«Урал» наметил серийное производство новых моделей на 2025 год

Автозавод «Урал» собирается поставить на поток сборку арктических автобусов и электрогибридных грузовиков к 2025 году. Специалисты компании поделились планами с ТАСС в ходе выставки «Иннопром-2023», где и были представлены эти модели.

Запуск серийного производства пассажирского транспорта для Крайнего Севера ранее откладывался. Однако весной прошлого года производители заявили, что арктический автобус успешно обкатали в Якутии при абсолютном температурном минимуме -45 °С.

Машина с почти двухметровыми колёсами с шинами низкого давления оснащена двойной системой отопления: электрическим отоплением и кондиционером. Кроме того, разработчики предусмотрели двойное остекление, подогреваемые зеркала и другие утеплённые и облегчённые комплектующие. Помимо перевозки пассажиров, машины могут быть базой для транспортировки лабораторий, медкабинетов и учебных классов.

По словам генерального директора «Урала» Павла Яковлева, завод также собирается разработать арктический автопоезд с транспортируемым функциональным модулем.  

Также в 2025 году предприятие хочет наладить серийный выпуск техники с гибридной силовой установкой (газ + электро). Пока производитель установил на шасси Урал C230T5 мусоровозную надстройку. Запас хода машины — минимум 500 км.

По словам г-на Яковлева, мусоровоз при подъезде к жилой зоне глушит двигатель, а дальше техника работает на электроаккумуляторе, что позволяет сохранять тишину при ночной загрузке и сокращать влияние на экологию. В будущем на шасси установят другие надстройки.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

автобус | Арктический автобус | урал | электропривод
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: