«АО «Романов» — новый производитель тяжелых грузовых автомобилей в российской автомобильной отрасли. Предприятие активно готовится к серийному выпуску уникальных для России грузовых габаритных шасси повышенной проходимости под брендом БАЗ.
Реклама. АО «Романов», ИНН 7838117835
Erid: F7NfYUJCUneP4VfKFibp
Ассоциация европейского бизнеса провела в российской столице XII Международный московский автомобильный форум IMAF. Главными темами события стали оживление отечественного рынка грузовой спецтехники после коронакризиса и растущий в стране интерес к транспорту, работающему на альтернативном топливе. Кроме того, участники мероприятия отметили, что отрицательно на производстве грузовиков сказалось не только влияние пандемии, но и дефицит таких компонентов, как микросхемы и полупроводники. На форуме подчёркивалось, что развитие отечественной автомобильной промышленности будет обусловлено ситуацией на рынке электроники и восстановления цепочек производства и поставок.
В число ключевых спикеров IMAF-2021 вошел и генеральный директор компании «Скания-Русь» Симоне Монтанья. В своем выступлении топ-менеджер отметил, что рынок грузовиков и спецтехники в России показал довольно быстрые темпы восстановления. По его словам, показатели января-июня 2021 года, продемонстрированные компанией, вплотную приблизились к итогам всего 2020-го. Если прошлый год в России компания завершила, продав порядка 3 тыс. магистральных грузовиков, то за январь-июнь 2021-го реализовала 2,8 тыс. автомобилей. Кроме того, в первые шесть месяцев текущего года Scania поставила российским заказчикам строительную технику в количестве 550 штук, самосвалов — 200, лесовозов — 150 и 155 единиц спецтехники для коммунальных и дорожных хозяйств. Резюмируя, г-н Монтанья подчеркнул, что в настоящее время в отрасли наблюдается спрос, значительно превышающий предложение.
Что касается прогноза развития российского рынка грузового транспорта, то глава «Скания-Русь» уверен, что отрасль будет характеризоваться повышенным спросом на транспорт для грузоперевозок, работающий на альтернативном топливе, в первую очередь на метане. Растущий интерес к газомоторной технике обусловлен тем, что она позволяет владельцам парков заметно сократить расходы на топливо и является более экологичной, чем аналогичные дизельные машины. Кроме того, отмечает Симоне Монтанья, российские грузоперевозчики всё чаще проявляют интерес к электрогрузовикам. Поэтому свои машины на электротяге в Scania планируют представить в России в 2023 году. Напомним, ранее на круглом столе в Общественной палате РФ Scania поддержала развитие в стране электротранспорта.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: