ODIN Group – это единые стандарты обслуживания и ценовая политика на всей территории России.
Компания предлагает комплексный продукт: приобрести грузовую технику SANY, пройти ТО и гарантийный ремонт, заключить сервисный или лизинговый контракт вы можете в любом сервисном центре сети по единым стандартам и ценам.
Реклама. ООО «КГ Событие», ИНН 7717582845
Erid: F7NfYUJCUneLtWtZJbhQ
На военно-техническом форуме “Армия-2020” компания UMG СДМ продемонстрировала некоторые образцы своей строительной техники. Всего было представлено 5 машин: гусеничный экскаватор E330C, колёсный экскаватор E220W, экскаватор-планировщик E210TS на базе “Урал NEXT”, машина для расчистки просек M300 и экскаватор-погрузчик TLB935. Расскажем о них по порядку.
Гусеничный экскаватор E330C, по словам разработчика, предназначен для карьеров, стройплощадок, прокладки траншей и прочих работ. Машина имеет массу в 35,5 т. Длина рукояти составляет 2910 мм при объёме ковша в 1,5 куб. м. Экскаватор демонстрирует рабочий цикл в 18 сек. ― звучит многообещающе. Такой показатель говорит о том, что техника может достаточно быстро загружать грузовики.
Помимо этого, работу можно проводить с достаточно высокой точностью благодаря системе гидропривода. Также «здоровяк» при своём солидном весе может работать на мягких грунтах благодаря опционально доступным широким гусеничным лентам 800-1000 мм.
Что касается двигателя, то здесь установлен дизельный Cummins L8.9 экокласса Tier 3 на шесть цилиндров. Он имеет систему впрыска топлива Common Rail и электронную систему управления. Для лучшего обзора оператора есть камеры заднего и бокового вида, вдобавок большая площадь кабины застеклена, а для безопасности защищена силовым каркасом с решёткой. На экскаваторе есть возможность быстро поменять “навеску”.
Эта машина уступает предыдущему герою в массе и весит 22 т. Длина рукояти составляет 2530 мм при объёме ковша в 1,25 куб. м. Главной особенностью машины стал её цикл работы: он здесь «шустрее», чем у гусеничного побратима, и равняется 13,5 сек. Сэкономленное время при тех же задачах можно легко представить.
Также не стоит забывать о том, что E220W передвигается на колёсах, соответственно, его можно быстро перекинуть с точки на точку, если те не слишком далеко друг от друга. К слову, разгоняется экскаватор до 25 км/ч. Не стоит думать, что колёсные экскаваторы можно безнаказанно для техники перегонять туда-сюда, об этом моменте и других нюансах колёсных и гусеничных экскаваторов мы писали большой материал. Силовым агрегатом для этой машины избрали четырехцилиндровый дизельный Cummins QSB 4.5 экологического класса Tier 3.
Эта относительно «компактная» машина может расчистить просеку шириной 2 м, которая заполнена растениями с диаметром ствола до 400 мм, при собственном заглублении до 15 см. Соответственно, мульчер хорошо себя проявит в подготовке почвы для сельскохозяйственных нужд.
Сюда поставили дизельный двигатель Deutz BF 6M 1015 CP мощностью 421 л. с. Машина оборудована гидромоторами хода ротора мульчера и электронной системой управления. Помимо этого, для удобства оператора здесь есть камера заднего вида. А для безопасности в конструкции предусмотрен каркас на случай переворачивания FOPS ROPS.
Ещё одна машина, которую представили на выставке, ― это экскаватор-погрузчик TLB935. Модель оборудовали двумя приводными мостами, от этого экскаватор и может разворачиваться практически стоя на месте.
Передний мост, в свою очередь, оборудовали балансирным креплением для дополнительной устойчивости. Дифференциал заднего моста можно заблокировать. Вкупе с вышесказанным можно сказать, что машина хорошо себя покажет при работе на бездорожье и в стеснённых условиях.
Экскаватор-погрузчик развивает скорость до 40 км/ч. Ещё примечательно то, что фиксаторы стрелы контролируются из кабины, перед началом работы не нужно покидать кресло. Рабочая зона экскаватора достаточно широка, часто перемещать машину не понадобится. Также погрузчик имеет встроенную систему гидромеханического самовыравнивания и функцию плавающего положения стрелы.
Этот экскаватор-планировщик на шасси “Урал NEXT” предназначен для обслуживания инфраструктуры, а благодаря автомобильной базе может добираться до нужного места оперативно и не только по ровным дорогам. Машина оборудована телескопическим краном и полноповоротным ковшом. Рабочий цикл экскаватора составляет 20 сек., он может выбрать 108 куб. м грунта за один час.
Машины производит холдинг “ОМГ СДМ”. Это объединение производителей, в которое входят Эксмаш, Тверской экскаватор, Челябинские строительно-дорожные машины и UMG-Рыбинск. Помимо них туда входят “Заволжский завод гусеничных тягачей”, автозавод “Урал”, Брянский арсенал и доля Ярославского моторного завода. Напомним, ранее большая часть представленных моделей выходила под брендом RM-Terex, однако из-за давления санкций со стороны США Группа ГАЗ продала его холдингу UMG.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: