Погрузчики SHANTUI - iGrader.ru
Погрузчики SHANTUI

Погрузчики SHANTUI

Основанная в 1980 г., компания «Shantui Construction Machinery Co., Ltd.» — один из ведущих китайских производителей землеройной техники, доминирующий в разработке, производстве, продажах и экспорте в Китае. Компания впервые получила известность как производитель бульдозеров и на сегодняшней день является лидером в Китае, занимая 65% рынка это техники. Сегодня «Shantui Construction Machinery Co., Ltd.» производит всю линейку строительно-дорожной техники: от фронтальных погрузчиков и экскаваторов до автогрейдеров, трубоукладчиков, дорожных катков, компакторов, цементовозов, вилочных погрузчиков и т.д. По результатам деятельности в 2020 году, компания занимает 34 место в Желтой таблице 50 крупнейших производителей и ведет продажи своей продукции более чем в 130 странах мира.

Компания «СтройИмпортТехника», организованная сильнейшими в России специалистами в области продаж и сервиса строительно-дорожной техники, является официальным партнером и эксклюзивным дистрибьютором в России спецтехники от «Shantui Construction Machinery Co., Ltd.». Залог успеха деятельности компании – приоритет интересов клиента, основанный на доступности спецтехники, запчастей и сервисного обслуживания. Мы имеем более 80 представительств во всех регионах России. У нас работают высококвалифицированные специалисты, которые ведут постоянный приём посетителей. Мы обеспечиваем полный цикл гарантийного технического обслуживания дорожно-строительной техники, эксплуатационного сервиса и ремонта, регулярную поставку запчастей и расходных материалов.

В данной публикации речь пойдет о фронтальных погрузчиках, производимых компаниейShantuiConstructionMachineryCo., Ltd.

Погрузчики SHANTUI

Сегмент дорожной техники в модельном ряду компании Shantui включает в себя фронтальные погрузчики четырёх категорий по номинальной грузоподъёмности, а именно: 3, 5, 6 и 7 тонн.

В России спектр погрузчиков SHANTUI представлен следующими моделями:

Модель Масса, кг Грузо-подъёмность, тонн Объем ковша, м3 Комплектация
SL30WN 10 300 3 000 1,8 управление – джойстик, кондиционер
L39-B3 10 800 3 000 2,2
SL50W-2 16 650 5 000 3,0
SL50WN 17 100 5 000 3,0
L55-B5 16 500 5 000 3,3
SL60W 19 500 6 000 3,5
SL60W-2 21 000 6 000 4,0
L76-C3 24 000 7 000 4,5

Фронтальные погрузчики производства компании Shantui Construction Machinery Co., Ltd. позволят решить множество задач в различных направлениях бизнеса: общестроительные работы, сельское хозяйство, добыча полезных ископаемых, производственные предприятия, коммунальные и дорожные хозяйства, лесная промышленность, утилизация и переработка ТБО.

Компания «СтройИмпортТехника» осуществляет прямые поставки погрузчиков SHANTUI из КНР уже 10 лет, начиная с 2011 года. Данная техника отлично зарекомендовала себя на Российском рынке и пользуется хорошим спросом. Залогом популярности бренда SHANTUI в России — является отличное сочетание цены и качества товара, а также широкая сеть сервисных станций, складов запчастей, расходных материалов и выездных бригад по обслуживанию и ремонту.

Ежегодно модельный ряд погрузчиков бренда SHANTUI пополняется новыми моделями, в 2020 году компания «СтройИмпортТехника» представила новые модели, в сегменте 3-х тонных погрузчиков: погрузчик L39-B3. Особенностью данной модели является увеличенная колёсная база 2900 мм., конструкционная масса 10800 кг., трансмиссия ГТР – планетарного типа, обновлённая цифровая приборная панель, ковш с режущей кромкой объёмом 2,2 м3. В 5-ти тонной линейке пополнение прибыло моделью SL50WN, увеличена колёсная база до 3250 мм., конструкционная масса 17 100 кг., трансмиссия ГТР – планетарного типа, обновлённая цифровая приборная панель, ковш стандартный 3 м3. Самым производительным погрузчиком в линейке погрузчиков SHANTUI является модель SL60W-2, конструкционная масса 21 000 кг., номинальная грузоподъёмность 6000 кг., объём стандартного ковша составляет 4 м3., или угольного 5,5 м3 (на выбор клиента).

Погрузчики SHANTUI

С начала 2021 года завод SHANTUI уже выпустил 2 новые модели, 5-ти и 7-тонные фронтальные погрузчики: L55-В5 и L76-C3.

Модель L55-В5 – обновлённая версия из сегмента 5-тонных погрузчиков, конструкционная масса 16 500 кг., с новым капотом и кабиной. Изменена компоновка машины, а именно: размещением узлов и агрегатов со смещением на заднюю часть погрузчика, что в свою очередь положительно отразилось на опрокидывающей нагрузке и номинальной грузоподъёмности. На данной машине установлен ковш 3,3 м3 с режущей кромкой и комплектом сменных зубьев.

Модель L76-C3 – также выполнена в новом кузове и на данный момент является самой крупной в линейке, конструкционная масса которой составляет 24 000 кг., номинальная грузоподъёмность 7 000 кг. В базовую комплектацию погрузчика входит: двигатель CUMMINS QSL9.3 (Tier-3), трансмиссия ZF BP230, стандартный ковш 4,5 м3 с зубьями.

Более подробную информацию по функционалу и характеристикам любой модели погрузчиков SHANTUI запрашивайте у менеджеров компании СИТ.

Погрузчики SHANTUI

В стандартной комплектации фронтальные погрузчики SHANTUI оснащены надёжными узлами и агрегатами собственного производства SHANTUI, а также двигателями Китайской компании WEICHAI, экологического класса Евро-2. По желанию клиента могут быть установлены узлы и агрегаты ведущих мировых производителей: двигатели – CUMMINS, SHANGCHAI, YUCHAI, трансмиссия – ZF, BEILIAN, мосты – ZF, MERITOR, пневматические кресла оператора – GRAMMER.

Погрузчики SHANTUI

По заказу покупателя на все виды погрузчиков SHANTUI возможна установка система безопасности кабины оператора ROPS/FOPS.

Помимо стандартного или угольного ковша, для увеличения функционала погрузчиков SHANTUI, используется широкий ряд дополнительного навесного оборудования: лесные, сельскохозяйственные и промышленные захваты, паллетные вилы, кран-балки, коммунальные щётки и отвалы, шнекороторные снегоочистители и т.д.

Исходя из вышеизложенного, можно смело сказать, что фронтальные погрузчики марки SHANTUI – являются отличным вариантом для пополнения парка техники любого заказчика на территории России.

На правах рекламы

www.shantui-sit.ru
125315, г. Москва, 2-ой Амбулаторный проезд, 10
Телефон: +7 (495) 662-64-61

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подпишитесь
на ежемесячную рассылку
для специалистов отрасли
*
Крупным планом
кран
NEO краны: 25 тонн модернизации от завода «Галичанин»
В 2022 году отечественный производитель подъёмной техники «Галичанин» анонсировал обновление своих автокранов серии NEO и запуск серийного...
17 мая 2022
СуперМАЗ
МАЗ-6422: легендарная «голова» по прозвищу «СуперМАЗ»
К 1970 году конструкторы Минского автозавода поняли, что выпуск морально устаревших грузовиков 500-й серии — дело бесперспективное. К тому же надо...
07 апреля 2022
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Многоцелевые телескопические экскаваторы в России больше известны как «планировщики» или «золотая ручка». Хотя они могут не только планировать откосы...
23 ноября 2021
Показать ещё ↓
Строительство и обслуживание дорог Грузоперевозки
Дорожники
форум импортозамещение
Строительство и обслуживание дорог
Участники рынка обсудили главные проблемы дорожно-строительной отрасли в рамках форума НАИК 26 апреля 2022 года в Москве прошел Форум «Инфраструктурное строительство. Курс на импортозамещение», организованный Национальной ассоциацией инфраструктурных компаний (НАИК) при поддержке ГК...
04 мая 2022
Строительство и обслуживание дорог
Потребуются время и люди: эксперты об импортозамещении в дорожной отрасли Вне всяких сомнений импортозамещение за последние месяцы стало в России самой популярной темой для обсуждения. И несмотря на то, что ситуация остаётся достаточно неопределённой, ясно одно: просто...
18 апреля 2022
Строительство и обслуживание дорог
Принятие проектных решений в дорожном строительстве на основании геотехнических расчётов в PLAXIS Однако далеко не всегда транспортные магистрали проходят по хорошим грунтам и не требуют устройства геометрических ограничений, например, подпорных стен или крутых откосов. Часто по трассе...
18 апреля 2022
Грузоперевозки
Систему «Платон» предложили отменить Несколько депутатов Государственной Думы предложили отменить систему взимания платы за проезд по дорогам общего пользования с владельцев грузовиков массой более 12 тонн. Соответствующий законопроект...
16 марта 2022
Пит-стоп
НАМИ-076 «Ермак»: 25 т гордости советского автопрома
Читать
Российский бронеавтомобиль ЗиЛ «Каратель»: актуальненькое название, не так ли?
Читать
XM-759: болотоход-амфибия с колёсами в гусеницах
Читать
Shockwave Jet truck: грузовик с реактивным двигателем, или 36 000 бесполезных лошадиных сил
Читать
Nicolas Tractomas TR 10X10 D100: самый большой тягач в мире из ЮАР
Читать
GM Futurliner: посмотрите на этот щеголеватый ретроавтобус. Или грузовик?
Читать
Показать ещё ↓
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Не нашли, что искали?

    Подпишитесь на наш дайджест и получайте подборку самых актуальных публикаций каждый месяц на электронную почту!
    100% отраслевая информация и никакого спама.

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: