Hyundai R180W-9S: сила в новациях - iGrader.ru
Колесный экскаватор Hyundai R180W-9S Колесный экскаватор Hyundai R180W-9S

Hyundai R180W-9S: сила в новациях

Эксплуатационный потенциал полноповоротного гидравлического экскаватора с колёсной базой Hyundai R180W-9S проверен временем. Агрегат Hyundai R180W-9S не единожды доказал своё превосходство над конкурентами, работая в разных уголках мира на разработке карьеров и котлованов, при рытье траншей и возведении насыпей, в погрузке и разгрузке твёрдых и сыпучих материалов различных фракций.

Hyundai R180W-9S обладает спектром производственных параметров, благодаря которым модель работает практически с любым типом почв. Как один из флагманов корейского бренда HyundaiR180W-9S демонстрирует использование компанией лучших технологических практик мирового машиностроения.

Для многих российских отраслевых сегментов эта модель экскаваторной техники стала незаменимой благодаря солидному эксплуатационному ресурсу, параметрам мощности, интуитивно понятному управлению и простоте технического обслуживания.

И пользователи, и производитель отмечают у R180W-9S целый набор преимуществ перед аналогами. Агрегат может похвастаться не только высоким качеством сборки и низкими затратами на эксплуатацию, но и технологическими решениями, которые адаптировали машину к российским реалиям.

Сегодня не каждый бренд способен так же, как и Hyundai, подтвердить свои компетенции полным производственным циклом комплектующих и узлов в стенах собственных предприятий, а также интеграцией с производствами знаменитых партнёров: компаний TOSHIBA, ZF, Mitsubishi и KAWASAKI.

Экскаватор Hyundai R180W-9S заявлен как самый мощный агрегат в своем классе. Он демонстрирует прекрасный рабочий потенциал в различных климатически зонах и сохраняет жизнеспособность при градации температурного режима от +50 до -40 градусов.

Фото из архива компании производителя – Hyundai
Доступность узлов Hyundai R180W-9S для ТО

При своих габаритах и весе агрегат развивает скорость до 30 км/час. Его масса составляет 18, 4 тонн, а параметры: в длину — 8730 мм, в ширину — 2500 мм и в высоту — 3190 мм. Экскаватор получил от разработчиков стрелу длиной 5100 мм и рукоять длиной 2600 мм. При этом поворотная платформа машины вращается со скоростью 11 оборотов в минуту.

Hyundai R180W-9S оснащён ковшом вместимостью 0,89 м3, у которого при разработке грунтов сила копания достигает 123,6 кН, на рукояти эта величина составляет 80,3 кН. А параметр глубины копания  доходит до 5820 мм. 

С помощью этой модели владелец способен максимально использовать технический потенциал экскаватора и минимизировать производственные затраты благодаря надёжному и производительному двигателю марки  Mitsubishi S6S-DT. Для 4-тактного однорядного 118-сильного мотора объёмом 4 996 м3, имеющего прямой впрыск и водяное охлаждение, характерен не только низкий уровень выбросов отработанных газов, но и выгодная экономичность.  

Снижать финансовые затраты при эксплуатации Hyundai 180 позволяет уникальная система управления мощностью силового агрегата. Это инновационное решение характеризуется следующим функционалом:

  • тремя режимами нагрузки и двумя режимами мощности;
  • автоматическим разогревом двигателя;
  • автоматическим сбросом оборотов, когда снижается уровень нагрузки;
  • системой самодиагностики;
  • защитой от перегрева;
  • опцией powerboost, которая позволяет временно увеличить мощность на 10%.

Компания-производитель оборудовала экскаватор топливным резервуаром вместимостью 270 литров, причём топлива R180W-9S в среднем затратит в час порядка 160 г на л. с. Соответственно, владение этой техникой не будет серьёзной статьей затрат для бюджета организации.

Выделяется экскаватор Hyundai R180W-9S и эргономичными решениями в сфере интерьера и комфорта. В первую очередь, это просторная кабина с большей площадью безосколочного остекления, где и центральное, и боковые окна открывают для оператора хорошую панораму обзора. Здесь же продумана и шумоизоляция, так что внутри салона показатель шума не превышает 71 дБ. 

Степень комфорта также на уровне: оператор, следуя собственным анатомическим особенностям и пожеланиям, под себя регулирует и положение кресла, и рычагов управления — джойстиков. Кстати, в салоне кабины предусмотрена блокировка дверей, а также есть место для ящика с инструментами.

Процесс управления машиной будет интуитивно понятен и прост даже начинающему оператору, поскольку в используемых в экскаваторе ручных манипуляторах встроены кнопки с дополнительным функционалом. А с панелью управления, где размещены контрольно-измерительные приборы, с ключом «зажигания», ручным циферблатным регулятором частоты оборотов мотора и педалями тормоза и управления подачей топлива есть прямой визуальный и близкий тактильный контакт.

Выполнять любые рабочие манипуляции оператору экскаватора более комфортно даже в тёмное время суток благодаря оснащению крыши и стрелы дополнительными световыми приборами.  А для удобства технического обслуживания разработчики сконструировали капот R180W-9S так, чтобы замена и ремонт узлов агрегата занимала как можно меньше времени. К слову, для россиян Hyundai R180W-9S стал тем самым стальным помощником, который в любых условиях выдаёт ожидаемый КПД при минимальных инвестициях.

Модель экскаватора R180W-9S, наряду с другими образцами техники Hyundai, доступна российским потребителям сразу в 89 логистических центрах «ТехМашЮнит» на территории России. От специалистов компании круглосуточно можно получить подробную информацию по любым вопросам по номеру 8-800-700-600-9.

На правах рекламы


Тел.: 8-800-700-600-9

Сайт: www.hyundai-tmu.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подпишитесь
на ежемесячную рассылку
для специалистов отрасли
*
Крупным планом
Асфальтоукладчик АСФ-Г-4-04: достойная альтернатива импорту
Асфальтоукладчик АСФ-Г-4-04: достойная альтернатива импорту
За последние несколько лет от дорожных организаций только и слышно, что приходится покупать дорогостоящие импортные асфальтоукладчики с...
07 октября 2021
«Ивановец» КС-45717К-3Р AIR: по дорогам без проблем
«Ивановец» КС-45717К-3Р AIR: по дорогам без проблем
С введением на дорогах общего пользования пунктов автоматического взвешивания по нацпроекту «Безопасные и качественные автодороги» вопрос осевых...
14 мая 2021
Автокран «Галичанин» грузоподъёмностью 50 тонн передвигается без спецразрешений и демонтажа узлов
Автокран «Галичанин» грузоподъёмностью 50 тонн передвигается без спецразрешений и демонтажа узлов
Ретроспектива достижений Каждый сезон специалисты Галичского автокранового завода представляют рынку новые и модернизированные модели автокранов...
14 мая 2021
Показать ещё ↓
Строительство и обслуживание дорог
На трассе М12 инертные материалы будут измерять лазерными 3D-системами На строящейся федеральной автодороге М-12 Москва — Казань устанавливают системы лазерного (LiDAR) 3D-измерения объёмов поставки инертных материалов грузовым транспортом. Компания...
30 августа 2021
Система мониторинга состояния автомобильных дорог
Строительство и обслуживание дорог
Система мониторинга состояния автомобильных дорог Содержание автомобильных дорог в зимний период в соответствии с нормативами — задача ответственная и затратная. Органы управления дорожным хозяйством в соответствии с проектом содержания...
19 июля 2021
Старый новый ГОСТ
Строительство и обслуживание дорог
Старый новый ГОСТ Р 52575-2006 В этом году вступила в силу новая редакция ГОСТ Р 52575-2006 «Дороги автомобильные общего пользования. Материалы для дорожной разметки. Технические требования». Соответствующее решение принято...
14 мая 2021
Пошумим разметкой?
Строительство и обслуживание дорог
Опасны ли шумовые полосы? Шумовые полосы известны в мире уже несколько десятков лет. И вроде бы её польза понятна от такого типа дорожной разметки — предупредить водителя о необходимости сконцентрировать внимание перед...
08 декабря 2020
Пит-стоп
НАМИ-076 «Ермак»: 25 т гордости советского автопрома
Читать
Российский бронеавтомобиль ЗиЛ «Каратель»: актуальненькое название, не так ли?
Читать
XM-759: болотоход-амфибия с колёсами в гусеницах
Читать
Shockwave Jet truck: грузовик с реактивным двигателем, или 36 000 бесполезных лошадиных сил
Читать
Nicolas Tractomas TR 10X10 D100: самый большой тягач в мире из ЮАР
Читать
GM Futurliner: посмотрите на этот щеголеватый ретроавтобус. Или грузовик?
Читать
Показать ещё ↓
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: