Экскаватор Hyundai R520LC-9S — минимум риска, максимум пользы - iGrader.ru
Экскаватор R520LC-9S Экскаватор Hyundai R520LC-9S

Экскаватор Hyundai R520LC-9S — минимум риска, максимум пользы

На просторах России строительная техника бренда Hyundai занимает солидный сегмент. Аргументом в пользу этой марки стал не только высокий уровень производительности машин, но и низкая стоимость владения данной техникой.

Дальновидных клиентов подкупает и обширный модельный ряд, где присутствуют и образцы техники из категории «мини» весом в 1,6 тонн, и увесистые экскаваторы, чья масса достигает 120 тонн. Экскаваторная техника Hyundai различной весовой категории задействована при возведении жилых комплексов, объектов муниципального значения, в дорожно-строительном секторе и сфере жилищно-коммунальных услуг для транспортировки мусора, грунта, сыпучих материалов.

Линейка гусеничной экскаваторной техники марки Hyundai насчитывает 25 моделей вариативной массой от 1,5 до 120 тонн, которые оснащены ковшами вместимостью от 0,04 до 6,7 м3.

МодельR380LC-9SHR430LC-9SHR480LC-9SR520LC-9S
Вес, кг38 45042 60049 50052 400
ДвигательHYUNDAI D6AC-CHYUNDAI D6AC-CCUMMINS QSM11-CCUMMINS QSM11-C
Мощность л. с./ кВт/оборот261/195/1900261/195/1900342/255/1900342/255/1900
Длина стрелы, м6,57,066,55
Длина рукояти, м3,23,382,4
Ковш, м3  1,92,12,433

Одним из презентабельных технический решений для строительной ниши от компании Hyundai стал экскаватор R520LC-9S. Инженеры снабдили агрегат мощным тандемом из 342-сильного рядного 6-цилиндрового мотора марки Cummins QSM11-С и высокопроизводительного гидравлического насоса Kawasaki, способного выдавать 760 л/мин. Коэффициент производительности данной модели на высоте: она перемещает в час порядка 339 м3 сыпучих материалов.

Согласно данным компании-производителя, экскаватор R520LC-9S демонстрирует высокую добавочную стоимость работ, которая формируется за счёт уровня производительности машины, её надёжности и низкого показателя производственных затрат. Для этой модели заявленный расход топлива составляет 36,9 л/час, но в реальности машина затрачивает около 30 л/час. Также, в отличие от аналогов, финансовые затраты на технического обслуживание экскаватора на порядок ниже, при том что машина сохраняет свой статус надёжности.  Экскаватор R520LC-9S без труда справляется с транспортировкой материалов больших объёмов. Даже при работе со скальными породами экскаватор копает на глубину до 6,2 м специальным ковшом вместимостью 3,0 м3.

Экскаватор Hyundai R520LC-9S

Российский потребитель по достоинству оценил  и степень управляемости, и уровень мощности экскаватора R520LC-9S, чей порог шума не превышает 72dB. Пришлась по вкусу россиянам и эргономика машины. Разработчики укомплектовали экскаватор комфортабельной кабиной, которая по итогам испытаний получила сертификат на соответствие стандартам ROPS и FOPS. В арсенале машины имеется и система климат-контроля, и аудиосистема МР3. А для удобной работы установлено сиденье, которое настраивается индивидуально под анатомические особенности оператора. Его подлокотники тоже регулируются. Процесс управления 10,3-тонным экскаватором также стал менее трудоёмким, поскольку производитель интегрировал в машину гидравлические джойстики. 

Экскаватор R520LC-9S обладает особенностями,  которые выгодно выделяют его на фоне аналогов того же класса:

  • цена на запчасти гораздо ниже стоимости расходников на аналоговые иностранные продукты;
  • машина оборудована электроникой марки Toshiba, для которой предусмотрена функция самодиагностики;
  • машина обладает высокой экономичностью и простотой в эксплуатации;
  • выносливый двигатель гарантирует технике  высокий уровень работоспособности в условиях любого температурного режима;
  • несмотря на компактность основных элементов гидравлики Kawasaki, она выступает гарантом надёжности и работоспособности техники;
  • предусмотрена обширная номенклатура дополнительных «навесок»;
  • независимо от модификации вся экскаваторная техника оборудована кондиционером и отопителем, которые создают комфортные условия в кабине при любых перепадах внешних температур.

Компания-производитель наделила R520LC-9S уникальными свойствами, благодаря которым данный экскаватор востребован не только как машина для транспортировки и проведения погрузочно-разгрузочных работ, но и как агрегат для прокладки траншей, разработки карьеров, рытья котлованов, дорожного строительства и освоения участков горных пород и территорий с промёрзшим грунтом.

Гусеничный экскаватор Hyundai R520LC-9S обладает серьёзным техническим потенциалом. При эксплуатационной массе в 52 400 кг и вариативных габаритах 11780х2990…3540х4100 мм экскаватор демонстрирует отличные рабочие показатели.

  • Максимальная глубина копания (рукоять 2400 мм) — 6130 мм;
  • максимальный вылет на уровне земли составляет 10 320 мм;
  • максимальная высота выгрузки равна 10 260 мм;
  • максимальное усилие копания на рукояти — 291,3 кН;
  • максимальное усилие копания на ковше — 286,4 кН.

Компания Hyundai также предлагает дальновидным партнёрам дополнительные опции к экскаваторной технике, как в части эргономики и комфорта, так и в области надёжности и производительности. Не разочарует владельцев и штатная комплектация, которая предусматривает наличие продукта Hi-mate, предоставляющего дистанционный доступ к системам управления и диагностики. Такое решение позволяет оперативно получать информацию о техническом состоянии машины, проводить профилактику ТО, снижать временные и финансовые издержки при простое техники в режиме реального времени через интернет-каналы связи. 

Экскаватор Hyundai R520LC-9S наряду с другими моделями бренда Hyundai всегда доступен российским потребителям из 89 логистических центров «ТехМашЮнит». Запросить любую информацию по технике можно круглосуточно, набрав номер консультанта: 8-800-700-600-9.

Тел.: 8-800-700-600-9

Сайт: www.hyundai-tmu.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подпишитесь
на ежемесячную рассылку
для специалистов отрасли
*
Крупным планом
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Многоцелевые телескопические экскаваторы в России больше известны как «планировщики» или «золотая ручка». Хотя они могут не только планировать откосы...
23 ноября 2021
Асфальтоукладчик АСФ-Г-4-04: достойная альтернатива импорту
Асфальтоукладчик АСФ-Г-4-04: достойная альтернатива импорту
За последние несколько лет от дорожных организаций только и слышно, что приходится покупать дорогостоящие импортные асфальтоукладчики с...
07 октября 2021
«Ивановец» КС-45717К-3Р AIR: по дорогам без проблем
«Ивановец» КС-45717К-3Р AIR: по дорогам без проблем
С введением на дорогах общего пользования пунктов автоматического взвешивания по нацпроекту «Безопасные и качественные автодороги» вопрос осевых...
14 мая 2021
Показать ещё ↓
Строительство дороги
Строительство и обслуживание дорог
Инноваций в дорожном строительстве не досчитались Общая длина всех магистралей и направлений давно превысила отметку в миллион километров. А вот к опорной сети в Росавтодоре относят пока только 138 000 км. Ещё 57 000 км в 106 городских агломерациях...
23 ноября 2021
Строительство и обслуживание дорог
На трассе М12 инертные материалы будут измерять лазерными 3D-системами На строящейся федеральной автодороге М-12 Москва — Казань устанавливают системы лазерного (LiDAR) 3D-измерения объёмов поставки инертных материалов грузовым транспортом. Компания...
30 августа 2021
Система мониторинга состояния автомобильных дорог
Строительство и обслуживание дорог
Система мониторинга состояния автомобильных дорог Содержание автомобильных дорог в зимний период в соответствии с нормативами — задача ответственная и затратная. Органы управления дорожным хозяйством в соответствии с проектом содержания...
19 июля 2021
Старый новый ГОСТ
Строительство и обслуживание дорог
Старый новый ГОСТ Р 52575-2006 В этом году вступила в силу новая редакция ГОСТ Р 52575-2006 «Дороги автомобильные общего пользования. Материалы для дорожной разметки. Технические требования». Соответствующее решение принято...
14 мая 2021
Пит-стоп
НАМИ-076 «Ермак»: 25 т гордости советского автопрома
Читать
Российский бронеавтомобиль ЗиЛ «Каратель»: актуальненькое название, не так ли?
Читать
XM-759: болотоход-амфибия с колёсами в гусеницах
Читать
Shockwave Jet truck: грузовик с реактивным двигателем, или 36 000 бесполезных лошадиных сил
Читать
Nicolas Tractomas TR 10X10 D100: самый большой тягач в мире из ЮАР
Читать
GM Futurliner: посмотрите на этот щеголеватый ретроавтобус. Или грузовик?
Читать
Показать ещё ↓
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: