ODIN Group – это единые стандарты обслуживания и ценовая политика на всей территории России.
Компания предлагает комплексный продукт: приобрести грузовую технику SANY, пройти ТО и гарантийный ремонт, заключить сервисный или лизинговый контракт вы можете в любом сервисном центре сети по единым стандартам и ценам.
Реклама. ООО «КГ Событие», ИНН 7717582845
Erid: F7NfYUJCUneLtWtZJbhQ
На ярмарке техники Bauma China 2020 фирма SDLG продемонстрировала свою новую технику. Это электроэкскаватор SDLG E6500FHB, а также фронтальные погрузчики серии H.
Отметим, что в 2020 году SDLG разделила стенд со своим давним партнёром Volvo CE: они сотрудничают с 2007 г. Всего на стенде китайской фирмы было продемонстрировано более 20 ед. техники.
Новый электроэкскаватор обладает мощностью в 150 кВт и использует генератор для преобразования механической энергии в электричество. Модель оборудована двумя электродвигателями. Один для гидравлических насосов, второй обеспечивает бесперебойную работу остальных систем.
Оба вышеупомянутых двигателя имеют по одному регулятору и одному конденсатору для того, чтобы сохранять и грамотно распределять энергию. Машина способна выдавать пиковую мощность на выходе в 225 кВт благодаря суперконденсатору. Также производитель отмечает, что новая модель использует рекуперацию энергии, таким образом, машина показывает на 25% большую экономичность в отличие от стандартной модели.
Не так давно компания объявила о начале производства фронтальных погрузчиков серии H. Как говорят, техника отличается обновлённой внешностью и модифицированной кабиной. Также сообщается, что приборную панель осовременили, и она теперь более читаема для оператора.
На выставке было представлено несколько машин, первая модель — L936H. Этот погрузчик обладает максимальной грузоподъёмностью в 3,5 т. В “базе” его оснащают ковшом на 2,1 куб. м. Также его оборудуют двигателем Weichai и коробкой передач A307B. Инженерам удалось увеличить максимальную нагрузку на мосты до 20 т. Помимо этого, производитель утверждает, что машину оснастили более тяжёлой рамой и массивным противовесом. В бак вмещается 200 л топлива. Капот погрузчиков сделали более лёгким, поэтому техобслуживание стало проводить проще. Также изменили угловой диапазон открывания входной двери.
В семействе Н появился ещё и 5-тонный фронтальный погрузчик L956H. Его оборудуют ковшом с боковой разгрузкой на 2,5 куб. м. Производитель заявляет, что машина обладает бОльшей точностью при работе и повышенной манёвренностью. Инженеры укрепили раму и конструкцию передней стрелы.
Следующей новинкой является погрузчик L968H-HST. Он имеет трансмиссию гидростатического типа, благодаря которой можно добиться топливной экономичности до 20%.
Также напомним, что ранее компания объявила о запуске на российский рынок двух других новинок: экскаватора E6400 массой в 40,5 т и погрузчика SDLG LG953. Погрузчик имеет ширину 2550 мм. Это означает, что он может перевозить грузы без специальных разрешений. Официальный дилер «Русбизнесавто» утверждает, что на рынке существует высокий спрос на эту модель.
SDLG E6400F массой в 40 т разрабатывали на основе плюсов техники от партнёров Volvo. Напомним, эта компания обладает 70% акций фирмы SDLG. Производитель заявил, что в данном случае мы имеем дело с техникой, которая выполнена по стандартам Европы, но с ценой из Китая. Экскаватор оборудуют двигателем Volvo SD130A.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: