Лучшие материалы
у Вас в почте

Подборка самых актуальных публикаций каждый месяц на электронную почту! 
100% отраслевая информация и никакого спама.

Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с Правилами пользования и Политикой конфиденциальности

  • АС-АЙ - самый большой выбор строительной техники в Казахстане
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    АС-АЙ - самый большой выбор строительной техники в Казахстане
    ТОО «Компания Ас-Ай ЛТД», VAT 60001 0033143, рекламодатель ЕРИР #a-21779
    Токен: 4CQwVszH9pUjKJdZBe8

    Подробнее Свернуть
  • «Урал» наметил серийное производство новых моделей на 2025 год

    Автозавод «Урал» собирается поставить на поток сборку арктических автобусов и электрогибридных грузовиков к 2025 году. Специалисты компании поделились планами с ТАСС в ходе выставки «Иннопром-2023», где и были представлены эти модели.

    Запуск серийного производства пассажирского транспорта для Крайнего Севера ранее откладывался. Однако весной прошлого года производители заявили, что арктический автобус успешно обкатали в Якутии при абсолютном температурном минимуме -45 °С.

    Машина с почти двухметровыми колёсами с шинами низкого давления оснащена двойной системой отопления: электрическим отоплением и кондиционером. Кроме того, разработчики предусмотрели двойное остекление, подогреваемые зеркала и другие утеплённые и облегчённые комплектующие. Помимо перевозки пассажиров, машины могут быть базой для транспортировки лабораторий, медкабинетов и учебных классов.

    По словам генерального директора «Урала» Павла Яковлева, завод также собирается разработать арктический автопоезд с транспортируемым функциональным модулем.  

    Также в 2025 году предприятие хочет наладить серийный выпуск техники с гибридной силовой установкой (газ + электро). Пока производитель установил на шасси Урал C230T5 мусоровозную надстройку. Запас хода машины — минимум 500 км.

    По словам г-на Яковлева, мусоровоз при подъезде к жилой зоне глушит двигатель, а дальше техника работает на электроаккумуляторе, что позволяет сохранять тишину при ночной загрузке и сокращать влияние на экологию. В будущем на шасси установят другие надстройки.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    автобус | Арктический автобус | урал | электропривод
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: