Из КАМАЗа сделали автомобиль для ремонта электросетей

На базе полноприводного КАМАЗ-43118 сделали МАРС-многофункциональный автомобиль для ремонта сетей. Он будет работать в Ханты-Мансийском автономном округе. Автомобиль оборудовали двигателем КАМАЗ 740.705-300 на 300 л.с при частоте вращения коленвала в 1900 об/мин. Коробка передач здесь 9-ступенчатая механическая ZF 9S1310.

МАРС предназначен для ремонта уже рабочих электроопор с напряжением до 1000 В или для установки новых. Новый «Опоровоз», по словам создателя, совмещает в себе функционал небольшого автопарка спецтехники. Он может доставить на место работ бригаду из 5 человек, снаряжение c инструментами и две опоры ЛЭП длиной до 11,4 м и весом до 1,4 т. Либо автомобиль может перевозить 4 опоры длиной до 9,5 м и весом до 750 кг каждая.

Создатель также отмечает, что подобная техника позволяет существенно экономить как в плане финансов, так и в плане трудозатрат. Добавим, что МАРС рассчитан на работу с грузами с помощью крано-манипуляторной установки, подъём и опускание в монтажной корзине и бурение отверстий в грунте до трёх метров в глубину.

В 2020 году на базе КАМАЗ также создали мобильный образовательный центр.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

КАМАЗ | КАМАЗ 43118 | спецтехника
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: