COMTRANS – крупнейшая в России выставка коммерческих автомобилей.
Ведущие компании-производители продемонстрируют новинки грузовиков
и грузовых LCV, автобусов большого и малого классов, специальной автотехники,
прицепов и полуприцепов, запчастей и комплектующих.
Реклама. ООО «АйТиИМФ Экспо», ИНН 7708326524
Erid: F7NfYUJCUneLuWRzkAQs
Собираясь на юбилейную, двадцатую по счету ежегодную выставку «Транспорт и дороги Сибири. Спецтехника» в Иркутск, мы и представить не могли, как к ней подготовятся экспоненты.
С первых часов открытия на уличной экспозиции под теплыми солнечными лучами посетители изучали представленные машины под развевающимися флагами различных компаний.
Все это свидетельствовало, что и на этот раз организаторы постарались собрать участников с наиболее интересными моделями. Те не подвели и привезли как уже зарекомендовавшие себя на рынке машины, так и новинки.
«Новый грейдер завода «Брянский арсенал», совместное производство компаний «Terex» и «Русские Машины». Он полностью собран из импортных комплектующих, единственное, что у него стоит российский двигатель и российская рама. По техническим характеристикам грейдер ничем не уступает импортным аналогам. Также мы представляем новую модель экскаватора-погрузчика Terex TLB 825 RM, также совместное производство, по аналогии с грейдером, не уступает в качестве, однако имеет относительно низкую стоимость по сравнению с той же техникой зарубежного производства», — рассказал руководитель ОП ЗАО «Уральская Марка» Дмитрий Калинов (г. Иркутск).
Цена новинки колеблется в районе двух с половиной миллионов рублей. Terex TLB 825 RM пришел на смену 815-й модели и отличается модернизированной кабиной с панорамными стеклами. Разработчики уделили большое внимание шумоизоляции — нагрузка на уши оператора составит не более 76 дБ. Впрочем, и само рабочее место куда выигрышнее предыдущей модели — подрессоренное сиденье оснащено подголовником и подлокотниками, а рулевую колонку можно настроить под оптимальный угол для человека любой комплекции.
Уличную экспозицию заполнили и «свежие» единицы техники других производителей. Большой интерес посетителей вызвал стенд с американской продукцией.
«В этом году мы представили экскаваторы John Deere модели E210LC, а также фронтальный погрузчик WL 56, автогрейдер 672 и мини-погрузчик 318D. Прежде мы не выставляли гусеничный экскаватор, который стал доступен с прошлого года, и фронтальный погрузчик. Это новые модели, разработанные конструкторами John Deere именно для российского рынка, адаптированные для наших условий, сбалансированные как по техническим параметрам, так и по ценовой категории. Что касается 56-го фронтального погрузчика, он стал для клиентов более доступным. Гусеничные экскаваторы мы ранее не представляли на выставках. Можно сказать, что они впервые зашли на российский рынок», — представил модели управляющий по продажам дорожно-строительной техники компании «Тимбермаш Байкал» Дмитрий Зимирев (г. Иркутск).
Возле John Deere E210LC действительно было не протолкнуться. Модель с герметичным наклонным шасси, тяжелой X-образной сварной рамой, четырьмя режимами контроля мощности, эргономическими короткоходными рычагами управления и комфортабельной кабиной собрала вокруг себя не только потенциальных потребителей, но и представителей конкурирующих фирм.
На выставке в этом году появились и новички, планы и ожидания которых не менее оптимистичные, чем у «ветеранов». А те, кто уже выставлял свои экспозиции в прошлом году, приехали вновь, вдохновленные предыдущим участием.
«Мы второй раз выставляемся здесь. В этом году представляем мини-погрузчик Bobcat с навесным оборудованием. Частично оно впервые представлено на этой выставке, например, гидромолот, фреза», — поделился с нами менеджер отдела продаж ООО «Бобкэт—Сибирь» Антон Суплецов (г. Иркутск).
Назначение большей части техники знакомо почти всем, однако по мере знакомства с экспонентами появлялись вопросы. Многих посетителей, в том числе и нас, заинтересовал необычный зеленый «малыш».
«В этом году мы представляем вниманию посетителей вакуумный пылесос — это модель из Дании Nilfisk Egholm Park Ranger 2150. Также у нас есть модели для уборки больших территорий, модификации с кабиной и без. На данной модели есть дополнительное навесное оборудование для уборки снега и клининга. Такие маленькие модели в основном приобретают для уборки складских помещений. У этого пылесоса три щетки для подметания, влажная поливка и бак для мусора», — презентовал чудо инженерной мысли руководитель отдела продаж обособленного подразделения «Коминвест» Дмитрий Тимохин (г. Новосибирск).
Замена навесного оборудования на этой компактной во всех смыслах модели на шарнирно-сочлененной раме занимает в среднем 4 минуты. Nilfisk Egholm Park Ranger 2150 может выступать в роли травосборника, мульчирующей косилки, обрезчика кромок газонов, пылесоса для листвы, пахаря, снегоочистителя, пескоразбрасывателя, самосвала и, конечно же, уборщика улиц. При всем этом в конструкции машины отсутствуют механические детали вроде цепей, валов и ремней, которые подвержены быстрому износу. Конечно, цена свыше 20 тысяч евро по карману не каждому, но ведь и на ремонте, а также на топливе экономия получается солидная. 28-сильный 3-цилиндровый двигатель максимально «съедает» не выше 4,6 литра в час при максимальной скорости 16 км/ч.
А вот герои еще одной экспозиции — магистральные тягачи, «кушают» побольше, что не удивительно при мощности двигателей Daimler OM-457 в 428 л. с. С первого взгляда даже не сразу понятно, что перед нами наш отечественный КамАЗ. Это нашумевшая (см. новость) модель KAMAZ-5490 с кабиной, двигателем и трансмиссией от Mercedes-Benz Axor.
«Это машины с двигателями Евро-4 и Евро-5. Для них увеличены срок и периодичность технического обслуживания. Эти модели активно используются на строительстве дорог с начала года и зарекомендовали себя положительно. В сервисном центре производится полное техническое обслуживание, диагностика, проверка всех узлов и агрегатов автомобилей этой линейки «КамАЗ». Модернизированная кабина с бортовым компьютером, увеличенным спальным местом, дополнительным подогревателем (сухим феном) позволяет чувствовать себя комфортно водителю в сочетании с хорошей управляемостью, мягкостью хода, системой курсовой и динамической устойчивости», — внес ясность руководитель ЗАО «Байкал—АвтоТрак-Сервис» Вячеслав Холуев.
К сожалению, рассказать обо всех участниках не хватит страниц, тем более что кроме уличной экспозиции в здании экспоцентра работали стенды десятков других участников. Там мы повстречали экспонентов, предлагающих свежие идеи по ремонту дорожного полотна, дилеров оригинальных запчастей для спецтехники, новинки для асфальтобетонных заводов и многое другое.
Большинство участников остались довольны, ведь они не только встретили своих старых партнеров, но и обзавелись «наметками» на новое сотрудничество. В день закрытия одной из самых частых встречающихся фраз было: «Уезжать не хочется, но радует, что через год мы вновь соберемся».
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: