Phoenix Lubricants — импортер оригинальных смазочных материалов Shell в России.
В портфеле компании также представлены масла и технические жидкости брендов Mobil, Castrol, Total и OEM масел, таких как Volvo, Scania, Mercedes и другие.
Главный принцип Phoenix Lubricants – поставки только 100% оригинальной продукции.
В ассортименте компании присутствуют смазочные материалы для всех типов техники: коммерческие и легковые автомобили, дорожно-строительная и горнодобывающая техника, сельскохозяйственная техника, промышленное оборудование и установки.
Реклама. ООО «Феникс Лубрикантс», ИНН 7704479424
Erid: F7NfYUJCUneRJUArWjDW
«Боцман.Дрэдж.39» уже более 5 лет занимается очисткой и благоустройством водоёмов в Калининградской области. Такие услуги становятся всё более востребованными в регионе в связи с ростом популярности этого направления среди путешественников и планами по активному развитию водного туризма.
После развала Советского Союза сеть морских и речных маршрутов пришла здесь в упадок. Так что сейчас нужно заново строить пирсы и причалы для легкомоторных судов, оборудовать места отдыха у воды. А для этого требуется проводить работы по очистке водоёмов от ила и растительности, углублению дна рек, намыву пляжей, берегоформированию и укреплению береговой линии.
Компания «Боцман.Дрэдж.39» (ИП Данова Элина Валерьевна) практически единственная в регионе предоставляет такие услуги, и количество проектов постоянно растёт. Среди них можно выделить очистку и благоустройство пруда «Библиотечный» в городе Светлый, очистку пруда в Светлогорске, участие в строительстве яхтпорта недалеко от посёлка Лесной.
Выполнение всё более масштабных задач требует расширения парка техники и оборудования.
Первой машиной в компании стал малогабаритный самоходный земснаряд Botsman М от российского производителя и поставщика из Твери — ООО «Амфибия». На экскаватор установлены две закольные сваи для поддержания стабильности при работе на глубине, два винта для катера и гусеница. Машину применяют на небольших и средних водоёмах: она углубляет в условиях плохой проходимости (вода/вязь), очищает от камыша, тростника и ила. Сотрудники прозвали её «Пчёлкой».
«Проходимость у Botsman М стопроцентная. Чистим практически везде, в том числе на объектах с уже развитой инфраструктурой: малые габариты позволяют поставить машину на воду в самых стеснённых условиях. При этом она плавучая: работает в полном режиме на глубине 3-3,5 метра. А для передвижения по дорогам общего пользования не нужно получать специальное разрешение», — рассказывает руководитель компании Николай Безручко.
Botsman М используют и для берегоукрепления: он вбивает шпунты ПВХ небольшого размера (длиной до 3 метров), находясь при этом прямо у берега.
«Машина на 4 с плюсом справляется со своими задачами. Экскаватор прост в эксплуатации и обслуживании. Запчасти недорогие, всегда в доступе. Но у машины слабый насос — гидравлический 60 л с давлением 200 бар, а значит, есть ограничения по мощности навесного оборудования», — подчёркивает г-н Безручко.
Это не позволяло компании расширять перечень услуг в сфере берегоукрепления водоёмов и строительства причалов. Речь идёт прежде всего о погружении свай и ПВХ-шпунтов крупного размера в труднодоступных местах (например, в болотистой местности или на заросшем берегу), а также в определённом отдалении от береговой линии. Для таких целей на экскаватор-амфибию нужно устанавливать вибропогружатель, но у Botsman М не хватало для этого мощности.
Так что приходилось решать задачи с воды и заказывать плавучую баржу с установленным на ней краном. Это требовало времени и значительных дополнительных расходов, поэтому встал вопрос о поиске более мощной и проходимой машины, которая может выполнять такие работы с берега, то есть быстрее и дешевле.
Специалисты компании внимательно изучили рынок. Помимо проходимости и возможности установки допоборудования, обращали внимание на ремонтопригодность техники и её стоимость.
«Я по профессии судостроитель, рассмотрел множество самых разных предложений и могу сказать, что китайские машины в этом сегменте делают то же, что европейские, и при этом стоят в 2-3 раза дешевле. Проблемы у всех производителей одинаковые. И за деньги, которые остаются у меня в кармане, я могу их решить.
А, если сложностей не возникнет, пущу сэкономленные средства на развитие бизнеса. В итоге мы остановились на бренде Lovol и не ошиблись: выбранную нами машину отличает оптимальное соотношение таких параметров, как цена, качество и способности», — отмечает Николай Безручко.
С выбором и приобретением экскаватора в Калининграде помог официальный дилер — «ЛОНМАДИ», имеющий большой опыт работы с европейскими производителями техники.
Приобретение экскаватора-амфибии Lovol FM80 увеличенной проходимости позволило компании подключать новые виды навесного оборудования и расширять перечень предоставляемых услуг.
У экскаватора Lovol установлена мощная гидравлическая установка, а также больший, чем у российской машины, вылет стрелы (максимальный — 6335 мм). Кроме того, на FM80 установили вибропогружатель. Так что теперь можно работать с ПВХ-шпунтом большего размера (он крепче и надёжнее), погружая его на очень хорошую глубину.
Повышенная проходимость экскаватора позволяет укреплять берега или строить причалы даже в труднодоступных местах. А кроме того, Lovol FM80 вполне способен зайти в воду на глубину до 1,2 метра, за что и получил прозвище «Водяной». Так что можно обойтись без аренды плавучей баржи с краном, что быстрее и дешевле. В прошлом году с помощью Lovol FM80 буквально с нуля за два месяца построили береговую причальную стенку длиной 255 метров.
«Из-за небольших габаритов кабина российского мини-экскаватора не отличается комфортом. В этом году мы, конечно, попытаемся установить кондиционер на крышу, но всё равно места мало, в итоге проводишь целый день в одном положении. В кабине же Lovol, безусловно, комфортнее.
Кресло, может быть, жестковатое, но сама кабина просторная, безопасная, обзор лучше. Есть сигнализация, сообщающая о повышенном давлении или температуре, кондиционирование, радиоприемник, Bluetooth — всё, что хочешь, дополнительно ничего не ставили. Проведя в ней целый день, оператор выскакивает в кроссовках, как из офиса, и идёт домой», — говорит Николай Безручко.
Конечно, машина не может самостоятельно держаться на глубине 3 метра и больше: для этого требуется соответствующее оборудование. По этой причине компания планирует приобрести третий, ещё более мощный экскаватор-амфибию с дополнительными понтонами и четырьмя закольными сваями.
«Такую машину можно купить не только у производителя. В КНР есть компании, которые берут готовую экскаваторную технику и дорабатывают её под ваши индивидуальные потребности: устанавливают понтоны для плавучести, закольные сваи, по своим каналам приобретают погружные земляные насосы, дополнительное навесное оборудование.
Но даже если мы решим обратиться к такой компании, я всё равно предпочел бы, чтобы в качестве базы они использовали машину Lovol: обслуживание проще, запчасти в одном месте. Да и в принципе хотелось бы продолжить работать с дилером в Калининграде», — рассказывает Николай Безручко.
Он отмечает, что компанию вполне устраивает и качество FM-80, и уровень сервиса, который хорошо развит на территории России. Экскаватор привезли с небольшой задержкой, но, в принципе, всё уложилось в график. Компании нужно было побыстрее подготовить машину к работе, и сервисные инженеры поставщика ускорились и настроили технику в выходной.
У дилера налажен постоянный контакт с китайскими представителями бренда, которые довольно часто посещают Россию и общаются с владельцами машин. За время эксплуатации экскаватора состоялось два таких визита. Специалисты из КНР приехали и прямо на месте помогли донастроить технику.
«Гидравлический насос не был отрегулирован под дополнительное оборудование, которым мы оснастили экскаватор. FM-80 — машина восьмитонная, а в комплекте с понтонами и траками она стала весить 11 тонн и не тянула такую массу. И вот с этим моментом разобрался китайский специалист. Конечно, расход по топливу немножко увеличился, износ техники пойдёт. Но теперь машина полностью справляется с нашими задачами», ― объясняет Николай Безручко.
За время эксплуатации с июля прошлого года машина уже успела пройти несколько плановых ТО. О необходимости его проведения напоминает график на стекле кабины. Серьёзным ремонтом заниматься не пришлось, самой большой проблемой стали разболтавшиеся гайки.
«Видимо, это произошло при доставке, такое случается. И мы потеряли какое-то количество масла. Но представители дилера приехали, подтянули всё, что надо. И вот работаем дальше, всё хорошо. Конечно, всякое бывает. Главное — отзывчивость дилера и производителя. Не бывало такого, чтобы я не дозвонился. Всё решается, причём прямо на месте, запчасти всегда в наличии. Уверен, в текущей ситуации с европейским поставщиком были бы проблемы, в том числе логистические», — рассуждает руководитель эксплуатирующей компании.
В компании отмечают, что FM80 — экономичная и комфортная машина. А главное, простая и не очень дорогая в использовании и обслуживании. А значит, быстро возвращается в строй, что важно при выполнении заказов.
«Благодаря этому приобретению у нас появились новые возможности. Теперь мы можем строить причалы и восстанавливать туристическую инфраструктуру региона», — заключает г-н Безручко.
Фото предоставлены ИП Данова Э. В.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: