовано 7-дюймовым экраном с сенсорным управлением. На нём отображаются все нужные данные с датчиков и приборов и сервисная информация. Плавность джойстиков и педалей, громкость сигналов и частоту взмахов стеклоочистителей можно настроить вручную. 

    К слову о джойстиках, они, как и педали точного управления, теперь собственного производства. ДСТ-УРАЛ перешел на горизонтальные рукоятки, как у лидеров мирового производства.Что касается крепления кабины к бульдозеру, то с помощью гидроцилиндра она может откидываться на 45 градусов. Благодаря этому доступ к трансмиссии можно обеспечить очень просто. С бульдозером кабина соединяется только проводами. Рычажных конструкций нет, команды поступают в цифровом виде. Присутствуют только рукава отопителя и кондиционера, но они быстросъёмные. Примечательно, что даже если «отстегнуть» кабину, то управлять бульдозером всё еще можно с помощью пульта или смартфона через приложение.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    бульдозер | ДСТ-Урал | кабина | Новинка 2020
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Телеграм-канал iGrader Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: