• «АО «Романов» — российский производитель уникальных грузовых габаритных шасси БАЗ»
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    «АО «Романов» — новый производитель тяжелых грузовых автомобилей в российской автомобильной отрасли. Предприятие активно готовится к серийному выпуску уникальных для России грузовых габаритных шасси повышенной проходимости под брендом БАЗ.

    Реклама. АО «Романов», ИНН 7838117835
    Erid: F7NfYUJCUneP4VfKFibp

    Подробнее Свернуть
  • В Scania поддержали концепцию развития транспорта на электротяге в России

    В Общественной палате РФ состоялся круглый стол, посвящённый разработанной в Министерстве экономического развития концепции по электротранспорту в России. В дискуссии на актуальную тему участвовал Вахтанг Парцвания, возглавляющий направление устойчивого развития и работу с госорганами в компании «Скания-Русь».

    В своем выступлении топ-менеджер пояснил, что меры, которые предлагают в министерстве, следует предпринимать как можно скорее. Это позволит России не отстать от глобального рынка электрического транспорта. Ускорить темпы позволит, по его мнению, формирование спроса у конечных потребителей.

    Парцвания подчеркнул, что стимулировать потребительский интерес следует в ближайшие четыре-пять лет, а уже за этим развивать непосредственно производство, предоставляя преимущество российским компаниям. Таким образом, по мнению топ-менеджера, в стране можно активизировать конкуренцию между производителями, что окажет позитивное влияние на рынок.

    Кроме того, эксперт отметил, что правительству необходимо увеличить количество электрического транспорта в городских пассажирских перевозках и коммунальной сфере.

    На круглом столе также подчеркивалась одна из ключевых проблем эксплуатации электрического транспорта — развитие безопасной системы переработки и повторного применения аккумуляторных элементов. По мнению представителя «Скания-Русь», создавать такую систему следует параллельно с развитием рынка транспорта на электротяге. Кроме того, он отметил, что локализация промышленного производства батарей в дальнейшем может укрепить экспортное направление отрасли в России.

    Напомним, что программа развития сферы электрического транспорта в стране, рассчитанная до 2030 года и оцениваемая в 750 млрд рублей, разработана в Минэкономразвития РФ. В настоящее время программа обсуждается в правительстве с участием представителей отечественного автопрома. Ожидается, что пилотными регионами по её внедрению станут несколько крупных городов, однако о конкретных сроках запуска проекта в министерстве пока что не заявляют. Напомним, о перспективах использования грузовиков на электрической тяге в России мы писали ранее.


    Фото: pixabay.com/ru/users/anaterate-2348028

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    scania | электрогрузовик | электропривод
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Телеграм-канал iGrader Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: