«АО «Романов» — новый производитель тяжелых грузовых автомобилей в российской автомобильной отрасли. Предприятие активно готовится к серийному выпуску уникальных для России грузовых габаритных шасси повышенной проходимости под брендом БАЗ.
Реклама. АО «Романов», ИНН 7838117835
Erid: F7NfYUJCUneP4VfKFibp
Автозавод «Урал» собирается поставить на поток сборку арктических автобусов и электрогибридных грузовиков к 2025 году. Специалисты компании поделились планами с ТАСС в ходе выставки «Иннопром-2023», где и были представлены эти модели.
Запуск серийного производства пассажирского транспорта для Крайнего Севера ранее откладывался. Однако весной прошлого года производители заявили, что арктический автобус успешно обкатали в Якутии при абсолютном температурном минимуме -45 °С.
Машина с почти двухметровыми колёсами с шинами низкого давления оснащена двойной системой отопления: электрическим отоплением и кондиционером. Кроме того, разработчики предусмотрели двойное остекление, подогреваемые зеркала и другие утеплённые и облегчённые комплектующие. Помимо перевозки пассажиров, машины могут быть базой для транспортировки лабораторий, медкабинетов и учебных классов.
По словам генерального директора «Урала» Павла Яковлева, завод также собирается разработать арктический автопоезд с транспортируемым функциональным модулем.
Также в 2025 году предприятие хочет наладить серийный выпуск техники с гибридной силовой установкой (газ + электро). Пока производитель установил на шасси Урал C230T5 мусоровозную надстройку. Запас хода машины — минимум 500 км.
По словам г-на Яковлева, мусоровоз при подъезде к жилой зоне глушит двигатель, а дальше техника работает на электроаккумуляторе, что позволяет сохранять тишину при ночной загрузке и сокращать влияние на экологию. В будущем на шасси установят другие надстройки.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: