Hyundai R180W-9S: сила в новациях - iGrader.ru
Колесный экскаватор Hyundai R180W-9S Колесный экскаватор Hyundai R180W-9S

Hyundai R180W-9S: сила в новациях

Эксплуатационный потенциал полноповоротного гидравлического экскаватора с колёсной базой Hyundai R180W-9S проверен временем. Агрегат Hyundai R180W-9S не единожды доказал своё превосходство над конкурентами, работая в разных уголках мира на разработке карьеров и котлованов, при рытье траншей и возведении насыпей, в погрузке и разгрузке твёрдых и сыпучих материалов различных фракций.

Hyundai R180W-9S обладает спектром производственных параметров, благодаря которым модель работает практически с любым типом почв. Как один из флагманов корейского бренда HyundaiR180W-9S демонстрирует использование компанией лучших технологических практик мирового машиностроения.

Для многих российских отраслевых сегментов эта модель экскаваторной техники стала незаменимой благодаря солидному эксплуатационному ресурсу, параметрам мощности, интуитивно понятному управлению и простоте технического обслуживания.

И пользователи, и производитель отмечают у R180W-9S целый набор преимуществ перед аналогами. Агрегат может похвастаться не только высоким качеством сборки и низкими затратами на эксплуатацию, но и технологическими решениями, которые адаптировали машину к российским реалиям.

Сегодня не каждый бренд способен так же, как и Hyundai, подтвердить свои компетенции полным производственным циклом комплектующих и узлов в стенах собственных предприятий, а также интеграцией с производствами знаменитых партнёров: компаний TOSHIBA, ZF, Mitsubishi и KAWASAKI.

Экскаватор Hyundai R180W-9S заявлен как самый мощный агрегат в своем классе. Он демонстрирует прекрасный рабочий потенциал в различных климатически зонах и сохраняет жизнеспособность при градации температурного режима от +50 до -40 градусов.

Фото из архива компании производителя – Hyundai
Доступность узлов Hyundai R180W-9S для ТО

При своих габаритах и весе агрегат развивает скорость до 30 км/час. Его масса составляет 18, 4 тонн, а параметры: в длину — 8730 мм, в ширину — 2500 мм и в высоту — 3190 мм. Экскаватор получил от разработчиков стрелу длиной 5100 мм и рукоять длиной 2600 мм. При этом поворотная платформа машины вращается со скоростью 11 оборотов в минуту.

Hyundai R180W-9S оснащён ковшом вместимостью 0,89 м3, у которого при разработке грунтов сила копания достигает 123,6 кН, на рукояти эта величина составляет 80,3 кН. А параметр глубины копания  доходит до 5820 мм. 

С помощью этой модели владелец способен максимально использовать технический потенциал экскаватора и минимизировать производственные затраты благодаря надёжному и производительному двигателю марки  Mitsubishi S6S-DT. Для 4-тактного однорядного 118-сильного мотора объёмом 4 996 м3, имеющего прямой впрыск и водяное охлаждение, характерен не только низкий уровень выбросов отработанных газов, но и выгодная экономичность.  

Снижать финансовые затраты при эксплуатации Hyundai 180 позволяет уникальная система управления мощностью силового агрегата. Это инновационное решение характеризуется следующим функционалом:

  • тремя режимами нагрузки и двумя режимами мощности;
  • автоматическим разогревом двигателя;
  • автоматическим сбросом оборотов, когда снижается уровень нагрузки;
  • системой самодиагностики;
  • защитой от перегрева;
  • опцией powerboost, которая позволяет временно увеличить мощность на 10%.

Компания-производитель оборудовала экскаватор топливным резервуаром вместимостью 270 литров, причём топлива R180W-9S в среднем затратит в час порядка 160 г на л. с. Соответственно, владение этой техникой не будет серьёзной статьей затрат для бюджета организации.

Выделяется экскаватор Hyundai R180W-9S и эргономичными решениями в сфере интерьера и комфорта. В первую очередь, это просторная кабина с большей площадью безосколочного остекления, где и центральное, и боковые окна открывают для оператора хорошую панораму обзора. Здесь же продумана и шумоизоляция, так что внутри салона показатель шума не превышает 71 дБ. 

Степень комфорта также на уровне: оператор, следуя собственным анатомическим особенностям и пожеланиям, под себя регулирует и положение кресла, и рычагов управления — джойстиков. Кстати, в салоне кабины предусмотрена блокировка дверей, а также есть место для ящика с инструментами.

Процесс управления машиной будет интуитивно понятен и прост даже начинающему оператору, поскольку в используемых в экскаваторе ручных манипуляторах встроены кнопки с дополнительным функционалом. А с панелью управления, где размещены контрольно-измерительные приборы, с ключом «зажигания», ручным циферблатным регулятором частоты оборотов мотора и педалями тормоза и управления подачей топлива есть прямой визуальный и близкий тактильный контакт.

Выполнять любые рабочие манипуляции оператору экскаватора более комфортно даже в тёмное время суток благодаря оснащению крыши и стрелы дополнительными световыми приборами.  А для удобства технического обслуживания разработчики сконструировали капот R180W-9S так, чтобы замена и ремонт узлов агрегата занимала как можно меньше времени. К слову, для россиян Hyundai R180W-9S стал тем самым стальным помощником, который в любых условиях выдаёт ожидаемый КПД при минимальных инвестициях.

Модель экскаватора R180W-9S, наряду с другими образцами техники Hyundai, доступна российским потребителям сразу в 89 логистических центрах «ТехМашЮнит» на территории России. От специалистов компании круглосуточно можно получить подробную информацию по любым вопросам по номеру 8-800-700-600-9.

На правах рекламы


Тел.: 8-800-700-600-9

Сайт: www.hyundai-tmu.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подпишитесь
на ежемесячную рассылку
для специалистов отрасли
*
Крупным планом
кран
NEO краны: 25 тонн модернизации от завода «Галичанин»
В 2022 году отечественный производитель подъёмной техники «Галичанин» анонсировал обновление своих автокранов серии NEO и запуск серийного...
17 мая 2022
СуперМАЗ
МАЗ-6422: легендарная «голова» по прозвищу «СуперМАЗ»
К 1970 году конструкторы Минского автозавода поняли, что выпуск морально устаревших грузовиков 500-й серии — дело бесперспективное. К тому же надо...
07 апреля 2022
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Многоцелевые телескопические экскаваторы в России больше известны как «планировщики» или «золотая ручка». Хотя они могут не только планировать откосы...
23 ноября 2021
Показать ещё ↓
Строительство и обслуживание дорог Грузоперевозки
Дорожники
форум импортозамещение
Строительство и обслуживание дорог
Участники рынка обсудили главные проблемы дорожно-строительной отрасли в рамках форума НАИК 26 апреля 2022 года в Москве прошел Форум «Инфраструктурное строительство. Курс на импортозамещение», организованный Национальной ассоциацией инфраструктурных компаний (НАИК) при поддержке ГК...
04 мая 2022
Строительство и обслуживание дорог
Потребуются время и люди: эксперты об импортозамещении в дорожной отрасли Вне всяких сомнений импортозамещение за последние месяцы стало в России самой популярной темой для обсуждения. И несмотря на то, что ситуация остаётся достаточно неопределённой, ясно одно: просто...
18 апреля 2022
Строительство и обслуживание дорог
Принятие проектных решений в дорожном строительстве на основании геотехнических расчётов в PLAXIS Однако далеко не всегда транспортные магистрали проходят по хорошим грунтам и не требуют устройства геометрических ограничений, например, подпорных стен или крутых откосов. Часто по трассе...
18 апреля 2022
Грузоперевозки
Систему «Платон» предложили отменить Несколько депутатов Государственной Думы предложили отменить систему взимания платы за проезд по дорогам общего пользования с владельцев грузовиков массой более 12 тонн. Соответствующий законопроект...
16 марта 2022
Пит-стоп
НАМИ-076 «Ермак»: 25 т гордости советского автопрома
Читать
Российский бронеавтомобиль ЗиЛ «Каратель»: актуальненькое название, не так ли?
Читать
XM-759: болотоход-амфибия с колёсами в гусеницах
Читать
Shockwave Jet truck: грузовик с реактивным двигателем, или 36 000 бесполезных лошадиных сил
Читать
Nicolas Tractomas TR 10X10 D100: самый большой тягач в мире из ЮАР
Читать
GM Futurliner: посмотрите на этот щеголеватый ретроавтобус. Или грузовик?
Читать
Показать ещё ↓
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Не нашли, что искали?

    Подпишитесь на наш дайджест и получайте подборку самых актуальных публикаций каждый месяц на электронную почту!
    100% отраслевая информация и никакого спама.

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: